Перейти к публикации
Serenkiy

Запуск двигателя согласно руководству по эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Если машина (любая) не запускается в -30, то дело не в Бобине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    16 часов назад, Serenkiy сказал:

    Как заводится новая бензинка не отечественного производителя представляешь? Только ещё быстрее. Нет ощущения, что стартер крутит коленвал.

    Это про какой автомобиль? Форкамерный дизель-да, 2-х тактный мотор-да, а 4-х тактные бензинки с инжекторами и электробензанососом-нет, дизель коммон рейл-нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    10.11.2023 в 01:27, Serenkiy сказал:

    Первой или второй ступени?

    Вторая ступень только у 7В свечей есть.

    10.11.2023 в 19:32, Vs@ сказал:

    Ну вот, а в действительно сильный мороз за -30, -35 завести без дополнительных подогревов даже абсолютно исправную машину (дизельный 130-й ессно) уже невозможно.

    Можно, но не нужно.

    Сварочник (не полуавтомат) цепляешь и заводишь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, TDA сказал:

     

    Сварочник (не полуавтомат) цепляешь и заводишь.

     

    С целью бесконечного питания стартера?

    И чем это поможет при недостижении температуры возгорания смеси? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    С целью бесконечного питания стартера?

    И чем это поможет при недостижении температуры возгорания смеси?

    Ну во первых крутится будет ощутимо резвее )

    И как следствие есть реальный шанс нагреть и запустить.

    Главное чтобы стартер выдержал )

    И да, поверял. Но пускозарядным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, TDA сказал:

    Ну во первых крутится будет ощутимо резвее )

    И как следствие есть реальный шанс нагреть и запустить.

    Главное чтобы стартер выдержал )

    И да, поверял. Но пускозарядным.

    Чтобы быстрее крутился, нужно больше напряжение.

    И чот нуегонахъ связанные с этим риски. Лучше уж погреть, чем попасть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, Vs@ сказал:

    Лучше уж погреть, чем попасть. 

    Лучше вообще не трогать, если есть проблемы с холодным пуском 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Лампочка в приборке не информативна. Писк, по-моему, исключительно срабатывает по времени. Потому, что если машина полностью прогрета, реле отключается практически сразу. У меня ориентир всегда на реле, ну или "за секунду до отключения" самый идеальный вариант (на холодную).

    Вот педаль сцепления в морозы рекомендую выжать и после запуска немного потарахтеть, прежде чем опускать. Запуск облегчает на мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 часов назад, саш сказал:

    Лучше вообще не трогать, если есть проблемы с холодным пуском 

    Не трогать - это лучший вариант.

    Да и пуск не холодный, а морозный. Соответственно, это не проблемы, а данность.

    Напомню, речь идёт о температурах -30/-35. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    09.11.2023 в 10:40, Andru714 сказал:

    автозапуск настраивай на 6 сек. прогрева свечей

    настроил автозапуск на 10 сек. - заводится с первого раза, но это когда на улице +5 (сейчас тепло), немного хуже, если ключом буду вертеть сразу после зуммера. В -10 посмотрим, но думаю будет самый раз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    19 часов назад, TDA сказал:

    Вторая ступень только у 7В свечей есть.

     

     

    и на 2lte

    с 12 вольтовыми свечами и резистором во впускном коллекторе,который снижает напругу на свечи при включении второй ступени нагрева

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    09.11.2023 в 13:52, Serenkiy сказал:
    09.11.2023 в 12:40, Andru714 сказал:

    Падение от акума до свечей на прогреве измерил за выходные

    нет, напарник нужен, но замерить нужно

    Замерил на обеде с напарником по имени автозапуск.

    Батарея 12.3.

    первый запуск:

    свинцовая клемма правой акб - шина свечей 3,4 В;

    -//- акб - белый провод на 2К разъеме в блоке пред. 0,17 В, подозреваю это приходящий с акб на блок.

    Последующие запуски:

    -//- акб - торец болта реле свечей 1,2 В;

    -//- шина свечей - торец второго болта реле свечей 1,5 В;

    между болтами реле 0,03 В;

    Вторая ступень на шине: 6,7В.

    При всем этом безобразии не особо жалуюсь на запуск "ключа"~ "Старт-Стоп".

    С автозапуска бывают осечки или сполуторатычковые запуски, контроль запуска по напряжению.

    Руки зачесались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, Vs@ сказал:

    речь идёт о температурах -30/-35. 

    У нас таких не бывает, но даже при минус 25 я не трогаю бензиновую  машину без особой нужды, хотя и уверен- заведется без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, Andru714 сказал:

    Батарея 12.3.

    первый запуск:

    свинцовая клемма правой акб - шина свечей 3,4 В;

    -//- акб - белый провод на 2К разъеме в блоке пред. 0,17 В, подозреваю это приходящий с акб на блок.

    Последующие запуски:

    -//- акб - торец болта реле свечей 1,2 В;

    -//- шина свечей - торец второго болта реле свечей 1,5 В;

    между болтами реле 0,03 В;

    Вторая ступень на шине: 6,7В.

    Ты с цифрами ничего не напутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    40 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты с цифрами ничего не напутал?

    При первом запуске на приборе было видно как общее напряжение на всем участке падает ~ до 2.7 В, далее вторая ступень. На втором запуске общее падение было на вольт меньше - свечи прогрелись. Поэтому сумма последующих измерений по участкам не соответствует первому общему результату. Судя по распределению по участкам цепи, в первый запуск на проводах было примерно 1.5 В и 1.7 В, здорово, правда?:laugh:

    Какие у вас данные измерений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, саш сказал:

     даже при минус 25 я не трогаю бензиновую  машину без особой нужды, хотя и уверен- заведется без проблем. 

    В наших краях в -25 практически ни у кого проблем с запуском не возникает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    5 часов назад, avals714 сказал:

    и на 2lte

    с 12 вольтовыми свечами и резистором во впускном коллекторе,который снижает напругу на свечи при включении второй ступени нагрева

    Я на 3L собрал эту систему с 3х позиционным тумблером, 2 положения без фиксации, соответственно 1и 2 ступени. Свечи 12в. Всё работает, но вот эффекта от второй ступени не ощущается совсем, только просадка напряжения идет, а двигатель работает так-же как и без второй ступени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, VITIM_14 сказал:

    Я на 3L собрал эту систему с 3х позиционным тумблером, 2 положения без фиксации, соответственно 1и 2 ступени. Свечи 12в. Всё работает, но вот эффекта от второй ступени не ощущается совсем, только просадка напряжения идет, а двигатель работает так-же как и без второй ступени.

    Вторая ступень! Связана с экологией. Помогает формируя теплый воздух и немного нагревая свечи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    Связана с экологией.

    Какая экология в 80-х? В японии?

    Ровней двигатель работает когда заведёшь в морозы.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Какая экология в 80-х? В японии?

    Ровней двигатель работает когда заведёшь в морозы.

    Открой азбуку. Там раздел. Все объясняет. К этому еще и блок еще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.