Перейти к публикации
Александр_1

Опять 25 про масло, ДВС, МКПП, Мосты(В теме я новый)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    15 часов назад, МАКС28 сказал:

    Я в гур спец.жижу для гура залил. Так и написано что для ГУРа. Чьё производство не помню,цвет черный. Скажу так-в морозы с атф прощай шлангочек обратки,с этой жижей все ок. И совместима она с атф.

    В двс кастрол синтетика,в трансмиссию равенол синтетика,в тормоза какая то жижа с японскими корявками на банке,в гур я писал уже.

    Охлаждайка антифриз 40й красный.

    Наверно очепятка? Не обратка лопается, а подача с насоса на рулевой редуктор?

    2 часа назад, Александр_1 сказал:

    Да, по ссылке ещё старого образца упаковка, но я бы не стал на ВБ заказывать, лучше где нить в специагазинах

    4 часа назад, Maniac.ru сказал:

    У меня этот шланочег трижды за одну зиму прощался со мной, пока вместо Gates не поставил кусок оригинального шланга от Hyundai, по совету здесь на форуме. Жижа в ГУРе при этом осталась старая.

    А что за шланг? От какого хундая? Просто отрезал кусок и его опрессовали на тойотовские фитинги? Или подходит от какой то модели хундайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    30 минут назад, DUKE_52 сказал:

    А что за шланг? От какого хундая? Просто отрезал кусок и его опрессовали на тойотовские фитинги? Или подходит от какой то модели хундайки?

    Обратка... Это не высокого давления. Тот кстати тож лопнул в ту зиму... Отвозил РВД-шникам на ремонт.

    Номерок не помню, надо здесь по темам поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    10 часов назад, олег71 сказал:

    Чуть хочется добавить, меняй почаще и не раскручивай этот мотор до звона и лей что угодно, лишь бы стартер мог его запустить.  Этот который вообще под японские старые масла разработан. А там практически все было минералкой.  Бренд не гарантирует качество . А вот своевременная замена  и главное отсутствие максимальных оборотов ,это панацея от многих бед. 

    Максимальные обороты это сколько? Я в основном 2800-3000 держу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про гур, уже много лет заливаю обычное АТФ для коробок автомат. Отлично работает, не пенится вообще. В мороз ведет себя адекватно. Правда ниже 26 вроде не было. Но! В 25 минус ,декстрон давануло из бачка. А с этим вообще нет проблем. Тест уже пять лет не меньше. И гур перестал подвывать. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 80
    4 часа назад, Карамболь сказал:

    Максимальные обороты это сколько? Я в основном 2800-3000 держу

    На тахометре 4500 rpm. Полагаю что выше 4000 лезть не стоит. рабочий диапазон 1500 - 3000 для моего стиля езды 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Про гур, уже много лет заливаю обычное АТФ для коробок автомат. Отлично работает, не пенится вообще. В мороз ведет себя адекватно. Правда ниже 26 вроде не было. Но! В 25 минус ,декстрон давануло из бачка. А с этим вообще нет проблем. Тест уже пять лет не меньше. И гур перестал подвывать. 

    так то декстрон тоже обычное для коробок. Какое масло в гур залили можно поточнее? они все одинаковые АТФки да не одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сдесь многие упомянули про жижу для гидроча. Я написал про обычную синтетику для атф.  Разница в цене приличная. Как показало в качестве, тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 80

    Всем Благодарность за ответы :buzz:

     

    Заказал>

    1 HZ - 

    Castrol Magnatec Diesel B4 10W-40

    Лукоил AVANTGARDE 10W-40

    Liqui Moly SUPER LEICHTLAUF 10W-40

     

    Проверим на живость выше перечисленные до и после замены масла. По результатам отпишусь но не скоро.

    МКПП

    Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil",75W-90, GL-4+ 

    Масло содержит специальный пакет присадок, обеспечивающий одновременно высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов.

     

    Трансмиссинное масло ЛУКОИЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 

    Интересные отзывы о Масле Лукоил здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/22933-lukojl-transmissionnoe-tm-4-75w-90-svezhee/

    и здесь https://motoroilclub.ru/transmissionnye/transmissionnoe-maslo-lukojl-75w90-otzyvy.html

    (Только до -20°C хотя производитель заявляет другое)

    https://www.drive2.ru/l/524732304703095797/

     

    Раздатка

    Liqui Moly "Vollsynthetisches Getriebeoil" 75W-90, GL-5

    Дифференциал Передний

    Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil GL-5 85W90

    Дифференциал Задний

    Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90  * К стати нашел в продаже - Syntrax Limited Slip 75W-140

    Гидроусилитель

    AT MATIC FLUID D Nissan 

    Тормоза

    Мурзилка пишет что SAE J1703 or FMVSS N° 116 DOT 3 (DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одинаковую химическую основу и потому они взаимозаменяемы)

    Буду Лить DOT 4 - кто знает какой объем ? А литра хватит ?

    Liqui Moly Bremsenflussigkeit DOT 4

     

    Чет много буржуйского масла... Не нравится мне эта херня Карл, с этим что то нужно делать..

     

    Тест Масел 2023 при - 46°C Оч Ынтересно

     

    https://www.drive2.ru/b/491555365968674997/

     

    Всем Добра и Здравия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Александр_1 сказал:

    Чет много буржуйского масла...

    Я ж тебе выше написал - Лукойл наше всё. 

    В трансмиссию можно было взять Энеос 75w90 везде- дешево и сердито. 

    27 минут назад, Александр_1 сказал:

    Тормоза

    Мурзилка пишет что SAE J1703 or FMVSS N° 116 DOT 3 (DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одинаковую химическую основу и потому они взаимозаменяемы)

    Буду Лить DOT 4 - кто знает какой объем ? А литра хватит ?

    Liqui Moly Bremsenflussigkeit DOT 4

    Я в Лексус лью ATE 03.9901-6432.2 . Литра хватит впритык , лучше два взять и пролить систему хорошо.

    И если уж полез менять жидкость , то уже у суппорта надо перебрать ибо там скорее всего все грустно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    7 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Наверно очепятка? Не обратка лопается, а подача с насоса на рулевой редуктор?

    Да, по ссылке ещё старого образца упаковка, но я бы не стал на ВБ заказывать, лучше где нить в специагазинах

    А что за шланг? От какого хундая? Просто отрезал кусок и его опрессовали на тойотовские фитинги? Или подходит от какой то модели хундайки?

    Не,именно обратка лопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 80
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Я ж тебе выше написал - Лукойл наше всё. 

    В трансмиссию можно было взять Энеос 75w90 везде- дешево и сердито. 

    Я в Лексус лью ATE 03.9901-6432.2 . Литра хватит впритык , лучше два взять и пролить систему хорошо.

    И если уж полез менять жидкость , то уже у суппорта надо перебрать ибо там скорее всего все грустно.

    Благодарю за инфу.

     

    В супортах какая жыжа ? и сколько ?

     

    Читал про замену масла вместо смазки. Такого делать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    28.12.2023 в 03:28, AZIAT сказал:

    Я ж тебе выше написал - Лукойл наше всё. 

    В трансмиссию можно было взять Энеос 75w90 везде- дешево и сердито. 

    Я в Лексус лью ATE 03.9901-6432.2 . Литра хватит впритык , лучше два взять и пролить систему хорошо.

    И если уж полез менять жидкость , то уже у суппорта надо перебрать ибо там скорее всего все грустно.

     

     

     

     

    22 часа назад, Александр_1 сказал:

    Благодарю за инфу.

     

    В супортах какая жыжа ? и сколько ?

     

    Читал про замену масла вместо смазки. Такого делать не буду.

     

     

    В суппортах тормозуха будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 80
    10 часов назад, Карамболь сказал:

     

     

     

     

     

     

    В суппортах тормозуха будет. 

    Перепутал я... с передними кулаками имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    27.12.2023 в 22:58, Александр_1 сказал:

    Дифференциал Передний

     

    Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil GL-5 85W90

    Дифференциал Задний

    Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 

    слишком поздно увидел твое сообщение - 85W90 в морозы не рекомендую, онли 75W90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    26.12.2023 в 20:54, Александр_1 сказал:

    Масляный Фильтр буду ставить - Knechtmahle OC 275

    На форуме вычитал очень хороший фильтр

    Полное говно, то что сейчас вы купите. Раньше был качественный. Кто покупал и есть сравнить с тем что сейчас, тот поймет. Лучше брать nitto, vic, profix, piaa, micro, 888,

    Трансмисионку можно zic, kixx, eneos, bell1, cworcs. Все они в районе 1 рубля за литр 75w90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    42 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    слишком поздно увидел твое сообщение - 85W90 в морозы не рекомендую, онли 75W90

    поддержу 85х90 после -15С сильно тормозит аж движок глохнет при трогании. надо 75х90 а в зад 75х140лсд. Кстати у меня передн. дифф. лсд от 90 го прадика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    55 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Полное говно, то что сейчас вы купите. Раньше был качественный. Кто покупал и есть сравнить с тем что сейчас, тот поймет. Лучше брать nitto, vic, profix, piaa, micro, 888,

    Трансмисионку можно zic, kixx, eneos, bell1, cworcs. Все они в районе 1 рубля за литр 75w90

    Дима что порекомендуешь трансмисинку джиэл 5 ЛСД. А то касторка свалила. надо 75х90 или 75х140лсд

    888 дренирует

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    23 минуты назад, DEDULYA сказал:

     что порекомендуешь трансмисинку джиэл 5 ЛСД

     

    axle-oil-75w-90-ls.pdf

     

    866904.thumb.jpg.4fb863841b5985ff22a212c89159e17d.jpg

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    7 минут назад, ontheroadagain сказал:

    спасибо:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.