Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

Появилась такая забавная задачка:турбировать моторчик 3В .Форумчане,нет ли соображений? thank.gifНаддуть вроде не проблема,неясно что с управлением ТНВД, неясно как живёт поршневая,да и голова не самая кгепкая-держит ли? buzz.gifbuzz.gifthank.gifthank.gifthank.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Почему не интеркулер поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

Маэстро глумиться изволит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Нет

У меня просто машина 3 B

Задал вопрос т.к в этом ни хрена не понимаю

имхо проще поставить куллер от какой то машины , уберутся кое какие провалы и будет увеличина мощность или ее ни хватит ?

Расскажи если не трудно . и какую именно турбину или от чего ставить хотел

Да и есть двигатели 13BT blush.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

Кулер сиреч охладитель. Охлаждает воздух, раскалённый турбиной. На нетурбовом воздух охлаждать не трэба-он и так холодный. Сначала турбу надо поставить,уж потом и кулер smile.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

Уважаемый Bolomut !У Вас такая здоровенная серая эмблема на аватарке,что,право слово,не знаю как себя и держать.Кулер он какбы к турбине приращивается.13ВТ,15ВТ,15ВФТЕ они в природе есть,но у меня лежит оч хороший 3В и хотелось бы знать,есть ли варианты его турбирования,а там и интеркулер прирастим,оно уже не проблема будет. focus.gif Уж больно моторчик хорош да надёжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

To: Ярослав TLC

ok.gif

Ярослав ну так вояй!Примером для многих будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Ну за короткий срок прибывание на форуме Ярослав у Вас то же не одна эмблема

А сразу три да красных biggrin.gif С почином Вас

Я так понимаю задавать вопросы уже смысла нет

PVV Спасибо что ответил , видать с просонья я ступил

Только почему и что народ ставить без турбины - кажеться тот же куллер

Пойду налью кофе может вспомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: Bolomut Как то надо очень аккуратно формулировать,чтоб никого не обидеть нечаянно.Чё кусаешся,я правда не понял,думал пдкалываеш. unsure.gifrolleyes.gif Я правда новенький.Спишите на молодость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

Мне видится только корячить голову, турбину и ТНВД от 13ВТ поршневая под вопросом

В любом случае ТНВД менять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-40 1978г 3В,TLC-60 1989г 2H и TLC-80 1995г 1HD-FT

Ярослав,давай!

Может, если получится, следующим 2Н будет. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: SLAA За ссылочку спасибо,но здаёцца бюджетнее будет бычья.Не ясно как они умудрились управляемый разрежением ТНВД перевести на управление по наддуву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-40 1978г 3В,TLC-60 1989г 2H и TLC-80 1995г 1HD-FT

Во blink.gif а на 2Н тоже есть. party.gifhttp://www.axtturbo.com.au/toy2H.html

может и я когда-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

Стыдно,ничего не могу с собой поделать.Патологически не люблю киты.Турбо,кастор.Что-то держит.Да и практика,знаете-ли.Ну не понимает голова как это-взять и дунуть?Не понизив компрессию,не поменяв угол.Почему и обращаюсь к сообществу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Hj60,, Hiace van, prado kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5
To: SLAA За ссылочку спасибо,но здаёцца бюджетнее будет бычья.Не ясно как они умудрились управляемый разрежением ТНВД перевести на управление по наддуву?

544502[/snapback]

Они видимо городили наддув на 3В с распределительным ТНВД. А тема вообще интересная smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
Стыдно,ничего не могу с собой поделать.Патологически не люблю киты.Турбо,кастор.Что-то держит.Да и практика,знаете-ли.Ну не понимает голова как это-взять и дунуть?Не понизив компрессию,не поменяв угол.Почему и обращаюсь к сообществу.

544566[/snapback]

Ну тогда ты должен понимать , что за турбировать обычный двигатель грозит со временем прогаром поршней ГБЦ и т.д

Хотя если цель не стоит проездить на нем вечно а двигатель и правду очень хорош , то наверно тыщ на 100 хватит ,

По идеи можно провести паралель с 1ХЗ - турбина

ИМХО естествено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

To: sol_81 Дык всё к тому.Но рядники такие офигенные,мож кто приращивал на него жопу от насоса с 12НТ

To: Bolomut Ты меня окончательно запутал.Нафига про кулер спрашивал?

горелых поршней из турбированных АХом и САФШНОРКОМ на своём веку навыковыривался.И сильно не всегда их на 100тыр хватает.Особливо,если грузить по чесному.Может какой кампот типа: Поршневая с 13ВТ,жопу насоса от 12НТ ,вроде малой кровью,а?Обсудим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Что особенного в задней части от 12HT ? Почему именно от него ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

Насколько я себе представляю,там реализован мех-м перехода управления по разряжению,как в 2Н ,3В и В на управление по давлению.Может путаю чего,12НТ моторы редкие,малоковыряные.Но помницца там (в ТНВД)две мембранных камеры и два подвода к впускному коллектору.Если соврал,щас форум порвёт.Интересно,а 13ВТшные бошки чем отличаются,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.