Перейти к публикации
Denver

Ремонт шлицевых соединений на карданах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: черный дембель

    А еще в щелкающий ШРУС насыпают мелких деревянных опилок.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    че уж мелких, сыпьте сразу крупные , там перемолет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,варите смело.Я думал,я один такой подмороженный,а оно эвона скока нас.Значит точно работает.Самое правильное с циковкой и точечным проваром,мы тож так делаем,но показалось сложным в изложении.А вот от продольного провара я бы отговарил-потянет дугой,неправильно это.Варите,короче,всё будет шорошо.

    Удачи. focus.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А что, от провара - шлицы нарастают?wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Советов много, а конкретики и фоток нет, в итоге я так ничего и непонял. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пробуем ещё.НЕ шлицы нарастают,а стакан шлицевой сужается,стягивает его ,болезного.Переборщите-зажмёт так,что хода не будет,будет фланцы расколбашивать и подшипники рвать.Трэба нэжно,помаленьку.Проварил-попробовал.Питерским проще-приехал и смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Хотите фотков-пжлст.Варить по белым полоскам,с последующей зачисткой.Или цековать сверлом на 10 не на сквозь,потом варить.Как нравится.[attachmentid=45601][attachmentid=45602]

    post-8814-1232454317_thumb.jpg

    post-8814-1232454335_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я тоже не представляю как это делается.

    545723[/snapback]

    С помощью токаря и сваршика срезается старая шлицевая и ставится новая .

    Практически для любого токаря это простая операция .

    Только Газель в качестве донора говно . Лучше свой кардан обварить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    To: AZIAT , ты уверен что знаешь о чем речь - или просто слово понравилось?wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT , ты уверен что знаешь о чем речь - или просто слово понравилось?wink.gif

    545981[/snapback]

    Как видишь я езжу на Тойоте , а не на Газели . А это о чем то говорит . wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ярослав TLC Спасибо, теперь всё понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    AZIAT, тогда для тебя будет откровением что твои тойотовкие карданы - в части шлицов - позапрошлый век по сравнению с газелевскими.....smile.gif

    В частности в оных 100% герметичность (я именно про шлицы!!!) и предусмотрена - смазка - ЖИДКАЯ....smile.gif

    http://www.sochi.name/foto/00841.jpg

    Фактически для жЫпов - это идеальное решение, износ шлицов практически невозможен.....биения нет в принципе - даже на максимальной длине......

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А как вы их балансируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Ну не знаю,порвёте наверно,но но спорте,когда всё порвано,а уже ехать,делается так:маму кардана со вставленной папой в 1см от края обходим полуавтоматиком на средних токах,дабы буртик появился.Стянуло.Зачистили-попробовали.Мало-отошли пару сантиметров в глубину,обварили,попробовали.Только не переборщить.Тыр на 10 хватит.И твёрдость не та и вообще варварство,но лучше проволочки и наклёпа,право слово.Час работы. cool.gif

    545357[/snapback]

    Это самое верное решение если без замены. Старый дедовский способ. Ток шов делали обычной переменкой, электродом. А при замене шлицевой, карданы мы балансировали в токарном станке. Труба донорская как правило уже отбалансирована. Зажимаешь в конусах по центрам, подводишь резец к стыку шлицевой части и трубы. Проверяешь на биение. Биение устраняется. Потом фиксируется прихватками. И провар по стыку, не снимая со станка. Делал несколько раз, вибрации не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Если я правильно понял механизм, для замены оригинальной шлицевой на шлицевую от ГАЗели необходимо на кардане вырезать участок старой раздолбанной шлицевой и вварить новую, вырезанную из кардана от ГАЗели. Всё это дело обвариваем, балансируем и вуаля... Верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сэкономите тыр 8-6.В том случае,если всё получится.Не получится,на столько же прилипните.Новый кардан стоит 400длр.Газелячий не знаю.Но ваш прошол уже тык 300,а вот при всех жидких смазках скока пройдёт блудняковый,если не задолбит-вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Совсем не бюджетно - если точно.....но очень качественно и в эксплуатации - полный айс....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Заинтересовало. С учетом того, что шлицевые у нас меняют и балансируют недорого и на раз (Иркутский завод карданных валов), то интересно:

    1. А сколько стоит газелевский кардан в качестве донора шлицевой?

    2. По качеству отличаются в зависимости от производителя?

    3. Герметичность 100% чем обусловлена? Пыльник-гофра что ли на хомутах? На фотке нет ничего, видимо, снято.

    4. Сколько пройдет шлицевая после разрыва пыльника (а я так полагаю, что она порвется при замесах нормальных)? Я про экспедиционный вариант использования без возможности резинки менять каждый день. Смазка, как я понимаю, вытечет сразу. А качество металла как? Опыт эксплуатации сколько?

    Интерес не праздный, шлицевая подходит к финалу. Думаю, еще 30-50 тык и надо че-то делать blush.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ты не понял.....НЕТ там пыльника - там САЛЬНИК стоит.....порвать нельзя ничего....только сломать можно:)

    Стоит кардан от 1,8 ре....до 4 ре....

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.