Перейти к публикации
Denver

Ремонт шлицевых соединений на карданах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Чтобы не допустить разбивания шлицевых, достаточно регулярно их шприцевать качественной смазкой, а воизбежание попадания влаги и грязи, поставить резиновые гофры. Узел становится очень долговечным.

    Но что делать, если "в наследство" от предыдущего хозяина-раздолбая досталась машина с разбитыми шлицевыми на карданах? Заменить на новые? Хорошее решение и самое простое, но невсегда подходящее в силу различных обстоятельств.

    Для решения проблемы остаётся два варианта: частая набивка смазкой или ремонт. Шприцевания хватает на небольшой пробег и стук возвращается - вариант отпадает. Остаётся единственный вариант - ремонт. Идею мне подкинул бывший автослесарь. Он предложил сделать набивку края шлицов молотком по аналогии с накерниванием обоймы подшипника.

    Приветствуются любые ваши соображения и предложения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Бред от автослесаря......поменяй шлицы и езди спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А я и незнал что шлицы можно поменять, я думал новый кардан надо покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Теперь знаешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    Если этим делом будет заниматься твой мудрый слесарь флаг ему в руки! я и незнал что подшибники и карданные шлицы из одной марки метала,мдяаа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    У меня нет времени на оформление заказа и ожидание запчастей, скоро в дорогу. Путь предстоит долгий и сложный, Якутск-Екатеринбург. Шприцевать в дороге не получится "зима, холода..." smile.gif

    Но на будущее, подскажите номер шлицевых по каталогу, если это не миф. Я тоже думал, что придётся менять кардан всборе.

    А на счёт автослесаря, так он это не выдумал, поскольку, с его слов, применял не раз на практике такой способ "ремонта" и он (способ) неплохо зарекомендовал себя. Остаётся полагаться на его порядочность и ваш опыт (предрассудки попрошу оставить при себе) wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Народ резкий стал, а может и был.

    Слышал такое решение, в зазоры шлицов набивается тонкая стальная проволока, от троса.

    Может помочь не на долго правда, если провернуть одну шлицевую часть на 180 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну не знаю,порвёте наверно,но но спорте,когда всё порвано,а уже ехать,делается так:маму кардана со вставленной папой в 1см от края обходим полуавтоматиком на средних токах,дабы буртик появился.Стянуло.Зачистили-попробовали.Мало-отошли пару сантиметров в глубину,обварили,попробовали.Только не переборщить.Тыр на 10 хватит.И твёрдость не та и вообще варварство,но лучше проволочки и наклёпа,право слово.Час работы. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Если этим делом будет заниматься твой мудрый слесарь флаг ему в руки! я и незнал что подшибники и карданные шлицы из одной марки метала,мдяаа.

    545321[/snapback]

    кернят обычно не подшипник..а посадочное место по него...кстати на срок служы пошипника кернения хватает....

    можно сваркой оголенными проводами по посадочному месту почиркать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я тоже слышал о том что электродом можно обварить и люфт уйдёт. А шлицевое меняли на заводе Орджинекидзе на фирме карданбаланс. Брали от Уаз делали на Y-61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Ну не знаю,порвёте наверно,но но спорте,когда всё порвано,а уже ехать,делается так:маму кардана со вставленной папой в 1см от края обходим полуавтоматиком на средних токах,дабы буртик появился.Стянуло.Зачистили-попробовали.Мало-отошли пару сантиметров в глубину,обварили,попробовали.Только не переборщить.Тыр на 10 хватит.И твёрдость не та и вообще варварство,но лучше проволочки и наклёпа,право слово.Час работы. 

    Практически тоже самое только на наружней шлицевой части кардана сверлом делаются цыковки глубиной 3-5мм. И дальше эл. сваркой эти углубления заполняються. Варить необходимо строго через 180" и вразбежки что-бы исключить поводку.

    Металл осаживаеться результат виден самое главное не перестараться . Полюбому это временная мера но достаточно простая и надежная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну не знаю,порвёте наверно,но но спорте,когда всё порвано,а уже ехать,делается так:маму кардана со вставленной папой в 1см от края обходим полуавтоматиком на средних токах,дабы буртик появился.Стянуло.Зачистили-попробовали.Мало-отошли пару сантиметров в глубину,обварили,попробовали.Только не переборщить.Тыр на 10 хватит.И твёрдость не та и вообще варварство,но лучше проволочки и наклёпа,право слово.Час работы. cool.gif

    545357[/snapback]

    +1000 . Можно и электродом обычным . Раньше так уазовские карданы лечили , доходило до того что для сварочных швов места не оставалось и варили уже по старым швам.

    Проволочки тоже вставляли , но они быстро вылетают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    про сварку давно слышал, отец так на Уазах делал и мне присоветовал. Только варить не по кругу, а полосками повдоль. С двух сторн по полосе, если мало то еще, главное не перестараться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У Ровера в этом месте капроновый вкладыш - расходная сменная деталь! Вот нам бы так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На Трупике года 4 назад делал следующее: укорачивал папу, проставки по 12мм под фланцы, переворот сопрягаемых на 180. Но надо очень тщательно промерять ходы шлицевой-иначе кирдык мосту/раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Самые подходящие доноры для шлицов - газелевские карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    "Самые подходящие доноры для шлицов - газелевские карданы."

    Если не затруднит, расскажите вкратце процесс замены и финансовую составляющую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я тоже не представляю как это делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    есть еще один "экстренный" способ - полиэтилен (тонкий). Применяется как раз в случае, когда ремонтировать некогда, а ехать надо. Также применяется нехорошими продавшами автомобилей - в гудящий мост забивается полиэтилен и на определенное время редуктор становится тихим.

    ЗЫ: если я в корне неправ - ну, поругайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты бы выложил сам способ, а то просто описание материала никак не помогает его понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.