Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105

    Привет, может кто посоветует дизилистов в окрестностях Краснодара, а лучше Славянска на Кубани. Только таких, которые видели в глаза 1 HZ и знают как нормально настроить ТНДВ. Форсунки уже 100 раз снимали, распыляя новые - оригинал, ТНВД тоже снимали настраивали, но в итоге легкое потраивание на холостых, периодически прожаривает на горячую в диапазоне 1000-1400 оборотов. К мотору вопросов нет, вскрывали, делали профилактику, прокладки, кольца и т.д. Пока все экспериментаторы, давай понизим давление, давай повысим ... В итоге 3 раза ковыряли, чуть лучше, чуть хуже, но проблема остается... Сотого с 80-ки 1 хз, ТНДВ со 105ки 1 хз... Настроить бы все нормально человеком, который знает этот мотор и ТНДВ...

    Спасибо. 

    Изменено пользователем anarchy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А на 105вроде же не подходит на 80ку тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    2 часа назад, payc сказал:

    А на 105вроде же не подходит на 80ку тнвд

    Да, это так нюанс, вдруг важно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    6 часов назад, anarchy сказал:

    Привет, может кто посоветует дизилистов в окрестностях Краснодара, а лучше Славянска на Кубани. Только таких, которые видели в глаза 1 HZ и знают как нормально настроить ТНДВ. Форсунки уже 100 раз снимали, распыляя новые - оригинал, ТНВД тоже снимали настраивали, но в итоге легкое потраивание на холостых, периодически прожаривает на горячую в диапазоне 1000-1400 оборотов. К мотору вопросов нет, вскрывали, делали профилактику, прокладки, кольца и т.д. Пока все экспериментаторы, давай понизим давление, давай повысим ... В итоге 3 раза ковыряли, чуть лучше, чуть хуже, но проблема остается... Сотого с 80-ки 1 хз, ТНДВ со 105ки 1 хз... Настроить бы все нормально человеком, который знает этот мотор и ТНДВ...

    Спасибо. 

    ТНВД зачем снимали, топливщики в нём что-то меняли, или просто на стенде регулировали? Компрессия какая, по цилиндрам сильная разница? Троит и на холодную и на горячую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, anarchy сказал:

    периодически прожаривает на горячую в диапазоне 1000-1400 оборотов.

    что он делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Отправь Андрею а Дзержинск вместе с форсунками.все сделают как положено,проблем знать не будешь.цены правда сейчас космос (времена тяжёлые),но оно того стоит,поверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    В Динской делают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Передний лочный мост- Возвращаю в мир.
    19 минут назад, payc сказал:

    В Динской делают нормально.

    Тоже слышал , мужичок - говорят хорошо делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    18 часов назад, Eugene63 сказал:

    ТНВД зачем снимали, топливщики в нём что-то меняли, или просто на стенде регулировали? Компрессия какая, по цилиндрам сильная разница? Троит и на холодную и на горячую?

    Снимали форсунки и ТНВД. В форсунках поменяли все распыляя на оригинал, ТНВД подтекал, исправили и на стенде настроили. По мотору вопрос нет, разбирали, собирали, ХОН на месте, колечки и все по пути поменяли, проблема не ушла. В мотор лезли, чтобы исключить его, исключили, у него пробег родной 300К, еще поживет) В морозы колбасит утром сильно, нужно до 2000 обороты поднять на пару секунд, выравнивается. После сборки мотора и очередно перестройки форсунок (одновременно делали) стал протраивать на горячую в диапазоне 1000-1400, проехал 1500 до юга, вроде проблема пропала или из-за маленьких расстояний не получается так прогреть. На ХХ и на холодную и на горячку работает не идеально, как буд-то такт проскакивает один, чуть троит ... Работал до понижения давления форсунок (в пределах заводских параметров) еще и громко, особенно на холодную был прям лязг металлический, сейчас стал работать мягче, но не идеально, на родном ТНВД и форсунках работал изначально лучше ощутимо и тише. Когда подкинул свой ТНДВ и свои форсы стал работать жесте и троит немного, тоже самое было и на родном моторе, но там мотор кончился... 

    16 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    что он делает

    протраивает)))

    8 часов назад, payc сказал:

    В Динской делают нормально.

    спасибо, посмотрю 

    9 часов назад, Десятый сказал:

    Отправь Андрею а Дзержинск вместе с форсунками.все сделают как положено,проблем знать не будешь.цены правда сейчас космос (времена тяжёлые),но оно того стоит,поверь.

    а можно контакты или где посмотреть?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сообщение 5,он и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    Сообщение 5,он и есть.

    Спасибо) Внимательность мое второе имя))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    09.01.2024 в 15:50, anarchy сказал:

    в итоге легкое потраивание на холостых, периодически прожаривает на горячую в диапазоне 1000-1400 оборотов.

    на стенде давление подкачки низкого давления увеличьте ( соответственно поршень опережения подачи топлива сдвинет начало подачи топлива в пораньше на всех этих нестабильно работающих режимах работы)

    и а учитывая то что на холостых этот узел не учавствует то двиньте положение тнвд изначальное по метке в пораньше ( выше метки)

     

    форсунки не причина-незачем было заморачиваться с повышением-понижением давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    3 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    на стенде давление подкачки низкого давления увеличьте ( соответственно поршень опережения подачи топлива сдвинет начало подачи топлива в пораньше на всех этих нестабильно работающих режимах работы)

    и а учитывая то что на холостых этот узел не учавствует то двиньте положение тнвд изначальное по метке в пораньше ( выше метки)

     

    форсунки не причина-незачем было заморачиваться с повышением-понижением давления

    Что-то мне подсказывает, что в итоге я поступлю, как нормальный человек и буду вам надоедать ближе к весне, когда вернусь их климатической иммиграции в Москву. Проще снять, отправить один раз человеку, который в этом разбирается (не первый раз советуют именно вас) и закрыть вопрос. Пока вроде терпимо, чуть помучаюсь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, anarchy сказал:

    Что-то мне подсказывает, что в итоге я поступлю, как нормальный человек и буду вам надоедать ближе к весне, когда вернусь их климатической иммиграции в Москву. Проще снять, отправить один раз человеку, который в этом разбирается (не первый раз советуют именно вас) и закрыть вопрос. Пока вроде терпимо, чуть помучаюсь ...

    +1. 

    Я так и сделал. Отвёз свой ТНВД Андрею. Результатами ремонта более чем доволен.

    Расход по трассе при скорости 90-110 км/ч --- 10-11 литров. Не более. 

    Правда я ещё и все 6 форсунок на новые поменял.

    Андрея рекомендую :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • Машина: 105
    3 часа назад, Архип сказал:

    +1. 

    Я так и сделал. Отвёз свой ТНВД Андрею. Результатами ремонта более чем доволен.

    Расход по трассе при скорости 90-110 км/ч --- 10-11 литров. Не более. 

    Правда я ещё и все 6 форсунок на новые поменял.

    Андрея рекомендую :ok:

    У меня 13 , если лето и пустой на 1хз ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105
    10.01.2024 в 04:38, payc сказал:

    А на 105вроде же не подходит на 80ку тнвд

    Я ставил на 105 Крузак тнвд от 80 Круизера. Хорошо едет, как родной. Два месяца катался. Только на панели приборов не показывало давление двигателя и тахометр. Потому что на тнвд 80 стоит заглушка вместо фишки с контактами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.