Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Eugene63 сказал:

    Андрей, чем можно удерживать гайку на мостовом кронштейне панары, в прошлый раз откручивал так думал сорву её.

    не понял вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    не понял вопрос.

    Я про гайку которая приварена к задней части мостового кронштейна панары, там опора пружины закрывает всё. Если эта гайка отрывается то болт прокручивается, как-то сталкивался с такой проблемой, пришлось приваривать, очень неудобно, может есть какой-то способ эту гайку чем-то удерживать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    гайку которая приварена

    зачем ее удерживать , если она приварена ? :think:

    Почисть резьбу в гайке и на болту и закручивай болт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.

    На вид и рама и крепление кронштейна в идеале:

    IMG_20231006_095533.jpg

    IMG_20231006_095603.jpg

    IMG_20231006_095608.jpg

    IMG_20231006_095548.jpg

    Понятное дело что надо под редуктором смотреть, а не возле, но при бодром шевелении рулем все стоит мертво. 

    Я то думал что прям увижу катастрофу глазами или руками учую, а нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    зачем ее удерживать , если она приварена ? :think:

    Почисть резьбу в гайке и на болту и закручивай болт. 

    Прочистил и ВДешкой побрызгал. Сварка бывает не выдерживает, машины взрослые)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Eugene63 сказал:

    Сварка бывает не выдерживает,

    Там усилие затяжки не сварка держит , а шипы у гайки, которые в металл вонзаются , а сварка просто гайку придерживает. 

    Но есть ты считаешь , что сварка там слабая , то можешь дополнительных швов наложить. :laugh:

    image.png

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    Там усилие затяжки не сварка держит , а шипы у гайки, которые в металл вонзаются , а сварка просто гайку придерживает. 

    Но есть ты считаешь , что сварка там слабая , то можешь дополнительных швов наложить. :laugh:

    image.png

    image.png

    :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Обрати внимание на задние сайлентблоки клюшек и отверстия в кронштейнах рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    4 часа назад, davidovaa сказал:

    так вроде же написал что палец уже меняный

    а ухо на панаре меняно?

     

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Синей бы на два хватило.:biggrin:

     

    неее синяя сильно распиарена! не работает она)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    22 часа назад, Китайский танк сказал:

    Из-за износа, нижнее ухо тяги Панара становится овальным. И зажать его во втулках без лифта уже невозможно. Надо тягу переделывать под сайлент. Вторая возможная проблема, это трещина вокруг крепления рулевого редуктора к раме. Тоже дает люфт. 

    вот +100500. начинай с поиска трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    У меня когда ухо на панаре овальное стало, было заметно как панарина на месте при поворотах руля гуляет в месте крепления к мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    05.10.2023 в 14:39, davidovaa сказал:

    Пытаюсь не один год найти из-за чего начинается шимми спереди (похоже что справа). Появляется при повороте руля на небольшой градус от прямого при скорости выше 80 км/ч. 

    Поменял все что можно:

    1. Ступичные подшипники (обе стороны) 

    2. Суппорта (обе стороны) 

    3. Торможные диски (обе стороны) 

    4. Салйлент-блоки клюшек, линков и стабилизатора все оригинал. Единственное сайленты панары в креплении на мост меня уже 2 раза на полиуретан, т.к. оригинальная резина там живет совсем не лолго. 

     

    После перебора рулевого редуктора (потек нижний сальник) проблема вибрации  стала плавающая, тоесть едешь все нормально при любой скорости, но в некоторых случаях стоит попасть правым колесом на кочку или в ямку начинается неудержимая вибрация. При маленьком повороте руля влево или право вибрация прекращалась. Оказалось откручено нижнее крепление панары (к мосту) . Поменял опять сайленты в этом месте и затянул со шплинтом. Вибрация теперь началать постоянная, а не плавающая как раньше. На любом покрытии и при любом положении руля теперь при скорости выше 90км/ч. 

    Начал грешить на колесные проставки 30 мм - удалил, не помогло. Отбалансировал и перекинул колеса (33" BFG) - не помогло. 

    Обувка зимних колес (35" Йока) также не меняет ситуацию. 

    Авто лифтовано: перед и зад аморты Profender +4" & пружины добинсоны +4", под передними клюшками дропбоксы. 

     

    Парни, накидайте еще вариантов куда рыть?! Всю голову уже сломал 🤪

    Шкворни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    1 час назад, Sonny сказал:

    Шкворни

    Да, кстати, тоже сильно влияют на шимми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
    1 час назад, Sonny сказал:

    Шкворни

    Поменяю повторно для профилактики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
    06.10.2023 в 13:57, Вжик сказал:

    а ухо на панаре меняно?

    Нет. На вид оно живое. Штангелем конечно не промерял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    чудно наблюдать))) как люди ищут черную кошку в темной комнате! подмотай изоленту на сайлентблок панары на мосту! прокатись и получи удовольствие! вангую что прийдет тебе счастье....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
    5 минут назад, Вжик сказал:

    чудно наблюдать))) как люди ищут черную кошку в темной комнате! подмотай изоленту на сайлентблок панары на мосту! прокатись и получи удовольствие! вангую что прийдет тебе счастье....

    Сайленты новый. Затянулись хорошо. 

    Но ради эксперемента конечно попробую, но думаю изоленты не сильно много туда намотается. Если вообще намотается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, davidovaa сказал:

    Сайленты новый. Затянулись хорошо. 

    Суть в том, что сайленты эти жесткие и затягиваются в упор друг на друга , если кольцо панары растянуто. При этом они панару не держат , но усилие на ключе у тебя большое и ты думаешь , что затянул все хорошо. 

    Выше я предлагал камеру повесить и ты сразу бы увидел как панара на новый сайлентах болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Суть в том, что сайленты эти жесткие и затягиваются в упор друг на друга , если кольцо панары растянуто. При этом они панару не держат , но усилие на ключе у тебя большое и ты думаешь , что затянул все хорошо. 

    Выше я предлагал камеру повесить и ты сразу бы увидел как панара на новый сайлентах болтается.

    Понял. 

    Камеру пока не вешаю - ливни у нас. Чуть просохнет сразу прилеплю ;)

    Кстати, после последней замены сайлентов и ремонта рулевого редуктора ШИММИ как таковое пропало!

    Теперь просто постоянная мелкая вибрация при скорости от 80 до 110 км/ч, которая немного усиливается при повороте руля чуть направо и пропадает после 110 км/ч. Вот и подумалось все-таки на шкворневые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, davidovaa сказал:

    Теперь просто постоянная мелкая вибрация при скорости от 80 до 110 км/ч, которая немного усиливается при повороте руля чуть направо и пропадает после 110 км/ч.

    это колеса кривые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.