Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я же тебе не говорю так делать или чем то пользоватся, я делал так для уверености, сейчас делаю так же, но с другой химией. 

    Делай так как ты считаешь нужным :buzz:

    Я просто поделился как делаю я, на истину не претендую:friends:

    Кто то возьмет на заметку:LaieA_029:, кто то у виска покрутит:wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Надежда должна быть на отсутствие царапин возле камеры. По водяным отверстиям герметик еще можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Сегодня выдернул поршня, мне ну прям очень повезло. 

    Цилиндры в минимальном износе. 

    Смотрите видео долго все описывать🙃

     

    Сегодня выдернул поршня, мне ну прям очень повезло. 

    Цилиндры в минимальном износе. 

    Смотрите видео долго все описывать🙃

     

    IMG20240222122644.jpg

    IMG20240222122655.jpg

    IMG20240222122701.jpg

    IMG20240222122649.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Все прошня надо досконально просмотреть на предмет ломаных перемычек..В идеале вообще замена на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    7 часов назад, brat3 сказал:

    Все прошня надо досконально просмотреть на предмет ломаных перемычек..В идеале вообще замена на новые.

    У вас денег много меняйте. А я на б/у поезжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Сегодня отмывал поршня от сажи Димексидом, бля гадость редкостная, но отмывает, не сказал бы что прям как в инете поршня аж белые, но моет. 

    Отмыл и на 4 поршне увидел с двух сторон прогары и на дне поршня как будто муравьи погрызли,поршень под замену.  Возил шатуны в ЦРММ на проверку  на изогнутость, все прошли проверку на стенде. Выдернул шатунные вкладыши переписал номера, для заказа. 

     Разобрал лобовину, для замены шестерён ГРМ, подшипника ТНВД, Поросëнка + осмотр масло насоса и промер допуска. 

    Масло насос живее всех живых так же как и шестерни ГРМ, но они у меня были,но раз я здесь решил заменить, а мои б/у будут продаватся в барахолке может кому пригодятся износа нет. 

    IMG20240223102313.jpg

    IMG20240223102432.jpg

    IMG20240223105238.jpg

    IMG20240223105335.jpg

    IMG20240223111718.jpg

    IMG20240223114444.jpg

    IMG20240223115859.jpg

    IMG20240223123447.jpg

    IMG20240223172844.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    https://www.land-cruiser. Ссылка на шестерни. 

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    07.01.2024 в 08:55, gazil сказал:

     

    Но есть всегда НО, надо менять ось коромысел, приличная выработка и почему то только на впускных коромыслах их походу тоже под замену :sorry:

    Стандартная история, повезло, что ими-же распредвал не покрошило. За счёт изгиба выпускного. рокера его чуть перекашивает при работе и изнашиваются края, усугубляется это практическим отсутствием давления масла в голове.  

    Себе, чтобы пофиксить этот вопрос даже подводил дополнительно канал масла со стороны первого цилиндра.

    Если интересно тут об этом и немного о другом подробненько расписал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Сегодня дособирал лобовину, проверил маслофорсунки всë ок. 

    Затянул шкив коленвала с фиксатором резьбы на 400 Нм так как больше не позволяет динамометрический ключ и немного до вернул. IMG20240224145327.thumb.jpg.f15d882ba718af068225ce9491253b7f.jpg

    IMG20240224145338.jpg

    IMG20240224145347.jpg

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да к стати забыл написать, гайку шкива я спокойно открытие пневмогайковертом на 320Нм причём очень легко, хотя момент в книге 450 Нм :unsure2:

    IMG20240223114613.jpg

    IMG20240223115859.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может тему как то переименовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Может тему как то переименовать?

    Если можно то конечно, просто я не стал плодить темы. 

    Например. 

    Переборка двигателя 1 hdft. 

    Спасибо:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    21 минуту назад, gazil сказал:

    Если можно то конечно, просто я не стал плодить темы. 

    Например. 

    Переборка двигателя 1 hdft. 

    Спасибо:buzz:

    Не снимая с авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    10 минут назад, Arapov I сказал:

    Не снимая с авто!

    ТЛК 80 только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 '97, 1HD-FT, РКПП
    23.02.2024 в 10:47, gazil сказал:

    Сегодня отмывал поршня от сажи Димексидом, бля гадость редкостная, но отмывает, не сказал бы что прям как в инете поршня аж белые, но моет. 

    Отмыл и на 4 поршне увидел с двух сторон прогары и на дне поршня как будто муравьи погрызли,поршень под замену.  Возил шатуны в ЦРММ на проверку  на изогнутость, все прошли проверку на стенде. Выдернул шатунные вкладыши переписал номера, для заказа. 

     Разобрал лобовину, для замены шестерён ГРМ, подшипника ТНВД, Поросëнка + осмотр масло насоса и промер допуска. 

    IMG20240223172844.jpg

    Приветствую,

     

    правильно понимаю, что поставили промежуточную шестерню от мотора 1HD-FTE? Недавно обсуждали в другой теме взаимозаменяемость этих шестерён в виду высокой стоимости и большого срока поставки  шестерни от HD-FT и однозначного вывода о том что они идентичны не было.
    Поросёнок и шайба тоже от 1HD-FTE?

    И отдельный вопрос - а коренные вкладыши планируются к замене?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    2 часа назад, SVT сказал:

    Приветствую,

     

    правильно понимаю, что поставили промежуточную шестерню от мотора 1HD-FTE? Недавно обсуждали в другой теме взаимозаменяемость этих шестерён в виду высокой стоимости и большого срока поставки  шестерни от HD-FT и однозначного вывода о том что они идентичны не было.
    Поросёнок и шайба тоже от 1HD-FTE?

    И отдельный вопрос - а коренные вкладыши планируются к замене?

     

    Здравствуйте, все шестерни от 1 hdft они были заказаны ещё лет 9 назад и лежали новыми в коробочке, почему были заказаны так как меня почти убедили горе топливщики что дело не в ТНВД, а в механизме ГРМ, оказалось всё-таки ТНВД:biggrin:

    Коренные останутся старые, так как что бы их поменять или посмотреть надо выдергивать  блок , чего не хочется, так как гильзам под расточку ещё рано, этому блоку примерно бегать ещё тысяч 200 не меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 '97, 1HD-FT, РКПП
    3 часа назад, gazil сказал:

    Здравствуйте, все шестерни от 1 hdft они были заказаны ещё лет 9 назад и лежали новыми в коробочке, почему были заказаны так как меня почти убедили горе топливщики что дело не в ТНВД, а в механизме ГРМ, оказалось всё-таки ТНВД:biggrin:

    Коренные останутся старые, так как что бы их поменять или посмотреть надо выдергивать  блок , чего не хочется, так как гильзам под расточку ещё рано, этому блоку примерно бегать ещё тысяч 200 не меньше. 

    У Вас на фото установлена шестерня от мотора HDT с номером 13525-17010, а на HD-FT ставится целиковая шестерня 13525-17020, Вы же сами фото в барахолке выставили.
    Вот в этой теме - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/415080-promezhutochnaya-shesternya-privoda-tnvd 
    обсуждали варианты этих промежуточных шестерён и какие бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 '97, 1HD-FT, РКПП
    4 часа назад, gazil сказал:

    Коренные останутся старые, так как что бы их поменять или посмотреть надо выдергивать  блок , чего не хочется, так как гильзам под расточку ещё рано, этому блоку примерно бегать ещё тысяч 200 не меньше. 

    А причины разрушения шатунных вкладышей, поршневого кольца понятны? Может там и коренные на выходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    3 часа назад, SVT сказал:

    А причины разрушения шатунных вкладышей, поршневого кольца понятны? Может там и коренные на выходе?

    Может выплавление от недостатки смазки..Не ревизия коренных так се вариант ремонта..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    5 часов назад, SVT сказал:

    А причины разрушения шатунных вкладышей, поршневого кольца понятны? Может там и коренные на выходе?

    Так там и двум поршням от клапанов досталось, отпечаток двух клапанов на поршне отчётливо видно.

    И какие поршня ремонтник будет вставлять в не новые цилиндры блока?

    Втулки верхние шатунов проверяли?

    Изменено пользователем Вованн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.