Перейти к публикации
Denver

Ремонт шлицевых соединений на карданах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ага, понял.

    Такой разбег цен чем обусловлен? Оригинал и неоригинал smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Иванович да конструкция один в один тойотовская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Пробуем ещё.НЕ шлицы нарастают,а стакан шлицевой сужается,стягивает его ,болезного.Переборщите-зажмёт так,что хода не будет,будет фланцы расколбашивать и подшипники рвать.Трэба нэжно,помаленьку.Проварил-попробовал.Питерским проще-приехал и смотри.

    почитал тему и вчера

    поколхозничал со старыми 80ми карданами от души :party:

    варить пришлось много - 16 глубоких швов по канавке от болгарки.

    жёстко зажало сразу...после 2-го шва. :blink:

    но люфт вращения остался! потомучто зажало по вершинам шлицов, а не рабочей поверхностью

    проточил их (верхушки) болгаркой, и давай ещё варить, и ещё.....

    короче люфт стал в пределах :ok:

    пришлось изрядно повозится с проточкой и шлифовкой поверхности уплотнения вилки :wacko:

    восстановить выдавленную заглушку, поставить сальник на 40 (ступичный ваз2101) вместо фетрового колечка было не сильно сложно.

    гуталин вымыл и залил в шлицевую 75w90 GL5 синтетику.

    валы работают правильно (не стучит, не трясёт и не течёт)...будем посмотреть дальше ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    ... потому что зажало по вершинам шлицов,...

    Зажатые после обварки карданы ,отпустит если аккуратно обстучать по кругу кувалдочкой на наковальне обваренную ,,маму" шлицевой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Зажатые после обварки карданы ,отпустит если аккуратно обстучать по кругу кувалдочкой на наковальне обваренную ,,маму" шлицевой :)

    наверное да

    тоже способ :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    А в чём профит именно ЖИДКОЙ смазки в шлицевом кардана? Сейчас много низкотемпературных консистентных синтетических смазок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    и сколько стоит новый кардан?  чтоб так извращаться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Новый незнаю.А вот контрактный 5000т как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    и сколько стоит новый кардан?  чтоб так извращаться 

    Мне задний обошелся в 360, а передний в 280, в общем 640 долларов за 2 кардана. На клаб лексусе неоднократно писали, что менять их нужно парой, потому что старый кардан быстро разбивает новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А вот уши карданов как то ремонируются? А то подшипники крестовин крутятся в некоторых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Точно также, только лучше. Одна полоска сваркой вдоль уха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    мне от газ53 приварили. только задом наперед пришлось приделывать из-за размеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    Одна полоска сваркой вдоль уха.
    это имеется ввиду по наруже? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да, по наруже, себе делал полосой 120 градусов, кому-то и точки хватало.

    post-7944-0-46889700-1411122726.jpg

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    А не проще ли тогда газелевский кардан целиком поставить переварить уши и о ля ля ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А не проще ли тогда газелевский кардан целиком поставить переварить уши и о ля ля ?

    Присоединяюсь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    На разборках дешевле, дефицита нет. Я правда новый покупал, но то сдуру и по злости, надо было спокойно пошерстить жапанкар и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Да, по наруже, себе делал полосой 120 градусов, кому-то и точки хватало.

    Подниму тему.

    1. Разбиты уши на флянце и наверное на кардане, сваркой пройтись со снятой крестовиной или после установки? если со снятой, то вдруг не зайдет, объясните процесс...

    2. Так же в шлицевой есть люфт, но небольшой, он вообще должен быть, или мертво должен стоять?

    Изменено пользователем sakh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Разбиты уши на флянце и наверное на кардане, сваркой пройтись со снятой крестовиной или после установки? если со снятой, то вдруг не зайдет, объясните процесс

    попробуй со старой крестовиной пройти. Думается, что если варить с одной стороны, то будет эллипс. А так обожмет вокруг подшипника. 

    В новых люфта практически нет, но, если у вас небольшой, то можно еще поездить.

    P.S. Себе купил новые.  18 и 22 т. р. Да пох... Зато уже ничего варить и точить не надо!

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.