Перейти к публикации
Swift Horse

Какой аккумулятор является основным в Тойота Ланд Круизер 100 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    )))))))))))Как оказывается все просто)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    Вадим,по моему хоть десять АКБ ставь с пусковым 600 в параллель,он таким и останется...крутить будет долго,но медленно...

    Очень ошибаешься. Напряжение таким же останется. А тока стартер возьмёт столько, сколько сможет взять из обоих, и сколько позволит сопротивление цепи. Есть такие законы Кирхгоффа - полезная штука. И не забывай про сопротивление клемм, проводов и.т.п, помимо того, о чем Володя выше написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    )))))))))))Как оказывается все просто)))Вадим,возьмет конечно,если АКБ смогут отдать...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, 0894701220 сказал:

    возьмет конечно,если АКБ смогут отдать...

    Вот в этой фразе ты сам и пришел к пониманию сути вопроса. Одному будет гораздо сложнее отдать, чем двум в параллели. Особенно, если разводка сделана грамотно. А у Тойоты она сделана вполне прилично - плюсовая перемычка конского сечения, дополнительная прямая масса со второго аккума на на блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну если у них двоих пусковой 500,как они дадут хотя бы 800???не въеду...

    по пятьсот..

    увеличится только емкость,но ни как не пусковой ток...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, 0894701220 сказал:

    ну если у них двоих пусковой 500,как они дадут хотя бы 800???не въеду...

    по пятьсот..

    увеличится только емкость,но ни как не пусковой ток...

    Во первых 800 там не надо. Во вторых по 500 они могут дать только при КЗ. Сколько мощность сотого стартера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    во вторых,мы говорим про характеристики АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, 0894701220 сказал:

    во вторых,мы говорим про характеристики АКБ

    В отрыве от реального подключения? Продолжай тогда без меня. Удачи. 

    Зачем спорить если даже закон Ома не знаешь? Все ответы уже были. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 минут назад, 0894701220 сказал:

    ну если у них двоих пусковой 500,как они дадут хотя бы 800???не въеду...

    по пятьсот..

    Если совсем тупо и примитивно объяснить для понимания. Параллельное подключение увеличивает отдаваемый ток методом сложения. Но напряжение остаётся тоже. Например если взять 10 аккумуляторов 12в по 600 ампер пускового, то получем 12в и 6000А пускового.

     

    Последовательное подключение увеличивает напряжение методом сложения, но ток остаётся такой же.

    (Естественно, пример простой сопротивление соединений и проводников не учитывается.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    но. стартер на 24V родной на 80ке, который 4,5кВт, крутит более уверенно на одних и тех же батарейках (оптима желтая) чем 12V от тлк100 на 3кВт (про токи писать не буду ибо нету книги под рукой) что очень логично да.....

    чтобы на стартере 12V получить пусковые токи а читай крутящий момент как на 24V  - размер того стартера на 12 вольт будет значительно больше.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    Интересно, а в 100ку можно стартер от 80-ки поставить? 

    Переделок много будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, maxvaryg сказал:

    Интересно, а в 100ку можно стартер от 80-ки поставить? 

    Переделок много будет? 

    По электрике  впринципе можно. 

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, maxvaryg сказал:

    Интересно, а в 100ку можно стартер от 80-ки поставить? 

    Переделок много будет? 

    Не вижу смысла это разводить - колхоза много. У 80-ки стартер 24V, надо всю систему с реле 12/24 внедрить. Многие от нее наоборот избавляются (хотя имхо напрасно, проще и полезнее было бы ее просто починить). 100-ый стартер прекрасно справляется со своей задачей при живых 2-ух аккумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14.12.2023 в 09:53, maxvaryg сказал:

    Интересно, а в 100ку можно стартер от 80-ки поставить? 

    Переделок много будет? 

    Не много, стартер, реле 12/24 и блок управления реле. Любой электрик средней паршивости справится с подключением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.