Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
    Только что, AZIAT сказал:

    это колеса кривые. 

    замена колес не меняет ни чего

    Снятие проставок тоже не менят

    Балансировка не меняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, davidovaa сказал:

    замена колес не меняет ни чего

    Снятие проставок тоже не менят

    Балансировка не меняет

    сход-развал проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
    Только что, AZIAT сказал:

    сход-развал проверял?

    проверял, но уже давно, месяцев 5 назад, уже много что поменял ... надо повторить, вот даже одно то что панару выпрямил ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Все это понятно,шкворни панара.У меня вот такой трабл,на шинах 38.5 M9060 все ок ,а когда ставлю чуть поменьше шины Нанканг 37 е шимми тут как тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Добавлю свои пять копеек. 
    проверить крепление Панара к раме. Не на Тойоте, а на геленде, разбивало у меня яйцом именно отверстие под болт в кронштейне. 
    Второе. Люфты в задней подвеске легко нарисуют шимми спереди. 
    Третье. Шкворни. Тут сложнее. Там прокладок регулировочных есть и сверху и снизу. Давно туда залезал, уже не помню, что они регулируют. Напомни кто знает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    28 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Там прокладок регулировочных есть и сверху и снизу. Давно туда залезал, уже не помню, что они регулируют. Напомни кто знает. 

    Прокладки регулируют преднатяг подшипников шкворней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    1 час назад, Китайский танк сказал:

    Прокладки регулируют преднатяг подшипников шкворней. 

    Если я правильно помню, то подшипники там не конусные. Какой преднатяг? Или конические?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    6 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Если я правильно помню, то подшипники там не конусные. Какой преднатяг? Или конические?

    Конические. 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/165556-pereborka-povorotnyh-kulakov/&tab=comments#comment-2472576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.

    Наконец записал видео. Но лично мне по нему нихрена не понятно :(

    Знатоки, просвятите! 

     

    Изменено пользователем davidovaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    на шимми то и не очень похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.

     

    1 минуту назад, volder сказал:

    на шимми то и не очень похоже.

    Так я и описываю что теперь это перестало быть шимми, а стало быть какойто непонятной постоянной вибрацией на скорости 80-110 км/ч

    09.10.2023 в 10:16, AZIAT сказал:

    это колеса кривые. 

    Не спорю, но не может же быть так что ТРИ комплекта? И перекидка колес не помогает. 

    И как их проверить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, davidovaa сказал:

    и описываю что теперь это перестало быть шимми, а стало быть какойто непонятной постоянной вибрацией

    Это то , что вызывало шимми при убитых сайлентах панары . Теперь панара держит , но причина не устранена. 

    Что вижу на видео - не работающий амортизатор и кривое колесо. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, davidovaa сказал:

    И как их проверить? 

    на стенде балансировки.

     

    Еще сход-развал на стенде проверить нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Это то , что вызывало шимми при убитых сайлентах панары . Теперь панара держит , но причина не устранена. 

    Что вижу на видео - не работающий амортизатор и кривое колесо. 

    Амотр действительно дохлый. Но и не меняю пока чтоб найти причину было проще. Если это из-за кривых колес (что вполне вероятно), то ка их проверить? 

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    на стенде балансировки.

     

    Еще сход-развал на стенде проверить нужно.

    Сход-развал само собой сделаю повторно. Еще и кастор погляжу. 

    Пошел искать стенд для проверки колес. 

    И для уверенности еще махнусь с кем нибудь колесами для проверки

    👍

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    на стенде балансировки.

    Позавчера все колеса прогнал на балансировке. Сказали что колеса в норме. Балансировку повторил с выгоном в 0/0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, davidovaa сказал:

    Амотр действительно дохлый. Но и не меняю пока чтоб найти причину было проще.

    ну Ёпрст . Дохлый аморт это все и вызывает.  Сначала не отбалансированное  колесо начинает подвеску трясти , потом аморт ее успокоить не может, там еще и панара мертвая была. Глядишь там и в ступицах  и шкворнях подшипники братья вот этого.  А ты ходишь и ищешь что у тебя поломалось.

    IMG_8386.jpeg

    6 минут назад, davidovaa сказал:

    Если это из-за кривых колес (что вполне вероятно), то ка их проверить? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    На дисках цо - ступице соответствует? Товарищ три года с тряской боролся, пока центрующие переходные кольца не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, peress сказал:

    На дисках цо - ступице соответствует? Товарищ три года с тряской боролся, пока центрующие переходные кольца не поставил.

    Это может иметь значение , если колесные гайки с шайбами. Если конусные гайки , то они сами отлично центруют колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Только что, AZIAT сказал:

    Это может иметь значение , если колесные гайки с шайбами. Если конусные гайки , то они сами отлично центруют колесо.

    Вот именно как раз конусные и были. Дело было так, трясло все время по разному и вообще то трясло, то не трясло, то спереди, то сзади. Вывесили морду и затянули гайки вручную, аккуратно по четверть оборота. Тряска пропала. Оказалось,  что если крутить как обычно, гайковертом, то кривое несовпадение конусности гаек и диска, сразу притягивало диск набок, относительно центра. Потом поставили пластиковые кольца, с ними стало хорошо, потом поменяли их на алюминиевые - стало отлично. Но тянуть приходилось все равно руками, аккуратно. Разница в цо была такая - 106 на ступице и 108 на диске. На станке при этом колеса балансировались в 0-0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, peress сказал:

    то кривое несовпадение конусности гаек и диска,

    Так это и есть причина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.