Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Не стал копаться в поиске, долго. Завел, после 2-х недельного простоя, заглушил(не важно почему), при следующем запуске ЧЕК не горит, соответственно мотор не запускается... Что где отвалилось, отгнило, окислилось? Предохранитель целый(на всякий случай поменял), реле - вытащил поставил... До этого машина простояла с конца октября до середины декабря, с середины декабря до конца все работало заводилось, ездило и т.п.

    Изменено пользователем techmicha
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, techmicha сказал:

    Что где отвалилось, отгнило, окислилось? Предохранитель целый(на всякий случай поменял), реле - вытащил поставил...

    Так кроме тебя никто не проверит. 

    Если предохранитель целый , то смотрим наличие напряжения на нем , далее по схеме ищем или до него или после , где откгнили провода. 

    Если есть сигналка , то ее в первую очередь проверять надо. 

    26 минут назад, techmicha сказал:

    Не стал копаться в поиске, долго.

    а это зря - все есть на форме по этому вопросу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    а это зря - все есть на форме по этому вопросу. 

    Конечно поищу, но пока выскакиват "горт чек", а у меня наоборот...

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    29 минут назад, AZIAT сказал:

     Если есть сигналка , то ее в первую очередь проверять надо.

    Вот про неё не подумал, она лет 5 как не работает, завтра по светлоте буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, techmicha сказал:

    Не стал копаться в поиске, долго. Завел, после 2-х недельного простоя, заглушил(не важно почему), при следующем запуске ЧЕК не горит, соответственно мотор не запускается... Что где отвалилось, отгнило, окислилось? Предохранитель целый(на всякий случай поменял), реле - вытащил поставил... До этого машина простояла с конца октября до середины декабря, с середины декабря до конца все работало заводилось, ездило и т.п.

    На 100-ке такое при отгнивании провода под блоком предохранителей, что под капотом. У вас такой есть? Если да, то ищите электрика и новый блок с косой: так проще, чем вскрывать и иметь геморрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 минут назад, T_CRUZ сказал:

    отгнивании провода под блоком предохранителей, что под капотом. У вас такой есть?

    Есть конечно, надежда на то, что именно там провод и отвалился, завтра проверять буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, techmicha сказал:

    Предохранитель целый

    В машине несколько предохранителей, а не один, которые не будут зажигать Чек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    В машине несколько предохранителей, а не один, которые не будут зажигать Чек

    По подробней пожалуйста, со всеми координатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, techmicha сказал:

    По подробней пожалуйста, со всеми координатами.

    Cхема выше есть, по ссылке, там все есть). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, techmicha сказал:

    ЧЕК не горит, соответственно мотор не запускается...

    Сто раз обсуждалось. Реле EFI.

    Для проверки поставить перемычку на клеммы силовых контактов реле. А потом искать новое реле, или сделать переходник для реле от вазов. Схема - подключение инжектора на 3VZ-E.

     

    Кто в той теме писал про 5 лет работы этого китайского аналога. Работает это реле до сих пор. Полет нормальный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Помимо чека ещё не должна гореть зарядка аккума

    3 часа назад, techmicha сказал:

    По подробней пожалуйста, со всеми координатами.

    Предохлик под левой ногой, за щитком. Верхний ряд , в центре с надписью IGN на 7,5А. И второй под капотом, в блоке предохранителей, вроде такое же название на 15А.В обоих случаях чек гореть не будет. Стартер крутит, но не заведешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    7 минут назад, Renegat сказал:

    Помимо чека ещё не должна гореть зарядка аккума

     

    зарядка как раз-таки горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Прикольно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 минут назад, Renegat сказал:

    Верхний ряд , в центре с надписью IGN на 7,5А.

    он за что отвечает? его не проверял

    9 минут назад, Renegat сказал:

    под капотом, в блоке предохранителей, вроде такое же название на 15А.

    этот целый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, techmicha сказал:

    он за что отвечает? его не проверял

    Питание реле EFI

     

    2 минуты назад, techmicha сказал:

    зарядка как раз-таки горит

    Все правильно, так должно быть, у "чек" отдельная цепь от ЭБУ получает минус при наличии питания на ножке IG и при наличии кодов неисправности, при запуске мотора - цепь размыкается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    Питание реле EFI

    а который под капотом, 15А?

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, techmicha сказал:

    а который под капотом, 15А?

    Постоянное питание мозгов +ВАТТ! 

    Схему то откроете??? Для кого Азиат скидывал? Там даже ребенку понятно, все с цветами проводов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Постоянное питание мозгов +ВАТТ! 

    он целый. получается если сгорел пред в ногах водителя, проблема в реле или цепи к реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, techmicha сказал:

    он целый. получается если сгорел пред в ногах водителя, проблема в реле или цепи к реле?

    Ну да! Проверить питание на реле ЕFI и Майн Реле (находиться за колонкой в правой стойке у бардачка) 6 контактное, серое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.