Перейти к публикации
Serenkiy

Запуск двигателя согласно руководству по эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 часов назад, олег71 сказал:

    Автомат крепиться двумя болтами. Не сложно. Зеркало и фонарик, это тебя просвятит. Два шланга к нему и все. 

    Он начинающий дизелист.  Без рисунка сложно . Это когда ты эту железяку разобрал, собрал! Хоть раз и мотор потом заработал, вот тут уже твои советы прям к месту. 

     Ранее писал что звук работы очень жесткий у него. 

    Тремя, один из которых (средний) упрямый, его головку держит крайний виток пружины, его не надо пытаться вытащить или вставить на месте, наоборот его выкручивать в последнюю очередь и наживуливать в первую, при этом вставлять автомат в посадочное место в корпусе предварительно повернув на 10-15гр по ходу движения вперед, чтобы шпинек заскочил в паз каретки, иначе будет упираться в нее и автомат не сядет в корпус.

    Настраивать рычаг вала винтом - на горячую, сперва выкрутив его (сведя рычаги), затем вкручивая винт отслеживать исчезновение вибрации на валу автомата, она хорошо передается на отвертку которой нужно отятянуть рычаг от поршня термоэлемента при проверке безопасного положения рычага.

    22 часа назад, Serenkiy сказал:

    у меня руки так не загибаются! К болту ХХ то с трудом можно подлезь. Очень там все неудобно

    Для настройки все там как на ладони, если снять воздухан и акум.

    Пока не течет, снимать автомат бесцельно.

    А чтобы снять крышку поршня таймера для замены колечка на регулировочном винте или уплотнения самой крышки, через которые может подтягивать воздух, там по сложнее, локти нужно целить в живот, а винты крутить длинным удлинителем из колесной арки.

    https://mikrobi-town-lite-ace.ru/?page_id=1372

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    3 часа назад, Andru714 сказал:

    Тремя, один из которых (средний) упрямый, его головку держит крайний виток пружины

    открутив 2 болта можно полностью снять автомат прогрева и потом разбирать дома в тепле )

    Можно его выкинуть и вместо него при заводке газ нажимать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Сегодня завел двигатель прогрелся немного. Потом заглушил. Минут через 15 посмотрел - автомат прогрева имеет зазор с рычагом акселератора. Завел мотор, помпа прокачала горячий антифриз в автомат прогрева - он сразу ушел в прогретое состояние (зазор исчез). Значит автомат хорошо работает.

    Что бы не поднимать тему, спрошу тут: после отключения зажигания, двигатель ещё крутит пару секунд, а потом резко глохнет. Это нормально без воздушной заслонки? Я правильно понимаю, что это догорают остатки топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    это догорают остатки топлива?

    ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.