Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    Сладковатым запахом? Речь не околонулевой, а пофиг какой ))) ВЫхлоп от антифриза тяжело спутать с другим, особенно, если он уходит.

    это точно не нормально на любом движке.

    Сладковатым не пахнет обычным выхлопом воняет, у нас уже минус 10. Заметил белый конденсат на крышке и попробовал на вкус он был сладким, поэтому пришел к выводу что это прокладка гбц. ГРМ менялся 65 тыс назад. Поэтому думаю только прокладку поменять на одной голове, узнать бы в какую голову лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, НИК88 сказал:

    Поэтому думаю только прокладку поменять на одной голове, узнать бы в какую голову лезть

    так не делают на моторах v образных. Снимать обе башки , шлифовать их в одну высоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Еще есть такая хрень как ристриктор в оригинальных радиаторах он стоит.

    В заменителях не стоит.

    У вас он стоит? Без него наблюдаются траблы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    30 минут назад, НИК88 сказал:

    узнать бы в какую голову лезть

    по "мокрой" свечке, а вообще правильно указали выше - надо менять сразу обе, иначе будет полумера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200
    2 минуты назад, vano423 сказал:

    Еще есть такая хрень как ристриктор в оригинальных радиаторах он стоит.

    В заменителях не стоит.

    У вас он стоит? Без него наблюдаются траблы.

    Незнаю, стоит он или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 минут назад, vano423 сказал:

    ристриктор в оригинальных радиаторах

    а где он должен быть? У нас на 2UZ нет циркуляции через бачек, функцию ограничения выполняет крышка радиатора.

    Рестрикторы есть в патрубках отопителя, на заднюю печку пярм четко прощупывается перед входом в трубку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    У меня опыт с GM! если его нет - движок недогревается, печка не греет, температура в рабочем диапазоне только в пробках. 

    Пляшет туда-сюда, в бачке пузыри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, vano423 сказал:

    опыт с GM! если его нет - движок недогревается

    тут иное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Знания по Опелям к Тойотам не очень применимы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    13 часов назад, НИК88 сказал:

     Заметил белый конденсат на крышке

    На какой крышке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200
    14 минут назад, челлини сказал:

    На какой крышке? 

    На маслозаливной крышке двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    12 минут назад, НИК88 сказал:

    На маслозаливной крышке двигателя

    Белый налет на ней, это постоянный недогрев мотора. Долгие прогревы и короткие пробеги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200
    2 минуты назад, челлини сказал:

    Белый налет на ней, это постоянный недогрев мотора. Долгие прогревы и короткие пробеги. 

    может быть, но я попробовал на вкус его и он оказался сладким 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вот что гадать, исходные данные указаны в первом посте и ключевое там, что уходит антифриз и периодически плюёт его в бачек. А плюёт, потому как где то есть застой, который кипит. Кипеть и застаиваться может либо от пробки физической (инородные предметы, грязь и пр.), либо от газов секущих из под прокладки. Уход антифриза тоже, не так много путей - наружу, в масло и в цилиндры. Если первые два определяются путем осмотра двигла на предмет подтёков и масла на предмет эмульсии, то третий диагностируется уже по белому выхлопу, его запаху, осмотру свечей и самих цилиндров. В тех куда попадает антифриз будет влажно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

      

    06.11.2023 в 21:45, Alexrepin77 сказал:

    давануло прокладку ГБЦ

    В общем по факту трещина в стенке клапанов пятого горшка, начало дуть как в ОЖ, так и масло подкидывать во впуск через сапуны. Подробнее ниже.

    Левая (проблемная) бошка (видно нерабочий):

    20231113_175145.thumb.jpg.400c1672c0036c389e48e8f622eb9337.jpg

    Сам горшок (проклака на месте и с ней всё прекрасно):

    20231113_173811.thumb.jpg.afea8b0a8fc1cf6ed36302ac57d0c5c3.jpg

    Место "точки ДЖИ" (на превом фото справа, потом бошку перевернули):

    20231115_105948.thumb.jpg.7d5dd7bac54722317a8e170430f0c1ea.jpgIMG-20231113-WA0009.thumb.jpg.03f5eb89de95f22094d6354f66f52ca1.jpgIMG-20231113-WA0011.thumb.jpg.cca2d7e3029a4053fc2c963d1991def3.jpg

    По факту взят набор прокладок для двигла и контрактная левая ГБЦ (пробег около 50 т.км), остальное по ГРМ менялось менее 30 т.км. взад.  Головы опресованы, клапана притерты, зазоры выведены, всё вычищено с (пользуясь случаем) раскоксовками, как препаратами из современных хау-ноу, так и, после снятия поддона и с учетом открытых горшков и отсутствием каких либо резиновых деталей, старым добрым димексидом с обогревом феном  и последующей промывкой тормозухой.

    Разобрали за пару дней. Дня через три все запчасти и жижи были у мастера. Собирали чуть больше недели. В общем, с учетом моих "хочух", куда еще залезть и где найти гумно ))), ушло две недели. Антифриз в этот раз был влит Coolstream JPN Pink Red (до этого были Синтек и Равенол), масло на первые 1000-1500 км. Shell HX-8 5-40 (потом опять залью Mobil ESP 5-30), фильтр масла, как и до этого, Nitto 4TP126, воздухан онли ориджинал.  Сегодня забрал машину, стартанули три тьфу без чеков. 

    ЗЫ: с пробитой головой (предполагаю) по факту, возвращаясь из похода, прошёл чуть больше 3 т.км. Отсюда и весь шлам видимо, т.к. весной, при замене сальников распредвалов, такой картины там не было (смотрели камерой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Форма дна поршня просит наддув 😀 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 минут назад, Top_Fuel сказал:

    просит наддув

    хотелось бы сказать "в жопу его", но и туда не надо :biggrin: Меня всё более чем устраивает на моём 2УаЗеке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    По факту

    еще, перед разбором, была залита в ОЖ промывка LIQUI MOLY 5189, затем, после слива ОЖ с химозой, дважды промыта система дистиллированной водой. При разборе продули всё что можно от остатков. Нового антифриза пока вошло 17,5 кг исходя из маркировки канистр, т.е. около 15,5 литров, осталось ещё литр затолкать до фулл, и судя по обдуву - в заднюю печку, надо до эстакады. 

    По головкам добавлю, что забыл сказать и делается как Отче наш, шлифанули, вышло менее 0,05, по блоку плоскость в допуске <0,07.

    Изменено пользователем Alexrepin77
    очепятко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха Якутия
    • Машина: TLC200

    Заменил прокладки ГБЦ, все стало отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.