Перейти к публикации
yiipers

Втулка сайленблока заднего амортизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLK80

    Подскажите на фото втулка от сайленблока заднего амортизатора?

    Если это втулка, то как ее снять?

     

    photo_2023-12-04 20.36.28.jpeg

    photo_2023-12-04 20.36.13.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    15 минут назад, yiipers сказал:

    Подскажите на фото втулка от сайленблока заднего амортизатора?

    Если это втулка, то как ее снять?

     

    photo_2023-12-04 20.36.28.jpeg

    photo_2023-12-04 20.36.13.jpeg

    Никак. Только болгарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLK80
    3 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Никак. Только болгарка.

    Печально, ну главное что это втулка, а не часть кронштейна

    Шайба на заднем фоне нет случайно артикула?

    Изменено пользователем yiipers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Можно газом погреть или срубить ещё зубилом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLK80
    2 минуты назад, Дениска сказал:

    Это не втулка -- это кронштейн, ось. 

    Не похоже, почему резьба внутри не с краев?

    Почему шайба сзади утоплена?

    Изменено пользователем yiipers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    45 минут назад, yiipers сказал:

    Не похоже, почему резьба внутри не с краев?

    Почему шайба сзади утоплена?

    У меня вопрос, за чем хочешь ее снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    33 минуты назад, Бубульгум сказал:

    У меня вопрос, за чем хочешь ее снять?

    Так новый амморт не установить, если остались ошмётки старого . Или вопрос о другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, yiipers сказал:

    Не похоже, почему резьба внутри не с краев?

    Почему шайба сзади утоплена?

    На 80 в штатном исполнении-это целиковая ось ввареина в кронштейн. Сайлентблоки амортизатора не имеют втулки, они зажимаются болтом с шайбой.

    Эта странная выборка, похожа на то что кто-то когда-то высверливал обломыш болта, после неудачной попытки его извлечь с помощью сварки запоров начало резьбы. 

     

    Или же стояли какие-то кастомные амортизаторы, на которых сайлентблоки применяются со втулкой.. В таком случае почистите соединение, и нагрейте газовой горелкой,  возможно, удастся её снять. А если нет, то срезать болгаркой.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Обрати внимание на желтый. Нет там метал втулки, только резиновые саленты, похожие были на ваз 01.  Там два сален блока с разных сторон вставляются надеваются на эту ось. В торец болт с шайбой крепит всю эту сборку. 

    IMG_1060.jpeg

    image.thumb.jpeg.6db8631b97b87648bbcab1ec859de16d.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @yiipers это металлическая часть сайлентблока, может быть от амортизатора 100-ки, 200-ки или тюнингованого например тачдог, в оригинале на 80 и 105 идут резиновые втулки.

    как снять: я бы нагрел автогеном провернул газовым ключем или угловыми плоскогубцами, если нечем нагреть то пильть болгаркой, один продольный надрез.

    если будешь ставить амортизаторы с сайлентблоком то задняя шайба ненужна, на фото видно "трубка" сильно выступает над "осью"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    есть мерительный инструмент на этот случай, на худой конец можно новый аморт примерить сайлентом. По своему опыту скажу, что аморт с сайлентом при долгой эксплуатации, случись чего в дороге, может и не сняться -- пробовал, хоть чем его умажься, водичка всегда там. Лучше родные резиновые втулки. Удалял из тафдогов сайлетблок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это от тачдога втулка походу. подпилить турбинкой и зубилом срубить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    20 часов назад, swyazist сказал:

    Так новый амморт не установить, если остались ошмётки старого . Или вопрос о другом?

    Да я сам не понял, чего он хочет. Если ошметки, можно же убрать. И с резьбой если все нормально, че его трогать. Почисть, резинки под амморт купить, поставить и в путь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLK80
    05.12.2023 в 08:51, kot333 сказал:

    это от тачдога втулка походу. подпилить турбинкой и зубилом срубить

    аморты тачдог все верно

    буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLK80

    В общем все получилось как тут советовали, нагрел газовой горелкой и большим газовым ключом сорвал втулку

    Респект, надеюсь будет еще кому то полезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Шайба кажется тоже наоборот стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.