Перейти к публикации
VADUS

Зимняя солярка парафинит фильтр при -18 градусов... Москва и область.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61
    14 часов назад, dendrovosek сказал:

    Вот блин, постоянно заливаюсь на Роснефти и ни разу не замёрз. [За исключением 1 раза, когда понял, что у меня сдох родной подогрев топливного фильтра, его реанимировать не стал, купил проточный номаконовский с электронным управлением контроллером по температуре, подключил его толстыми питающими проводами, всё, с тех пор проблем нет]. С вебастой и пусками нет проблем. Раньше заливался на ещё более стрёмной Транс-азс тоже не замерзал.

    Антигелем не пользовался ни разу.

    Что я делаю не так?

     

    Вадим, я даже не понял по началу вообще, про какую машину речь идёт? Думал про 80ку, а тут прочитал сурф, у которого ещё и нет подогрева фильтра... В таком варианте вы как бы целенаправленно нарываетесь на проблемы надеясь на 3х лиц. 

    Честное слово, читаю эту тему и диву даюсь, живя в России как люди зимой на машинах рассчитанных под более тёплый климат, ездят без подогревов топлива, на что они вообще рассчитывают? Вот реально смешно и грустно...

    Около 20 лет назад, когда только у меня появилась дизельная машина в первую же зиму прекрасно понял, что нужно, чтобы ездить без проблем круглый год и после этого где бы не заправлялся не разу не встрял.

    Для этого никаких сеток в баке на заборнике! В идеале подогрев на заборнике.

    Так же самое главное, мощный подогрев перед фильтрующим элементом, чтобы топливо разжижелось и распарафинилось перед тем, как оно попадёт на бумагу фильтра.

    Проблемы с запуском вебасты могут быть при длинной магистрали (забором из бака), себе на вебасту врезал тройник перед топливным фильтром, длина тонкой трубки вебасты получилось где-то 120см.переплетённая с печными патрубками-то есть как только вабаста начинает греть антифриз, она и подогревает подходящее топливо.

    Да конструкция хорошая, тоже думаю от 200го поставить как родной устанет.

    Чтобы восстановить нормальную проточность топливного фильтра после запарафинивания, нужно его наполненный топливом нагреть строительным феном или небольшой горелкой хотя бы градусов до 60-70° чтобы растворить уплотнившиеся парафины, после чего запустить мотор и дать поработать, чтоб он сжёг и прокачал эту повышенную концентрацию парафинов, заместив нормальным топливом.

    Многие думают, что при комнатной температуре или в тёплом гараже уплотнившиеся парафины растворятся, нифига! Парафиновые свечки при комнатной температуре, нифига не тают😄

     

     

    😂😂😂 а еще можно зимой не ездить😂

    вопрос не в подготовке авто и т.п., вопрос в качестве топлива. И особенно, то что в этом году оно резко ухудшилось!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 часов назад, VADUS сказал:

    про "никаких сеток на заборнике" ненужен совершенно, ТОЛЬКО в нашем регионе это всё НЕ НУЖНО, поэтому у меня стояла и будет стоять штатная сеточка в баке. И вся остальная система будет тоже штатной.

    Да я и не обижаюсь)

    Каждый сам себе злобный Буратино))

    Для себя всё это сделал и ни о чём не жалею, ибо положительный результат есть (бак поддерживается в чистоте, так как весь мусор оседает в фильтре + по зиме заборник не затыкается парафином), а отрицательного нет), то, почему это не сделать?

    17 часов назад, VADUS сказал:

    не буду превращаться в терпилу, который покупает по 63р за литр топливо, которое мерзнет, поэтому он бежит городить обогревы всего и вся за свой счет.... Блажь это....

    То есть когда сами производители, в штате городят подогревы топливных фильтров как на большенстве 80х и 100х к нам поставлявшихся - это блаж?

    А самому поставить подогрев, (естественно, за свой счёт, своя же машина) если его нет, это зашквар?

    По-моему, терпилами становятся, когда встают на морозе где-нибудь на трассе, без подогревов, но гордые что их не поставили)))[Мне это напомнило сказ, про русское "авось", которое никогда ничем хорошим не оборачивалось.]

    При этом оплачивают дорогущий эвакуатор. Услуги которого стоят в разы дороже, чем внедрение обогревов))

    Да и цена этой "гордости" может быть большой. 

    Не призываю делать так, как я делал, так как поступал исходя из своих приоритетов и ценностей. 

    17 часов назад, VADUS сказал:

    Если конечно руки чешутся, и нечем заняться в свободное время, то можно потешить эго и почувствовать себя "настоящим северным мужиком", подготовившим машину к серьезным морозам в регионе, где -25 бывает пару дней в году ))))))

    Причём здесь тешиние эго и объективная нужда в наших климатических и национальных реалй? Суть не в серьёзных морозах. А в том, что любая соляра при низких температурах может зарафиниться и не факт, что вы сможете купить нормально. Есть такая поговорка "Удача любит подготовленных" и "Делай хорошо, хорошо будет". Подготовил машину с запасом и никаких проблем не испытываешь при худших раскладах в последующем.

    17 часов назад, VADUS сказал:

     

    Ну и зря..... поэтому насос ремонтировал???

    Вадим, ты меня с кем-то перепутал? Насос я не ремонтировал))

    4 часа назад, Melkij сказал:

    😂😂😂 а еще можно зимой не ездить😂

    вопрос не в подготовке авто и т.п., вопрос в качестве топлива. И особенно, то что в этом году оно резко ухудшилось!!!

    Можно и не ездить, но суть не о том))). Может быть, оно и ухудшилось, лично я этого не заметил:laugh:, думаю и многие у кого есть работающие подогреватели и выкинуты сетки из баков тоже этого не заметили.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ден, нету никакой нужды в московском регионе заниматься всем этим утеплением - деньги и время на ветер, и куча лишнего колхоза в машине с проводкой и прочим. Не нужны здесь ни подогревы, ни подготовки, ни прочая хрень. Достаточно ПРОСТО НОРМАЛЬНОГО топлива (если конечно машина на север не ездит зимой. Если ездит - другой вопрос - тогда надо. Лично мне это не надо, я наоборот на юг катаюсь). И это подтверждают мои 24 годы езды на дизелях в Москве. Я НИ РАЗУ НЕ замерз, даже сейчас я заводился и в итоге ехал. Так что не надо мне про эвакуатор рассказывать - я ни разу им не воспользовался. АНТИГЕЛЬ РУЛИТ. Не залил бы антигель - тогда бы точно встал. И этого в Москве всегда было достаточно в плане подготовки. И машина эта (Раннер) ездила без подогрева фильтра ПРЕКРАСНО, пока топливо было более менее сносное. Хорошим оно у нас никогда не было. И я сейчас углубился в тему и посмотрел разные тесты по топливу, оказывается эта голимая роснефть даже по цетановому числу в полной жопе..... то есть даже если не брать в расчет зимние показатели, я тупо тратил больше на топливо, так как мог иметь более низкий расход. В общем я для себя вывод сделал - переключаюсь на более качественных поставщиков дизтоплива. Ну а кто-то может уйти в глухую оборону и готовиться я ядерной зиме - двойное утепление бака сделать, уложить трубки топливные в утеплитель, и.т.л., и.т.п. Каждый решает сам для себя.

     

    Только вот эту тему я сделал не для того, чтобы обсуждать зажеванный до дыр вопрос о том, как готовить дизель к зиме на северах, а для того, чтобы определиться с тем, какое у нас в регионе нынче говенное топливо, и главное - у кого оно говеннное. Собственно, тема моментально всё прояснила и показала. Не, ну нашлась конечно пара супер-обогретых, которые с гордостью попытались намекнуть другим на то, что мол сами виноваты.... Только вот выглядят эти обогретые со стороны, как то очень смешно и нелепо со своими выпендрежем. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    45 минут назад, dendrovosek сказал:

    Причём здесь тешиние эго и объективная нужда в наших климатических и национальных реалй?

    Вот в этом то вся и беда, в наших национальных реалиях, когда все привыкли тянуть лямку за воров и раздолбаев, которые из их же карманов деньги тянут и на их беде наживаются. А все ничего - терпят и готовятся, еще готовятся, а потом еще, и рассказывают другим - какие молодцы и как готовиться надо. Не, я понимаю, когда от этого жизнь зависит на севере - там без вариантов. Но в остальных случаях - это маразм, и результатом этого маразма и является то, что все это говно-топливо в итоге жрут и утепляются. А встали бы все грузоперевозки в стране из за этих воров - тогда бы власть задумалась - кто ворует и кого посадить пора. Тогда бы сразу топливо стало бы нормальным везде и всегда. Надо понимать только одно, пока люди это говно жрут - их будут этим говном кормить. Продолжайте утепляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    54 минуты назад, VADUS сказал:

     

    Только вот эту тему я сделал не для того, чтобы обсуждать зажеванный до дыр вопрос о том, как готовить дизель к зиме на северах, а для того, чтобы определиться с тем, какое у нас в регионе нынче говенное топливо, и главное - у кого оно говеннное. Собственно, тема моментально всё прояснила и показала. Не, ну нашлась конечно пара супер-обогретых, которые с гордостью попытались намекнуть другим на то, что мол сами виноваты.... Только вот выглядят эти обогретые со стороны, как то очень смешно и нелепо со своими выпендрежем. 

    Вадим. Тема с цитановым числом интересная, вопрос только откуда берут другие поставщики, так сказать топливо с другим цитановым числом? Если у нас несколько нпз, с которых всё это разливается по всем азс.

    Смешно и нелепо, как раз выглядят неподготовленные замёрзшие, привыкшие скидывать ответственность с себя на 3 лиц, бегающие и матерящиеся вокруг своей машины.  Обогретые чувствуют себя прекрасно, ездят и не парятся.

    27 минут назад, VADUS сказал:

    Вот в этом то вся и беда, в наших национальных реалиях, когда все привыкли тянуть лямку за воров и раздолбаев, которые из их же карманов деньги тянут и на их беде наживаются. А все ничего - терпят и готовятся, еще готовятся, а потом еще, и рассказывают другим - какие молодцы и как готовиться надо. Не, я понимаю, когда от этого жизнь зависит на севере - там без вариантов. Но в остальных случаях - это маразм, и результатом этого маразма и является то, что все это говно-топливо в итоге жрут и утепляются. А встали бы все грузоперевозки в стране из за этих воров - тогда бы власть задумалась - кто ворует и кого посадить пора. Тогда бы сразу топливо стало бы нормальным везде и всегда. Надо понимать только одно, пока люди это говно жрут - их будут этим говном кормить. Продолжайте утепляться.

    К сожалению, политическая тема тоже имеет место быть...

    Я не знаю, насколько возможна чистка от гельминтов и их яиц из нашего правительства и нефтегазовой отрасли...

    Если все грузоперевозки встанут им по большому счёту будет срать, у них и так всё хорошо и всего придостаточно в запасе. Выхватит геморой с очередным обесцениванием труда как обычно простой народ.

    Так как нефтегазовая игла давно там всё проткнула, всё правительство на ней вертится, как на шампуре.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, dendrovosek сказал:

    Смешно и нелепо, как раз выглядят неподготовленные замёрзшие, привыкшие скидывать ответственность с себя на 3 лиц, бегающие и матерящиеся вокруг своей машины.  Обогретые чувствуют себя прекрасно, ездят и не парятся.

    То есть  ты и в правду считаешь, что гражданин, который купил топливо на АЗС, и у которого оно замерзло, скидывает с себя ответственность на 3-их лиц? Если так, то даже не знаю, что тебе сказать, за исключением лишь того, что именно из за таких "обогретых" вся эта жопа у нас и происходит. Нет, я понимаю, когда речь идёт о севере и о температурах за -45, когда даже хорошее топливо может замерзнуть и замерзнет.... Там понятно, надо утеплять и принимать все возможные меры. Но еще раз, прочти заголовок темы..... Речь здесь идёт о детской температуре -18 градусов, при которой мерзнет топливо даже с антигелем.... Так я тебе скажу - это ворье нефтегазовое перекладывает (или скидывает, как ты говоришь) с себя финансовые расходы на изготовление нормального топлива, которое они ОБЯЗАНЫ производить по ГОСТу, на всех остальных граждан страны. А благодаря таким вот "обогретым", всё им сходит с рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вадус, тебе как плохому танцору явно яйца мешают с твоим же чрезмерным ЭГО. 

    Наехать с твоей стороны на тех, кто оставил нейтральный/ положительный отзыв про Роснефть, обозвав их "обогретыми" и свалив все проблемы с топливом на них для тебя в порядке вещей. 

    Да, мне не понравился твой предыдущий пост. Причина - выше.

    Но ты же в ответочку сразу и мне минус влепил. В чем причина твоего минуса можешь объяснить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Serjik сказал:

    Вадус, тебе как плохому танцору явно яйца мешают с твоим же чрезмерным ЭГО. 

    Наехать с твоей стороны на тех, кто оставил нейтральный/ положительный отзыв про Роснефть, обозвав их "обогретыми" и свалив все проблемы с топливом на них для тебя в порядке вещей. 

    Да, мне не понравился твой предыдущий пост. Причина - выше.

    Но ты же в ответочку сразу и мне минус влепил. В чем причина твоего минуса можешь объяснить? 

    А ты как думал, что будешь своё дерьмо раскидывать, и без ответочки? Нее...))) Судя по твоим постам, твоих яиц у тебя уже давно нет))))) Поэтому посты твои мне не нравятся, как и ты с твоим ЭГО )))))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Только что, VADUS сказал:

    А ты как думал, что будешь своё дерьмо раскидывать, и без ответочки? Нее...))) Судя по твоим постам, твоих яиц у тебя уже давно нет))))) Поэтому посты твои мне не нравятся, как и ты с твоим ЭГО )))))

    Ну ка, примеры моих постов с "дерьмом"?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да вот, прямо предыдущий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

     то даже не знаю, что тебе сказать, за исключением лишь того, что именно из за таких "обогретых" вся эта жопа у нас и происходит. А благодаря таким вот "обогретым", всё им сходит с рук.

    Логика конечно обосраться:biggrin:.

     То есть, если бы я мучился постоянно с машиной, отогревая фильтры и дополнительно покупая антигели, это бы как-то изменило ситуацию и на заправках появилось нормальное топливо. Я даже не думал, что обладают такой ментальной властью, и способен изменять пространство с помощью мучений и матюков.

     

    Теперь о реалях экономической целесообразности, если вы заметили, то за последние пару тройку лет. Товары подорожали буквально на 100 и более %.

    Если бы это в такой же прогрессии отразилось на топливе. То топливо сейчас бы было от 100р за литр при сохранении того же качества. И вот тогда бы мы реально охренели, и то, чтобы оно не замерзало при -20, при таких ценах было бы уже не очень актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    32 минуты назад, dendrovosek сказал:

    то за последние пару тройку лет. Товары подорожали буквально на 100 и более %.

    Если бы это в такой же прогрессии отразилось на топливе. То топливо сейчас бы было от 100р за литр при сохранении того же качества. И вот тогда бы мы реально охренели, и то, чтобы оно не замерзало при -20, при таких ценах было бы уже не очень актуально.

    А, ну да, конечно.... вот от такой логики даже обосраться не получится.... запрёт наглухо...   То есть ты хочешь сказать, что живя в нефтедобывающей и перерабатывающей стране, все её граждане просто обязаны сказать спасибо за то, что топливо подорожало в 2 раза за последние 10 лет, и когда они заправляют САМЫЙ ДОРОГОЙ сорт топлива - дизель, они должны знать, что в цену включена фирменная национальная климатическая особенность - топливо будет мерзнуть - это такая изюминка, из серии "медведи по улицам гуляют и.т.д.". Чушь полнейшая..... Кстати для несведущих - подорожание практически 99% продукции связано в том числе и с подорожанием того самого дизельного топлива...., так как именно на нём работает подавляющее большинство грузового автопарка. При том, что себестоимость такого поганого ДТ, которое продаёт роснефть например, гораздо ниже бензина.... Собственно, раньше и цена на него была соответствующая. Теперь цена выросла и ДТ стало самым дорогим (как везде в мире), и за это расплачиваются все граждане в виде повышенной стоимости  всех товаров, но качество этого ДТ осталось таким же поганым, как раньше.... а в этом году я бы сказал - даже хуже, чем раньше.... Так за что мы платим 63р за литр? Дальше этот вопрос развивать тут не стоит - это тема для кухни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, VADUS сказал:

    Да вот, прямо предыдущий)

    Ты как всегда в своём стиле. Сначала обгадить всех, потом рыдать, когда в ответ по жопе дадут, как такого "замечательного" обижают злые дядьки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Логика конечно обосраться:biggrin:.

     То есть, если бы я мучился постоянно с машиной, отогревая фильтры и дополнительно покупая антигели, это бы как-то изменило ситуацию и на заправках появилось нормальное топливо. Я даже не думал, что обладают такой ментальной властью, и способен изменять пространство с помощью мучений и матюков.

     

    Теперь о реалях экономической целесообразности, если вы заметили, то за последние пару тройку лет. Товары подорожали буквально на 100 и более %.

    Если бы это в такой же прогрессии отразилось на топливе. То топливо сейчас бы было от 100р за литр при сохранении того же качества. И вот тогда бы мы реально охренели, и то, чтобы оно не замерзало при -20, при таких ценах было бы уже не очень актуально.

    По такой логике, когда ещё немного всё подорожает, нужно будет "спасибо" на заправке говорить, когда вам в бак нассут, а денег возьмут как раньше за солярку... 

    Изменено пользователем Vit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Кстати для несведущих - подорожание практически 99% продукции связано в том числе и с подорожанием того самого дизельного топлива...., так как именно на нём работает подавляющее большинство грузового автопарка. При том, что себестоимость такого поганого ДТ, которое продаёт роснефть например, гораздо ниже бензина.... 

    Ну, вообще первые подорожания пошли после ковидных локдаунов, потом после начала войны, когда навводили санкции, начались мутки с параллельными импортами с кривыми заходами, следом и топливо подтянулось. Соответственно, тоже ценники подпрыгнули.. Множество цепочек замкнулось всё выросло...

    Да, понятное дело гельминты и их яйца в этих структурах всем портят жизнь. Но вы предлагаете реальную ерунду, отказаться от подогревов, чтоб создать себе геморрой. Сразу вспомнилась детская позиция "Назло бабушке отморожу себе уши"

    С гельминтами в правительстве и нефтегазовой отрасли нужно бороться другими методами, а не заниматься целенаправленным самобичеванием.

    34 минуты назад, Vit сказал:

    По такой логике, когда ещё немного всё подорожает, нужно будет "спасибо" на заправке говорить, когда вам в бак нассут, а денег возьмут как раньше за солярку... 

    Эта утрированность оторванная от реальности вообще ни к чему.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Но вы предлагаете реальную ерунду, отказаться от подогревов, чтоб создать себе геморрой.

    Да где же я такое предлагал то? Зачем от него отказываться, если он уже есть? Другой вопрос, что не надо выпендриваться и бравировать подогревом перед теми, у кого его нет, и кто замерз в регионе, где не замерзали уже пару десятков лет, да и где не должно такое происходить в принципе, особенно при такой высокой  цене на топливо (на фоне наших доходов). И не надо пытаться оправдывать говенное топливо на АЗС тем, что у некоторых правильных дядек есть подогрев, ставя в укор отсутствие оного у остальных - ибо это не смешно и даже как то не красиво в данной теме.

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Ну, вообще первые подорожания пошли после

    Много причин, в большинстве своем искусственных, я поэтому и написал - "в том числе", так как топливо конечно же не первая причина, но и далеко не последняя, и вносит довольно существенный вклад в конечную стоимость всего.

    1 час назад, Serjik сказал:

    Сначала обгадить всех, потом рыдать, когда в ответ по жопе дадут, как такого "замечательного" обижают злые дядьки. 

    Ты что то опять перепутал.... или грезишь уже на ночь глядя )))) обосрался - сиди тихо и жди, когда тебя помоют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Подмерзла и подмерзла,бывает. Главный вопрос чем разбодяжена типа зимняя,которая должна держаться до -35,  до  -30 уж точно не мутнеть. Если летней то это без последствий для топливки,а если водичка присутствует то.... Слили в банку и в тепло на отстой,вода если есть осядет вниз.Неужели никто не проводил эксперимент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В том то всё и дело - если бы это был единичный случай, то можно было бы списать на косяк конкретной заправки и.т.п. А у нас фактически массовое явление, на разных сетях, что наглядно показывает тема. Лично у меня: - подряд две разные заправки роснефти заправили откровенное говно, которое даже при -18 с антигелем обмерзает в фильтре. То есть с учетом того, что мой антигель в пропорции 1:10000 даёт снижение температуры фильтрации на 10 градусов, мне тупо заправили лето, которое должно держать с гелем до -15. И это не какой-то погодный нежданчик в начале ноября - это была уже середина зимы.Собственно, я до сих пор на этой бодяге катаюсь - не сжег еще, и она где-то и держит до -15, а дальше начинает мерзнуть.

     

    По результатам этой темы и отзывам форумчан, принял для себя следующее решение: роснефть, лукойл, газпромнефть - в игнор (последняя в нём уже давно). В следующий раз заправляю Танеко и вероятно перехожу на него по результатам.

     

    Начинать городить обогрев в таком теплом регионе,, как Москва - это конечно выход, только не в ту сторону.... Если массово решать вопрос таким образом, то нормального топлива нам не видать как своих ушей. Повторюсь, речь не про севера, где нормальное топливо мерзнет, а про Москву, где -25 -30 бывает пару раз в год, и где обычная зимняя соляра должна легко справляться с погодой без подогревов и антигелей. Подогрев фильтра у меня стоял всё это время на Раннере (11 лет), только не был подключен, так как без него всё было хорошо (но на всякий случай я его каждый раз переставлял при замене фильтра). В этот раз пришлось накинуть на него провода и потанцевать немного. А многие померзли конкретно. Видел на тех неделях Форд Транзит, припаркованный на Борисовском проезде, укутанный в брезент, из под которого шел парок.... мужики отогревали бак. Последний раз я такое видел в конце 90-ых начале 2000-ных.... Странное зрелище для столицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тёплый регион это у нас, да и то с натяжкой)).

    А Москва нихрена не теплый.

    Байкал и Камчатка с ней на одной широте.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Тёплый регион это у нас, да и то с натяжкой)).

    А Москва нихрена не теплый.

    Полярные надбавки дайте всей России 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.