Перейти к публикации
Serenkiy

Дёргается на малых оборотах под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Заедь на подъёмник. И крутани колеса, сначала зад на разных оборотах потом перед вкл. 

    Что это даст?

    Я крутил по одному выведенному колесу. Все хорошо вращается, кардан работает ровно. Как умираю крестовины знаю, менял не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    26.10.2023 в 09:50, avals714 сказал:

    воздух в топливе снижает эффективность работы ТНВД,грубо говоря снижается давление до форсунок,распыляется топливо хуже и меньше

    и если при педалировании идёт много топлива с воздухом,и едет и незаметно особо потряхивания

    то на меньших оборотах тоже количество воздуха идёт с меньшим количеством топлива,и это отражается на работе двигателя,подтраивает

    на холостых вообще мизерный подсос воздуха может быть,вот и не замечаешь

    проверить то легко,трубки на время воткнуть прозрачные,дольше тут переписываемся и гадаем\

    это не теория,два раза я спотыкался об масумовскую подкачку и раз сальник вала ТНВД начал мозги делать

    как только воздух попадает в топливо-тут же начинает троить,и сильнее это видно на правильно настроенных по давлению форсунках с новыми распылителями

    Если машина едет нормально, то воздух если и есть, то в небольших количествах, из-за него будет снижение мощности и жесткая работа двигателя.

    Слава у тебя больше опыта с АКПП, может у топикстартера места пайки соленоидов присмерти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вчера приехал 185й сурф с казетом, похожий синдром. Выяснилось при включенном зажигании(мотор выкл), подыхало реле блокировки сигнализации(отрубало мозг в режиме охраны). Пока обороты выше 1100 не наберет мозг пудрило, выше - держало нормально контакт(видимо зарядка поднималась и хватало тока на нормальное удержание контактов реле) ..

     

    Ошибок при этом не было. 

     

    На 2LT - стандартно проводка в ужасном состоянии у 99% машин, на более высоких оборотах мотор успокаивается, ниже 1000 вибрации растут - дергает проводку со всеми вытекающими, не исключал бы этот момент 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    44 минуты назад, Andru714 сказал:

    может у топикстартера места пайки соленоидов присмерти?

    я у себя паял,ибо диагностика ничего не показала,а на горячую тупила машина(на горячую тоже не было ошибок)

    даже на снятых соленоидах сопротивление было в норме и задорно щёлкали

    а когда расковырял и разглядывал контакты на соленоидах,у всех треснута была пайка

    мне помогло,машина поехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    37 минут назад, NazareT сказал:

    Вчера приехал 185й сурф с казетом, похожий синдром. Выяснилось при включенном зажигании(мотор выкл), подыхало реле блокировки сигнализации(отрубало мозг в режиме охраны). Пока обороты выше 1100 не наберет мозг пудрило, выше - держало нормально контакт(видимо зарядка поднималась и хватало тока на нормальное удержание контактов реле) ..

    интересно, надо посмотреть

    еще заметил - дергается и иногда проскальзывает небольшой как бы удар, как будто на стоящей переключаешь коробку с P на D, но на педаль тормоза почти не нажал...

    37 минут назад, NazareT сказал:

    Ошибок при этом не было

    ошибка вылетает (в теме про акпп обсуждали, думал, что проблема в акпп), но там нашел вроде причину - ошибка 2, датчик наддува, вчера продул воздушный фильтр, ошибка почти исчезла (раз или два выскочила), заказал фильтр, думаю пройдет.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    14 минут назад, Serenkiy сказал:

    ошибка 2, датчик наддува, вчера продул воздушный фильтр, ошибка почти исчезла 

    обманку поставь,не будет резаться подача по давлению воздуха

    если фильтрик маслом забитый был,то и в датчике оно есть закоксованое

    промой хорошо его шприцом и бензином,даже пусть полежит чуть с бензином,а потом продуй без фанатизма

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    11 минут назад, avals714 сказал:

    обманку поставь,не будет резаться подача по давлению воздуха

    если фильтрик маслом забитый был,то и в датчике оно есть закоксованое

    промой хорошо его шприцом и бензином,даже пусть полежит чуть с бензином,а потом продуй без фанатизма

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    у меня механический тнвд, турбокорректор работает механически. Датчик этот только для меня: работает ли турбина и как теперь выяснилось (возможно) - степень забитости воздушного фильтра (в июле новый ставил!)

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

    у меня механический тнвд, турбокорректор работает механически. Датчик этот только для меня: работает ли турбина и как теперь выяснилось (возможно) - степень забитости воздушного фильтра (в июле новый ставил!)

    забыл я))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    Что это даст?

    Я крутил по одному выведенному колесу. Все хорошо вращается, кардан работает ровно. Как умираю крестовины знаю, менял не раз.

    Раньше писал. проще действовать путем исключения. Если при вывешенной машине и не важно на каких оборотах(скоростях)все колеса крутятся,  нет посторонних стуков,звуков, исключаем карданы! потому как в передний ты не лазил, и исключаются все гранаты. Следующим шагом лезем уже в коробку,мотор.Крутить понятно что не руками. гоняем ходовку мотором.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    ходовку не мотором, но уже тщательно осмотрел (шатал, крутил все: от карданов, до ступицы), думаю тут можно исключить. Дальше: акпп, затем мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    22 часа назад, Serenkiy сказал:

    интересно, надо посмотреть

    еще заметил - дергается и иногда проскальзывает небольшой как бы удар, как будто на стоящей переключаешь коробку с P на D, но на педаль тормоза почти не нажал...

     

    ошибка вылетает (в теме про акпп обсуждали, думал, что проблема в акпп), но там нашел вроде причину - ошибка 2, датчик наддува, вчера продул воздушный фильтр, ошибка почти исчезла (раз или два выскочила), заказал фильтр, думаю пройдет.

    Вот удар говорит о том чьо мотор глохнет и запускается (скорее электрика). По датчику надува - МОЗГ не видит механических проблем, а считывает изменение сопротивления или импульсы. Ошибка скачет из-за плохого контакта в электрической части. У многих машин замечал или трубка слетит, или вовсе отломан штуцер датчика, при этом есть только потеря мощности, НО ошибок не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    23 минуты назад, NazareT сказал:

    Вот удар говорит о том что мотор глохнет и запускается (скорее электрика)

    Единственный провод который влияет на мех.тнвд автора - провод клапана отсечки топлива.

    Как-то раз встал на дороге - отломался проводок от пятачка под винт на клапане, разъем был не закреплен. Перед разъемом - несколько лет смотрел на надломленную изоляцию проводов, заменил на хвостики из МГТФ-0.5, интрига закончилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 минут назад, Andru714 сказал:

    Единственный провод который влияет на мех.тнвд автора - провод клапана отсечки топлива.

    Как-то раз встал на дороге - отломался проводок от пятачка под винт на клапане, разъем был не закреплен. Перед разъемом - несколько лет смотрел на надломленную изоляцию проводов, заменил на хвостики из МГТФ-0.5, интрига закончилась.

     

    Тем более это упрощает направление поиска. Кто и как подключал , где брали питание на него и т.д., там точно с проводкой жопа, и с МЕХ ТНВД - тем более датчик надува - лишняя деталь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    5 минут назад, NazareT сказал:

    Кто и как подключал , где брали питание на него и т.д., там точно с проводкой жопа

    Думаю самое очевидное: с + питания SPV.

    6 минут назад, NazareT сказал:

    с МЕХ ТНВД - тем более датчик надува - лишняя деталь. 

    23 часа назад, Serenkiy сказал:

    Датчик этот только для меня: работает ли турбина

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    3 часа назад, NazareT сказал:

    По датчику надува - МОЗГ не видит механических проблем

    возможно ошибаюсь, но где то читал код ошибки 2 вроде говорит о несоответствии давления в наддуве положению дроссельной заслонки, но не буду утверждать, т.к. не знаю точно.

    3 часа назад, NazareT сказал:

    или трубка слетит, или вовсе отломан штуцер датчика, при этом есть только потеря мощности, НО ошибок не будет

    это да, свистит из бод капота и не едет, но без ошибки

     

    тогда:

    15.11.2023 в 10:32, Serenkiy сказал:

    степень забитости воздушного фильтра

    отметаю

    3 часа назад, Andru714 сказал:

    провод клапана отсечки топлива.

    если бы этот провод хотел отвалиться, то машина бы уже встала, т.к. бывает чек и секунд по 10 не пропадает. Да и на нормальных (после 1100) оборотах были бы проблемы, а так сейчас гоняю и кайфую, после установки зимних колес штатного размера

     

    в выходные поставлю прозрачные шланги, посмотрю что там. Шланги обычные ПВХ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    буржуи пишут, что ошибка 2 вылетает еще и от слишком высокогокого давления наддува... сомнительно, но проверить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Шланги обычные ПВХ ?

    На посмотреть и не более, они задубеют на первом морозе и сами толкнут воздуха, и в них не увидеть тонкую струйку вспененной солярки на обратке.

    Стекло дешевле выйдет: https://www.ozon.ru/product/mnogorazovye-steklyannye-eko-trubochki-all-in-one-dlya-kokteyley-napitkov-s-ershikom-1125387272.

    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    если бы этот провод хотел отвалиться, то машина бы уже встала, 

    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Да и на нормальных (после 1100) оборотах были бы проблемы

    На малых оборотах тряска двигателя значительно больше, из-за этого переломы в проводке будут проявляться чаще.

    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    т.к. бывает чек и секунд по 10 не пропадает.

    Зачем вообще на "chek" ориентироваться? если электронное управление углом и топливом заменено механическим тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    20 минут назад, Andru714 сказал:

    Зачем вообще на "chek" ориентироваться? если электронное управление углом и топливом заменено механическим тнвд?

    АКПП то электронное управление

    21 минуту назад, Andru714 сказал:

    в разрез резиновой трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    3 минуты назад, Serenkiy сказал:

    в разрез резиновой трубки?

    наверно это единственный возможный вариант)

    4 минуты назад, Serenkiy сказал:

    АКПП то электронное управление

    Тоже верно, ну тут уже сам..., бодайся с проводкой, ставь обманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Мысль возникла: может датчик переключения передач глючит? Летом в лесу избрал удобную для себя тактику: перед несущественным препятствием переключаю селектор АКПП в режим 1 передачи, мотору так легче, потом снова на D. Может додергался, да водичка попала (у меня это частое явление). Он ведь с мозгами связан, вот и дёргает режимы. Он далеко вообще зарыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.