Перейти к публикации
Serenkiy

Запуск двигателя согласно руководству по эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Там раздел.

    Экологии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Цитата

    На современных дизельных двигателях свечи накаливания, помимо предварительного нагрева, могут обеспечивать дополнительный накал уже после запуска мотора. Такая функция помогает снизить уровень шума при сгорании смеси на еще холодном моторе, а также сокращает вредных выбросы выхлопных газов.


    На первом месте снизить уровень шума а экология это уже вторично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    Экологии?

    Устройство свечей , там пояснение и схемы. Я не дома. Не могу скрин сделать. Но он есть точно. 

    Блок  8

    IMG_1040.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    42 минуты назад, олег71 сказал:

    Вторая ступень! Связана с экологией. Помогает формируя теплый воздух и немного нагревая свечи. 

    Тоже пришел к этому мнению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 часов назад, олег71 сказал:

    Вторая ступень! Связана с экологией. Помогает формируя теплый воздух и немного нагревая свечи.

    Помогает сжечь всю порцию топлива чтобы на опережении при прогреве больше энергии уходило в тепло, ускоряя процесс прогрева двигателя, уровень шума при этом повышается. Если опережение при прогреве маленькое и вторая ступень не работает, то топливо не успевает воспламениться и появляются пропуски.  Тут в первую очередь просматривается экономичность и эффективность. А для экологии, если требовалось, устанавливали ЕГР.

    На атмосферниках степень сжатия достаточная чтобы и без второй ступени терпимо работать, на турбомоторах степень сжатия занижена чтобы снизить нагрузку при рабочем наддуве, поэтому неработающая вторая ступень проявляется в виде пропусков воспламенения.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не знаю про какой шум идет речь, у меня 2лт урчал во всех режимах. А в остальном все так. Горячие свечи дают возможность гореть смеси гораздо эффективнее. 

    Могу сказать больше, если на прогретом моторе снова подключить свечи, на ходу сразу чувствуется. Мотору как будто-то пару лошадок прибавляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Если при прогреве

    7 минут назад, олег71 сказал:

    у меня 2лт урчал

    и

    7 минут назад, олег71 сказал:

    Мотору как будто-то пару лошадок прибавляется.

    Было позднее зажигание во всех режимах. А летом в жару наверно вообще шептал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Andru714 сказал:

    Если при прогреве

    и

    Было позднее зажигание во всех режимах. А летом в жару наверно вообще шептал.

    Не было разницы. Работа мотора была идеальной. У меня пломбы стояли на всех болтах. Но черным дымил, как большой. 😁🔥

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    09.11.2023 в 03:25, Serenkiy сказал:

    Педаль действительно надо нажимать? Зачем не пойму.

    На моем авто если -15 и холоднее то обороты двигателя после запуска на холодную около 400-500 об/мин. Надо или нажать педаль газа или крутилкой добавить обороты. Думаю по этой причине так прописали в инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    3 часа назад, VITIM_14 сказал:

    На моем авто если -15 и холоднее то обороты двигателя после запуска на холодную около 400-500 об/мин. Надо или нажать педаль газа или крутилкой добавить обороты. Думаю по этой причине так прописали в инструкции.

    Это неисправность. На ТНВД есть регулятор прогревочных оборотов, который пока антифриз не нагреется давит на рычаг акселератора на тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Для машины 1988 года это норма😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    4 часа назад, VITIM_14 сказал:

    Для машины 1988 года это норма😂

    у меня машина 93 года, а тнвд вообще не понятно откуда поставлен и работает....

    в этом автомате просто практически нечему ломаться, может клинит чего. Да и нужен он не только для прогрева, он еще облегчает запуск двигателя - изменяет угол опережения впрыска пока двигатель холодный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    И в -15 -20 при холодном запуске сразу устанавливаются прогревочные обороты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    1 час назад, VITIM_14 сказал:

    И в -15 -20 при холодном запуске сразу устанавливаются прогревочные обороты? 

    Да. Обороты можно регулировать - там винт, такой же, как и для регулировки холостого хода. На своём отключил эту функцию, раздражала - на морозе насос остывает быстро, а двигатель ещё горячий, при запуске после небольшого простоя обороты подлетают на 1,2 -1.3 тыс, падают секунд за 15-20, когда горячий антифриз поступает в термостат на насосе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22 минуты назад, PVV сказал:

    Да. Обороты можно регулировать - там винт, такой же, как и для регулировки холостого хода. На своём отключил эту функцию, раздражала - на морозе насос остывает быстро, а двигатель ещё горячий, при запуске после небольшого простоя обороты подлетают на 1,2 -1.3 тыс, падают секунд за 15-20, когда горячий антифриз поступает в термостат на насосе. 

    Чудны дела твои. Я наоборот за деньги покупал рабочий автомат прогрева.  Потому как пару минут на холодную повышенные обороты но при этом уверенный запуск,  и ровная работа ,мне было важнее. 

    Да бывает что клинит. Там есть пружина  да и корпус из селюмина.  Если его снять то там все становится видно. Я родной оживлял, но не помогло.  А деталь по мне так важная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    20 минут назад, олег71 сказал:

    Чудны дела твои. Я наоборот за деньги покупал рабочий автомат прогрева.  Потому как пару минут на холодную повышенные обороты но при этом уверенный запуск,  и ровная работа ,мне было важнее. 

    Да бывает что клинит. Там есть пружина  да и корпус из селюмина.  Если его снять то там все становится видно. Я родной оживлял, но не помогло.  А деталь по мне так важная.

    Я убрал только повыситель оборотов, выкрутив винт. Остальное работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22 минуты назад, PVV сказал:

    Я убрал только повыситель оборотов, выкрутив винт. Остальное работает. 

    А этот повыситель ,это отдельно стоящая деталь которая приводится в движение воздухом. Она срабатывает при вкл кондея и задней скорости. Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    19 минут назад, олег71 сказал:

    А этот повыситель ,это отдельно стоящая деталь которая приводится в движение воздухом. Она срабатывает при вкл кондея и задней скорости. Я правильно понял?

    Не совсем. Для повышения оборотов при включении кондея на насосе смонтирована ещё одна система, но её тяга воздействует на ту же лапку, что и система холодного пуска. Приводится в действие не воздухом, а вакуумом. Узкоглазые нагородили, но и сейчас на машине 95-го года всё исправно работает. Это на безмозглом Казете, на других не знаю как. 

     Кстати, на фото видно, что система холодного пуска немного уже добавила топлива, нажав на лапку - у нас +10. 

     Я не совсем корректно сверху написáл - скорее, я не совсем убрал воздействие системы холодного запуска на добавление оборотов, а отрегулировал её так, что обороты при запуске при небольшом минусе на дворе = холостым. 

    IMG_20231117_121414.jpg

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    5 часов назад, VITIM_14 сказал:

    И в -15 -20 при холодном запуске сразу устанавливаются прогревочные обороты?

    и при 0 градусов тоже))) Сегодня с утра -4 было, автозапуск на 5 минут, пришел - лобовое отходит, печка начинает тепленьким поддувать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Ну с печкой и у меня проблем нет, до -45 точно, если холоднее не езжу.

    20220214_085205.jpg

    Изменено пользователем VITIM_14
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.