Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Хочу поделиться немного опытом и заодно спросить помощь зала.

     

    Несколько лет у меня спереди стоят KYB Scor4ed´s 841002 с прогрессивными пружинами от Данилы.

    Замечательное сочетание, но вот стал ощущать какой-то лишний удар при проезде лежачих, и на ТО обнаружил продавленный сайлентблок в амортизаторе:

     

    1659949827_KYB_.thumb.jpeg.1cb961913a0429d9088076a2f4b431ae.jpeg

     

    На Драйве нашел заметку об использовании полиуретановых сайлентблоков точка опоры 1-06-2751 для каябы на Прадик.

    Сам производитель сказал, что для этих амортизаторов сайлентблоки не делает и ничего не может сказать о применимости.

    Я слышал, что полиуретановые сайлентблоки служат недолго. Но вариантов пока других не нашел.
    Ну, изделие недорогое, купил попробовать. Сама Каяба не предлагает сайлентблоки отдельно, кстати.

    Сайлентблок этот без обоймы. Подошел в ухо как надо.

    Если кому интересно, параметры:

    Размеры сайлентблока:
    D - 38.5 мм
    d - 14.1 мм
    L - 40 мм
    l - 20 мм

     

    Внутренний диаметр уха Каябы:

    35 мм

     

    Перепрессовали мне их успешно.

    Поехал - все хорошо, удар пропал, подвеска работает, как работала раньше.

    Через две недели обнаружил при смене колес продавленный полиуретан:

    259355007_.thumb.jpeg.d175340b9c12f4fac098754fd0881054.jpeg

     

    В итоге - 2 недели проработали.

    Что-то совсем мало.

     

    Если кто-то имеет идею, чем толковым можно заменить сайлентблок, буду признателен за подсказку.

    Желательно конечно что-то тойотовское. Готов заморочиться вытачиванием втулок, например, если есть что-то нужной длины с меньшим диаметром.

     

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    доброго времени. а с обоймой металлической ничего не искали?? может можно на диаметр в 38 мм что-то подобрать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    26 минут назад, Antonii сказал:

    доброго времени. а с обоймой металлической ничего не искали?? может можно на диаметр в 38 мм что-то подобрать??

    - я искал чей-то опыт на этот счет. Не нашел.

    И диаметр там 35 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Попробуйте сайлентблоки от рычагов передней подвески Нивы - ВАЗ 2121, 21213. Единственно, их нужно будет отрезать по длине. У меня был запас настоящих сайлентблоков, произведённых ещё в СССР. Сейчас ставлю их на нижнее ухо штатного переднего амортизатора на 4Runner130. Естественно, амортизатор уже не оригинальный, но УХО - оригинальное Toyotа. 

    Прекрасно работают и впрессовываются идеально. И резина внутри между стальными наружной и внутренней обоймами. Наружная обойма толстая - прихватываю ещё тремя точками сварки к уху.

     

    Отзывы лично мои- отличные. Размеры не помню, но названные Вами - близки к реальной величине продукции АвтоВАЗа (Балаково). Измерить Нивовские сайленты передней подвески сможете в любом магазине. 

     

    Полиуретан именно на ухо амортизатора - одноразовый заменитель. Не рекомендую категорически. Сам использую полиуретан (сатарый качественный желтый от Точки опоры) только на верхних подушках заднего амортизатора на 215-м. На 130-м подушки верхние большие, т.к. положение амортизаторов - далеко от строгой вертикали - годится только резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не знаю в какие амморты ты их пихаешь)).


    Сайлентблоки резиновые ВАЗ 2121 Нива. Материал сайлентблоков: резина, металл. Количество в упаковке: 4 шт. Вес: 531 г. Габариты верхнего сайлентблока (Д x Ш x В): 45 x 45 x 45 мм. Габариты нижнего сайлентблока (Д x Ш x В): 65 x 45 x 45 мм. Габариты упаковки (Д x Ш x В): 127 x 119 x 64 мм. Применяемость: LADA Niva (ВАЗ-2121, Лада Нива).

    И насчёт Советских сайлентблоков.

     

    Приносил нам дядька 40-лдетние.

    Через два месяца рассыпались и пришлось ставить Российские, годовалые)).

    Теперь мимо катается счастливый и сигналит. Лет 5 уже как.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пардоньте, 45мм это размер упорный, размер самого сайлента поменьше.

    Около 36мм. Внутренний 16мм.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    10.10.2023 в 13:51, Казак-берег сказал:

    Пардоньте, 45мм это размер упорный, размер самого сайлента поменьше.

    Около 36мм. Внутренний 16мм.

    Видимо, это ты мне отвечал. Если последний ответ - это извинения, то они приняты. Внутренний - точно 16 мм - поскольку болт встаёт как родной.

     

    Я совершенно не употребляю алкоголь, наркотики, никотин, обезболивающие и успокоительные лекарственные препараты, хотя бы слегка оказывающие влияние на ЦНС. Самое сложное для понимания - это термин "совершенно" - то есть совсем. Я не сторонник Карго культов. Я не призываю убивать укрофашистов, муслимов, евреев. черных.... Я не лгу и не продаю запчасти сильно дырявые по заоблачным ценам. По меркам в меру пьющих форумчан я отклоняюсь от стандарта. (Меркам и в меру - намеренная игра слов - повод задуматься - какою мерой вы их измерите...). Я противник обмана форумчан, интересующихся техническими аспектами.  Но я всегда имею в виду, что употребление препаратов, изменяющих сознание, и занятие ремёслами, связанными с азартными мотиваторами (торговля, страхование, банковская деятельность, биржа, конкурсное производство, тотализатор любой, политическая деятельность...) жестоко и необратимо изменяют способ существования субъекта (modus vivendi) и modus operandi, включая всю высшую нервную деятельность и особенно аспект критического восприятия окружающей действительности. Опять же - самое сложное к пониманию - "всю". Проще - человек не только может ошибаться, но иногда это ему начинает безгранично нравиться. Я ошибаюсь. Последний мой  ляпсус, который я помню, - назвал 5VZ-FE родным мотором для 130-го. До того этот мотор хорошо вписывается в 130-й, что и в моём сознании - он тоже "вписался" в эту платформу в каком-то фантастическом рестайлинге. Но ошибаться мне совершенно не нравится.

     

    Кстати, деятельность, связанная с ручным и одновременно не однообразным и монотонным, а лучше- творческим трудом - способствует не только сохранению адекватности до самой смерти, но и принятию стандартов поведения, называемых в цивилизованном мире протестантскими. Увы - постоянное пребывание в помещении, насыщенном парами ГСМ (идеальный растворитель для жировых тканей головного мозга и  сладкий "убийца" нейронов) практически нейтрализует весь положительный эффект.   

     

    Человек спросил, что можно поставить в ухо амортизатора. Я поделился своим опытом. Я даже размер не запомнил и написал, как легко и без применения французской и обсценной лексики можно найти размеры самому.

     

    Я 30 лет эксплуатировал Ниву и и УАЗ. 23 года - рамные SUV: ниссан и тойоты. То есть был период с 2000 по 2016 г., когда они эксплуатировались одновременно. У меня на тойоте более 10 лет безпроблемно стоят пыльники УАЗа - догадайся где.  Нивовские пыльники ШРУСов - как временная мера идут и на ШРУСы 130-го. Массу вещей применяю и от родственных тойот и других марок. Теперь я использую оставшиеся у меня сайлентблоки. Год нивовские сайленты работают в амортизаторе в очень тяжелых условиях без нареканий.

     

    У меня нет мотивов увеличивать скорбь этого мира. Я не продаван. И хитрые семиты не вкололи мне катализатор золотого тельца - финансовый мотиватор поведения. Ненужную мне деталь я отдаю бесплатно. Деталь, которая лежит про запас - ступица например - может быть предметом обмена. Сам факт содержания сделок (квази договоров купли-продажи, открытых офферт, рекламы) на форуме уже прекрасное описание этой местности для интернет-туристов, привыкших легко получать рецепты волшебного строительства вечного двигателя: "У меня там стучит ... подскажите, чтобы...". Причём, чем старше по возрасту агрегат, тем тупее вопросы. Чем дальше вопрос от 2005 года - тем бессмысленнее он в практическом аспекте...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, John298 сказал:

    Я совершенно не употребляю алкоголь, наркотики, никотин, обезболивающие и успокоительные лекарственные препараты,

    А стоило бы чуток , может тексты короче бы были.:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    08.10.2023 в 22:41, Danmos сказал:

    Размеры сайлентблока:
    D - 38.5 мм
    d - 14.1 мм
    L - 40 мм
    l - 20 мм

     

    Внутренний диаметр уха Каябы:

    35 мм

    55148-WL000. 

    Размеры

     image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    55148-WL000. 

    Размеры

     image.png

     

    - Спасибо.

    Не уверен, что металлическая обойма 37.1 влезет в ухо 35 мм.

    Если только проточить ее попробовать. Но не очень понимаю, возможно ли это в случае резинового сайлентблока.

     

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Danmos сказал:

    влезет в ухо

    Было бы желание. 

     

    А вообще я бы взял сайлентблок от 100ки 90903-89016 . Срезал бы ухо с аморта, выточил бы новое , приварил к аморту и использовал бы сайлент , который рассчитан на более тяжелый авто , да еще и работает там в более тяжелых условиях , тк на него авто опирается своим весом.

    Вот без переделок 

     

    Снимок экрана 2023-10-12 в 15.19.04.png

    Вот еще

    Снимок экрана 2023-10-12 в 15.20.27.png

    или вот 

    Снимок экрана 2023-10-12 в 15.21.28.png

    В общем - гуглите Шура, гуглите. :)

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Было бы желание. 

     

    А вообще бы взял сайлентблок от 100ки 90903-89016 . Срезал бы ухо с аморта, выточил бы новое , приварил к аморту и использовал бы сайлент , который рассчитан на более тяжелый авто , да еще и работает там в более тяжелых условиях , тк на него авто опирается своим весом.

    - интересная мысль. 

     

    Тогда буду признателен, если ответишь на следующие вопросы:
    - Не могу найти размеры сайлента на сотку. У тебя есть под рукой?
    - Не очень понимаю, как надежно приварить ухо к аммортизатору. Сам амортизатор, вернее, его нижняя часть, прут, на котором сидит ухо, не отпустится, или он и так сырой? Это делается обычным полуавтоматом с обычной проволокой или есть какие-то особые требования к сварке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Было бы желание. 

     

    А вообще я бы взял сайлентблок от 100ки 90903-89016 . Срезал бы ухо с аморта, выточил бы новое , приварил к аморту и использовал бы сайлент , который рассчитан на более тяжелый авто , да еще и работает там в более тяжелых условиях , тк на него авто опирается своим весом.

    Вот без переделок 

     

    Снимок экрана 2023-10-12 в 15.19.04.png

    Вот еще

    Снимок экрана 2023-10-12 в 15.20.27.png

    или вот 

    Снимок экрана 2023-10-12 в 15.21.28.png

    В общем - гуглите Шура, гуглите. :)

    - Не, мне больше нравится идея поставить тойотовский узел.

    Уже договорился на сервисе о переварке уха.

    Благодарю за помощь советом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Было бы желание. 

     

    А вообще я бы взял сайлентблок от 100ки 90903-89016 . Срезал бы ухо с аморта, выточил бы новое , приварил к аморту и использовал бы сайлент , который рассчитан на более тяжелый авто , да еще и работает там в более тяжелых условиях , тк на него авто опирается своим весом.

    А размеры уха что выточить надо сможешь дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Danmos сказал:

    Не могу найти размеры сайлента на сотку. У тебя есть под рукой?

    Я ж выше написал - гуглите . 

    image.png

    17 минут назад, Danmos сказал:

    Не очень понимаю, как надежно приварить ухо к аммортизатору. Сам амортизатор, вернее, его нижняя часть, прут, на котором сидит ухо, не отпустится, или он и так сырой? Это делается обычным полуавтоматом с обычной проволокой или есть какие-то особые требования к сварке?

    Там обычный свариваемый металл.  Ничего не отпустится . Родное ухо на аморте приварено.  Варить можно любым типом сварки , которым умеешь пользоваться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    6 минут назад, vvr сказал:

    А размеры уха что выточить надо сможешь дать?

    - думаю, проще нарыть списанные амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, vvr сказал:

    А размеры уха что выточить надо сможешь дать?

    По сайленту , размер выше на картинке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    По сайленту , размер выше на картинке. 

    - Какой допуск для такой задачи применяется? Сколько в плюс дать внутренний диаметр вытачиваемой втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Danmos сказал:

    - Какой допуск для такой задачи применяется? Сколько в плюс дать внутренний диаметр вытачиваемой втулки?

    Сайлент 40.2мм  . 2 десятки даны как раз для натяга. Ухо 40 мм надо делать.  

     

    в оригинале так и есть. 

    IMG_4136.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сайлент 40.2мм  . 2 десятки даны как раз для натяга. Ухо 40 мм надо делать.  

     

    в оригинале так и есть. 

    IMG_4136.jpeg

    - Благодарю.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.