Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Господа,подскажите куда проще и правильней подключить к эл питанию топливоподкачивающий насос?
    Чтоб работал при запуске двс и при работающем(естественно) двигателе.
    С электрикой у меня не сложилось как то....
    Подкачивающий уже установил.Временно подключил через реле к АСС. Знаю,что не правильно,но поиск пока не дал результата.
    ТЛК-100 4.2 1HD-FTE 2001г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    ну,и еще. На насосе нет  обозначений на клеммах +- 
    Только шпилька контакта М4,другая М5
    Тот,что толще +?
     

    НАСОС.jpg

    Изменено пользователем Vic-Vic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Vic-Vic сказал:


    Подкачивающий уже установил.Временно подключил через реле к АСС. 

    Нужно к IGN

    2 часа назад, Vic-Vic сказал:

    ну,и еще. На насосе нет  обозначений на клеммах +- 
    Только шпилька контакта М4,другая М5
    Тот,что толще +?
     

    НАСОС.jpg

    Какая марка/модель насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    57 минут назад, swyazist сказал:

    Нужно к IGN

    Какая марка/модель насоса?

    Где его взять? IGN?
    насос топливный злектрический Patron pfp093

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Зачем нужен именно подкачивающий насос? Штатно он есть механический в ТНВД и именно он тянет солярку с бака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    34 минуты назад, NazareT сказал:

    Зачем нужен именно подкачивающий насос? Штатно он есть механический в ТНВД и именно он тянет солярку с бака. 

    В мороз заметно хуже едет,не хватает топлива насосу.Текучесть соляры ухудшается,тянуть через 2 фильтра сложней. Поставил электрический...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    5 часов назад, Vic-Vic сказал:

    ну,и еще. На насосе нет  обозначений на клеммах +- 
    Только шпилька контакта М4,другая М5
    Тот,что толще +?
     

    НАСОС.jpg

    Та, что толще -.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, Vic-Vic сказал:

    ну,и еще. На насосе нет  обозначений на клеммах +- 
    Только шпилька контакта М4,другая М5
    Тот,что толще +?
     

    НАСОС.jpg

    Тоньше плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Понял

    Изменено пользователем Vic-Vic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Vic-Vic сказал:

    Где его взять? IGN?

    В жгутах за  пластиком в корме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    2 часа назад, swyazist сказал:

    В жгутах за  пластиком в корме.

    Отдельно все слова понятны,а в предложении, ни@рена :(
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    3 часа назад, Vic-Vic сказал:

    В мороз заметно хуже едет,не хватает топлива насосу.Текучесть соляры ухудшается,тянуть через 2 фильтра сложней. Поставил электрический...

    Есть шанец давлением порвать элемент фильтрующий.  Мутить надо регулятор. Проще,имхо,подогрев исполнить в бак или магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это насос низкого давления 0,5 Атм. Плюс зажигания ищется просто лампочкой, в зависимости от места где установлен насос.

    Если перепутать питание на насосе он просто не качает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 часов назад, Vic-Vic сказал:

    Отдельно все слова понятны,а в предложении, ни@рена :(
     

    В проводке задней части автомобиля можно найти "плюс" , который появляется только при заведённом двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все верно, берем контрольку и ищем в любом разъеме , ближайшем к установке насоса плюс от положения "ON" замка зажигания. Как правило это синий провод с красной полосой, красный с черной полосой... Белый с черной полосой и коричневые - массы.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    9 часов назад, МАКС28 сказал:

    Есть шанец давлением порвать элемент фильтрующий.  Мутить надо регулятор. Проще,имхо,подогрев исполнить в бак или магистраль.

    он 0.2 атм качает. Ни чего не порвет,не нарушит. Люди ставят.

    8 часов назад, stass_03 сказал:

    Это насос низкого давления 0,5 Атм. Плюс зажигания ищется просто лампочкой, в зависимости от места где установлен насос.

    Если перепутать питание на насосе он просто не качает.

     

    Более того! Он качает в другую сторону :)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ничосе. впервые слышу , у патрона (который копия пирбурга) же обратный клапан на входе...

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.