Перейти к публикации
djal

Силовые пороги от 80 на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Доброго времени суток уважаемые форумчане.

    Имею 80, но давеча прикупил 105, на 80 успел заказать пороги (сваркой на раму), в итоге 80 буду продавать, визуально рама от 105 более трапециевидная(но это не точно), сегодня буду мерить обе авто с линейкой, может быть ктото знает ответ ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, djal сказал:

     пороги (сваркой на раму)

    Это не нормально. Отдай новому собственнику 80. На 105 полно нормальных силовых порогов с крепежом на раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Варить на раму пороги - такое себе решение :(

    И действительно силовые пороги небходимы при эксплуатации в Узбекистане? Или "для красоты"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    4 часа назад, Андрей-312 сказал:

    Варить на раму пороги - такое себе решение :(

    И действительно силовые пороги небходимы при эксплуатации в Узбекистане? Или "для красоты"? 

    по горам, бродам катаюсь , пороги реально нужны 

    Изменено пользователем djal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @djal  Почему пороги то ? Подножки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 часов назад, djal сказал:

    по горам, бродам катаюсь , пороги реально нужны 

    на 105 так аккуратней заднем ходом, переднюю главную пару не разорви

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    10 часов назад, djal сказал:

    по горам, бродам катаюсь , пороги реально нужны

    1972531999_IMGP0460-.thumb.JPG.3e387a4cbbff850087f95b85be38ab29.JPG

    Поставь 35-ю и катайся где хошь , главное траектория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    1638678081_IMGP0458-.thumb.JPG.2f228f7e043321cc38d0ca35973a7796.JPG

    Хода позволяют диагональ

    И да, блокировки мостов поставь.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Блоки есть, на обоих тачках. Лифта боюсь ибо по горам ездим, и так страх опракидывания сковывает , а тут с лифтом вообще жопа будет

    14 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    @djal  Почему пороги то ? Подножки .

    Дядька, я из Узбекистана, делайте скидку :).

    у нас "заднее лобовое" говорят, а вы до порогов докопались :)

    7 часов назад, Andrey431 сказал:

    на 105 так аккуратней заднем ходом, переднюю главную пару не разорви

    А на 8 это не так страшно чтоли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, djal сказал:

     

    А на 8 это не так страшно чтоли ?

    На 80 главные пары в основном 4.1, на 105 пары 4.3, соответственно зубчики там помельче, и есть такая тема, что передние пары у 105го менее надёжны чем у 80.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, djal сказал:

    Дядька, я из Узбекистана, делайте скидку :).

    О ! У меня ещё один племянник есть, теперь в Узбекистане !  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    5 часов назад, djal сказал:

    А на 8 это не так страшно чтоли ?

    на 80-ки планетарка покрепче 41 зуб а на 105-м 43 зуба, мелкие, хрупкие, пара нереверсивная, задним ходом может поломать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Andrey431 сказал:

    пара нереверсивная,

    реверсивная , такая же как и на 80ке . Вообще редуктора у этих авто абсолютно одинаковые, просто разные пч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    реверсивная , такая же как и на 80ке . Вообще редуктора у этих авто абсолютно одинаковые, просто разные пч. 

    может по разному называем, но суть в том что заднему редуктору особе без разнецы вращаться вперед или назад, а вот передок при вращении задним ходом зубы как бы на "излом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Andrey431 сказал:

    но суть в том что заднему редуктору особе без разнецы вращаться вперед или назад, а вот передок при вращении задним ходом зубы как бы на "излом"

    Ты ошибаешься. Они  работают абсолютно одинаково. Рабочее направление зуба что у зада , что у переда одинаковое. 

    Рвется передний редуктор просто потому что он меньше  и слабее , чем задний. И даже количество зубов не особо тут влияет - 4,1 так же легко рвуться, как и 4,3. 

    ps

    блин , тема вроде про пороги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.