Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Имею я такую особенность. Иметь в запасе комплект определенных, долго ремонтируемых запчастей. Тут сбылась мечта идиота - купил за недорого неплохой ТНВД ... на Камчатке :-). Так же уже был комплект БУ форсунок. 

    Этот комплект теперь проревизирован Дизельмастером и готов к установке. Теперь потихонку буду собирать всё, что надо/можно поменять приурочив к замене форсунок и ТНВД.

    Вот теперь вопрос - накидайте перечень того, что хорошо бы поменять вместе с форсунками и ТНВД. Ток не расходники - типа 3х шайб на форсунках за которые всё понятно, а мож есть что то, про что не подумал бы, а обратить внимание или сразу поменять раз уж лезешь - надо.

     

    Так же планирую замену сцепления. Вопрос тот же. Сцепление планирую EXEDI TYD 078U и корзину  EXEDI 540. Вроде рекомендуют еще пластиковую копию концевика первичного вала, например Centerforce 50011?. 

    А вот что еще поменять? На НИВЕ при замене сцепы всегда менял задний сальник двигла, передний коробки, подшипник первичного вала КПП.

    Надо ли это тут?

    Машин 2001г. Пробег чуть больше 200 000. Сцепу перед продажей меняли - ну чую что то чисто "на продажное" поставили. Пованивает в песке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, VaviL сказал:

    Сцепление планирую EXEDI TYD 078U и корзину  EXEDI 540.

    Советую перед покупкой почитать эту тему 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/246188-shum-i-zamena-scepleniya-na-hzhdthdfthdfte/&tab=comments#comment-2523071

    и эту

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/282731-diski-scepleniya-dlya-dizeley-s-kotorymi-ne-gremit-kpp/&tab=comments#comment-4557218

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Да я по прочтении этих тем такие выводы про сцепление и сделал :-)

    Или я там что то не правильно понял? Вроде грома с этим комплектом нет. Педаль с ним жесткая. Ходит вроде не плохо

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, VaviL сказал:

    Да я по прочтении этих тем такие выводы про сцепление и сделал :-)

    Или я там что то не правильно понял? Вроде грома с этим комплектом нет. Педаль с ним жесткая. Ходит вроде не плохо

    Невнимательно значит читал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    5 часов назад, VaviL сказал:

    Имею я такую особенность. Иметь в запасе комплект определенных, долго ремонтируемых запчастей.

    если и правда есть такие особенности, то неспешно подыскивай на будущее Н151F, маховик и сцепу на 300мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    8 часов назад, ontheroadagain сказал:

    если и правда есть такие особенности, то неспешно подыскивай на будущее Н151F, маховик и сцепу на 300мм

    Есть и такие мысли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    21 час назад, VaviL сказал:

     

       ..... а мож есть что то, про что не подумал бы, а обратить внимание или сразу поменять раз уж лезешь - надо.

    Сними бак промой его и всю топливную магистраль с обраткой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    2 часа назад, Staier сказал:

    Сними бак промой его и всю топливную магистраль с обраткой!

    Зачем? Под задней сидушкой очень удобный лючок в днище напротив фланца бензобака, через которые можно всё хорошо изнутри рассмотреть, при необходимости большим шприцом с трубкой отсосать шарики воды и грязь. Чтоб не возиться с ковролином - я после первого раза сделал в нём крестообразный надрез над лючком, упростив доступ в разы. А смысла промывки топливопроводов вообще не вижу - после тудатки фильтр стоит, в обратку уже чистое идёт. Никогда трубки эти не мыл ни на одной машине. Или неправ?

    @VaviL А вот охлаждение промыл бы от скуки, тем тут много. В гену и в стартер залез бы планово - предупредительно, если их тыщ 200 не трогали а руки чешутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А вообще щетки у гены при каком пробеге могут выйти из строя с бОльшей вероятностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    59 минут назад, Sergei L сказал:

    А вообще щетки у гены при каком пробеге могут выйти из строя с бОльшей вероятностью?

    У меня на Исудзу Трупере (4ZE1) щётки гены и пятаки стартера скончались между 180 и 200К. На 105 (HZ) щётки гены на 200 с копейками, стартер был планово-предупредительно перебран на 255 - щётки б ещё походили, а пятаки заканчивались. В обоих случаях пробег достоверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    19 минут назад, Лексей сказал:

    У меня на Исудзу Трупере (4ZE1) щётки гены и пятаки стартера скончались между 180 и 200К. На 105 (HZ) щётки гены на 200 с копейками, стартер был планово-предупредительно перебран на 255 - щётки б ещё походили, а пятаки заканчивались. В обоих случаях пробег достоверен.

    У меня реальный около 260, наверное надо ревизовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    40 минут назад, Лексей сказал:

    У меня на Исудзу Трупере (4ZE1) щётки гены и пятаки стартера скончались между 180 и 200К. На 105 (HZ) щётки гены на 200 с копейками, стартер был планово-предупредительно перебран на 255 - щётки б ещё походили, а пятаки заканчивались. В обоих случаях пробег достоверен.

    Пятаки пригорают независимо от пробега. Низкий заряд. И от времени... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Лексей сказал:

    Зачем? Под задней сидушкой очень удобный лючок в днище напротив фланца бензобака, через которые можно всё хорошо изнутри рассмотреть, при необходимости большим шприцом с трубкой отсосать шарики воды и грязь. Чтоб не возиться с ковролином - я после первого раза сделал в нём крестообразный надрез над лючком, упростив доступ в разы. А смысла промывки топливопроводов вообще не вижу - после тудатки фильтр стоит, в обратку уже чистое идёт. Никогда трубки эти не мыл ни на одной машине. Или неправ?

    Иногда в баке хоррор творится...перегородки плавают и всё в ржавчине. Такое уже не мыть надо, а менять.

    Тоже в баке чистоту держу. Фильтры почаще менять надо и с помоек не заправляться. Если нужна гарантия, то пистолет суёшь не прямо в горловину, а через воронку с сеткой. Она воду и парафин не пропускает.

    :buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    12 минут назад, WAR сказал:

    Иногда в баке хоррор творится...перегородки плавают и всё в ржавчине. Такое уже не мыть надо, а менять.

    Тоже в баке чистоту держу. Фильтры почаще менять надо и с помоек не заправляться. Если нужна гарантия, то пистолет суёшь не прямо в горловину, а через воронку с сеткой. Она воду и парафин не пропускает.

    :buzz:

     

    Добрый вечер. Вроде не с помоек. Просто много кратный перелив. Приехал бензовоз. Залил бак. Пол тонны. Осталось бочка 200 литра. 4 конистры по 50 л. Перекачал. Все чисто. Откуда взялась грязь? 

    vJm8Xjt4MCw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минут назад, dubas сказал:

    Добрый вечер. Вроде не с помоек. Просто много кратный перелив. Приехал бензовоз. Залил бак. Пол тонны. Осталось бочка 200 литра. 4 конистры по 50 л. Перекачал. Все чисто. Откуда взялась грязь? 

    Ну у вас так, а у кого-то - иначе. Когда лет 10 назад бак вскрывал - там было немного песка, аккуратно сливом собрал всё - и чистота. Недавно туда лазал - там как в операционной. Воду с левых канистр неоднократно сеткой ловил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, WAR сказал:

    Если нужна гарантия, то пистолет суёшь не прямо в горловину, а через воронку с сеткой. Она воду и парафин не пропускает.

    :buzz:

     

    Вить, так долго будет ..., особенно на границе осень - зима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Вить, так долго будет ..., особенно на границе осень - зима.

    Вадим, я позапрошлой зимой сливал полный бак, менял ФТО, еле стакан 200-ки отчистил от смолы какой-то, 2 ФГО тоже в малафье какой-то были.

    Если топливо нормальное, то может 5 минут потеряешь, зато знаешь, что залито. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну снятие бака точно ни как не связано со сцепой и ТНВД с форсами :-). В баке чистота была в том году. Лазил туда что б вот так https://www.drive2.ru/l/627595740650161651/ сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    10.10.2023 в 20:24, Лексей сказал:

    ...... А смысла промывки топливопроводов вообще не вижу

    Вот глянь что компетентные люди советуют....с 6 минуты .....

     

     

     

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    33 минуты назад, Staier сказал:

    Вот глянь что компетентные люди советуют....с 6 минуты .....

    Это про топливную курильщика (VD), а у меня топливная здорового человека (HZ). Крайний раз в бак заглядывал в конце августа (менял датчик топливный) - ни соринки, ни ржи, ни капельки воды. Машине в ноябре будет 21 год.  Иногда промываю топливную Винсом, но только под капотом (из бутылочки в бутылочку, как положено). Иногда в бак со шприцом залажу - попадаются порой капельки воды (уверен, что конденсат). Останусь при своём мнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.