techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #1 Опубликовано: 11 января (изменено) Не стал копаться в поиске, долго. Завел, после 2-х недельного простоя, заглушил(не важно почему), при следующем запуске ЧЕК не горит, соответственно мотор не запускается... Что где отвалилось, отгнило, окислилось? Предохранитель целый(на всякий случай поменял), реле - вытащил поставил... До этого машина простояла с конца октября до середины декабря, с середины декабря до конца все работало заводилось, ездило и т.п. Изменено 11 января пользователем techmicha дополнения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 11 января 24 минуты назад, techmicha сказал: Что где отвалилось, отгнило, окислилось? Предохранитель целый(на всякий случай поменял), реле - вытащил поставил... Так кроме тебя никто не проверит. Если предохранитель целый , то смотрим наличие напряжения на нем , далее по схеме ищем или до него или после , где откгнили провода. Если есть сигналка , то ее в первую очередь проверять надо. 26 минут назад, techmicha сказал: Не стал копаться в поиске, долго. а это зря - все есть на форме по этому вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 11 января Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #4 Опубликовано: 11 января 10 минут назад, AZIAT сказал: а это зря - все есть на форме по этому вопросу. Конечно поищу, но пока выскакиват "горт чек", а у меня наоборот... 2 минуты назад, AZIAT сказал: Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #5 Опубликовано: 11 января 29 минут назад, AZIAT сказал: Если есть сигналка , то ее в первую очередь проверять надо. Вот про неё не подумал, она лет 5 как не работает, завтра по светлоте буду искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #6 Опубликовано: 11 января 1 час назад, techmicha сказал: Не стал копаться в поиске, долго. Завел, после 2-х недельного простоя, заглушил(не важно почему), при следующем запуске ЧЕК не горит, соответственно мотор не запускается... Что где отвалилось, отгнило, окислилось? Предохранитель целый(на всякий случай поменял), реле - вытащил поставил... До этого машина простояла с конца октября до середины декабря, с середины декабря до конца все работало заводилось, ездило и т.п. На 100-ке такое при отгнивании провода под блоком предохранителей, что под капотом. У вас такой есть? Если да, то ищите электрика и новый блок с косой: так проще, чем вскрывать и иметь геморрой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #7 Опубликовано: 11 января 6 минут назад, T_CRUZ сказал: отгнивании провода под блоком предохранителей, что под капотом. У вас такой есть? Есть конечно, надежда на то, что именно там провод и отвалился, завтра проверять буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #8 Опубликовано: 11 января 1 час назад, techmicha сказал: Предохранитель целый В машине несколько предохранителей, а не один, которые не будут зажигать Чек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #9 Опубликовано: 11 января 3 минуты назад, M@ks сказал: В машине несколько предохранителей, а не один, которые не будут зажигать Чек По подробней пожалуйста, со всеми координатами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #10 Опубликовано: 11 января 6 минут назад, techmicha сказал: По подробней пожалуйста, со всеми координатами. Cхема выше есть, по ссылке, там все есть). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #11 Опубликовано: 11 января 4 часа назад, techmicha сказал: ЧЕК не горит, соответственно мотор не запускается... Сто раз обсуждалось. Реле EFI. Для проверки поставить перемычку на клеммы силовых контактов реле. А потом искать новое реле, или сделать переходник для реле от вазов. Схема - подключение инжектора на 3VZ-E. Кто в той теме писал про 5 лет работы этого китайского аналога. Работает это реле до сих пор. Полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #12 Опубликовано: 11 января Помимо чека ещё не должна гореть зарядка аккума 3 часа назад, techmicha сказал: По подробней пожалуйста, со всеми координатами. Предохлик под левой ногой, за щитком. Верхний ряд , в центре с надписью IGN на 7,5А. И второй под капотом, в блоке предохранителей, вроде такое же название на 15А.В обоих случаях чек гореть не будет. Стартер крутит, но не заведешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #13 Опубликовано: 11 января 7 минут назад, Renegat сказал: Помимо чека ещё не должна гореть зарядка аккума зарядка как раз-таки горит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #14 Опубликовано: 11 января Прикольно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #15 Опубликовано: 11 января 8 минут назад, Renegat сказал: Верхний ряд , в центре с надписью IGN на 7,5А. он за что отвечает? его не проверял 9 минут назад, Renegat сказал: под капотом, в блоке предохранителей, вроде такое же название на 15А. этот целый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #16 Опубликовано: 11 января Только что, techmicha сказал: он за что отвечает? его не проверял Питание реле EFI 2 минуты назад, techmicha сказал: зарядка как раз-таки горит Все правильно, так должно быть, у "чек" отдельная цепь от ЭБУ получает минус при наличии питания на ножке IG и при наличии кодов неисправности, при запуске мотора - цепь размыкается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #17 Опубликовано: 11 января (изменено) 3 минуты назад, NazareT сказал: Питание реле EFI а который под капотом, 15А? Изменено 11 января пользователем techmicha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #18 Опубликовано: 11 января Только что, techmicha сказал: а который под капотом, 15А? Постоянное питание мозгов +ВАТТ! Схему то откроете??? Для кого Азиат скидывал? Там даже ребенку понятно, все с цветами проводов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #19 Опубликовано: 11 января 1 минуту назад, NazareT сказал: Постоянное питание мозгов +ВАТТ! он целый. получается если сгорел пред в ногах водителя, проблема в реле или цепи к реле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #20 Опубликовано: 11 января Только что, techmicha сказал: он целый. получается если сгорел пред в ногах водителя, проблема в реле или цепи к реле? Ну да! Проверить питание на реле ЕFI и Майн Реле (находиться за колонкой в правой стойке у бардачка) 6 контактное, серое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах