Перейти к публикации
Сергей119

Резину 35" воткнуть в тлк70 на какой вылет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Сергей119 сказал:

    на обкатку, масло, в редуктора погуще залить?

    Обкатка это самый тяжелый режим для механизма , поэтому лить надо масло хорошее. 

    Для нашего региона можно и даже лучше ездить на 80w90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    7 часов назад, Сергей119 сказал:

    на обкатку, масло, в редуктора погуще залить?

     

    hd-axle-oil-75w-140.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    25.01.2024 в 01:15, Сергей119 сказал:

    От Ась пришли пары, с москвы пришёл мост задний с блокировкой , пошла сборка... 

    1. задний заменил пару. пришлось повозится с моторчиком блокировки-переклеил магниты моторчика, заменил провода мотора и датчика положения вала.

    2. с передком-сложнее. оказалось что там подшипники хвостовика хрен знает от куда, человек тут говорил что они с ступицы я тогда-не понял юмора, теперь проникся-пятно не выходило выставить-купил по книжке подшипник-он оказался на 9мм шире-сегодня собрал на стандартной шайбе 2.1.

    IMG_0455_(1).jpg

    это передний:

    IMG_0456.jpg

    Не сюда смотреть надо.. а на ведущую шестерню. и краски както по еврейски намазано..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, BoneCracker сказал:

    Не сюда смотреть надо.. а на ведущую шестерню. и краски както по еврейски намазано..

    Все тут нормально и намазано и смотрят куда надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    эксперимента ради в задний залил 75-90 в передний 85-140(с присадкой против трения) проехал первые 20км(передок только на хабах включен 5-7км по ровному и раздатку блокировал), скорость 45-50км/час.

    IMG_0513.JPG

    IMG_0514.JPG

    вчера 300км проехал(спуски-подъёмы, таврида)  задний 46-48, передний 26-30 градусов.

    на улице -3 до +2 градусов.

     

    Изменено пользователем Сергей119

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    залей в масло ликвимоли кератек - оно еще температуру понизит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    01.02.2024 в 12:31, ontheroadagain сказал:

    залей в масло ликвимоли кератек - оно еще температуру понизит

    Не надо там ничего понижать,нормальная температура работы до 90°С именно для этого зазоры тепловые выставляем."Мерзнуть" ему тоже не очень полезно.

     

    У меня датчики t стоят на всех агрегатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    27.10.2023 в 13:19, Сергей119 сказал:

    Всем верю-спасибо! но на -44 10" при левом вывороте правый диск до переднего рулевого пролазит палец.

    IMG_0100.jpg

    думаю -25(30) на 8" ширине будет ок... но не найти в наше время с бэдлоком-а нужно.

    Если что бедлоки нарезать на плазморезе сейчас не проблема.

    Даже где-то валяться в гараже должны такие,но на 15" диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    1 час назад, Дмитрий907 сказал:

    Если что бедлоки нарезать на плазморезе сейчас не проблема.

    Даже где-то валяться в гараже должны такие,но на 15" диски.

    я обращался в контору по изготовлению-уже не делают, нашел б/у -44, с зади норм а спереди -многовато.

    IMG_0550.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    06.02.2024 в 07:04, Дмитрий907 сказал:

    Не надо там ничего понижать,нормальная температура работы до 90°С именно для этого зазоры тепловые выставляем."Мерзнуть" ему тоже не очень полезно.

     

    У меня датчики t стоят на всех агрегатах.

    мной имелось ввиду что с кератеком понижается температура при экстремальных нагрузках, а не при нормальной рабочей температуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Да передний по ходу встречным воздухом просто лучше продувается

    06.02.2024 в 14:04, Дмитрий907 сказал:

    У меня датчики t стоят на всех агрегатах.

    И в мостах?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Да передний по ходу встречным воздухом просто лучше продувается

    Парт-тайм, он крутится без нагрузки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Парт-тайм, он крутится без нагрузки. 

     

    написали, что хабы залочил и раздатку включил. Если я правильно понял, а то как то неясно написано

     

    01.02.2024 в 15:18, Сергей119 сказал:

    передок только на хабах включен 5-7км по ровному и раздатку блокировал), скорость 45-50км/час.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    08.02.2024 в 12:40, kostyan27rus сказал:

    Да передний по ходу встречным воздухом просто лучше продувается

    И в мостах?)

    Ага.

    Ещё у раллистов подглядел,если с задними агрегатами морочатся с охлаждением, то передний мост(редуктор)как правило оставляют как есть,хватает ему естественного охлаждения.

    Изменено пользователем Дмитрий907
    дополнил ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    Маленько покатался на 70-ке - мосты держат-блокировки тоже. даже призовое привёз. Впереди лето у нас как правило леса закрывают на пожароопасный период, начинаю думать про свап своего 2ЛТ-вроде и едет но по горам нужно иногда грязь скинуть с колес дав 5тыщ оборотов а их нет, ну а понижении 5,2 оставлю для 37", читаю инет... пишут 5vz проще воткнуть, но нужен UZ+фултайм-может у кого есть ссылки-не найду пока этот опыт.  

    Или на словах... спереди UZ сзади раздатка фулл с 80,105 а  посредине АКПП или R151? пойдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Боюсь длина заднего кардана при таком свапе не позволит реализовать хода подвески,у 70 и так карданы очень короткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Сергей119 сказал:

    но нужен UZ+фултайм-может у кого есть ссылки-не найду пока этот опыт.  

    Тут вся инфа есть 

     

    8 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Боюсь длина заднего кардана при таком свапе не позволит реализовать хода подвески,у 70 и так карданы очень короткие

    короткие 70ки с 6 цилиндровыми моторами ездят же. И эта будет ездить.  Под узет под капотом места валом, акпп встанет штатно, раздатка не сильно много подвинется. 

    Ну и с таким мотором и блоками хода больше штатных нафиг не нужны будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Фултайм длинее партайма

    и Раннер подлиннее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Фултайм длинее партайма

    ну где-то на 5 см . С учетом лифта авто это как раз компенсация удлинения кардана будет.

    17 минут назад, pasha-toyota сказал:

    и Раннер подлиннее будет

    Я вроде про 70ки писал.

    46 минут назад, AZIAT сказал:

    короткие 70ки с 6 цилиндровыми моторами ездят же.

    А V8 покороче , чем тот же HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.