Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105

    Кто подскажет. Сделан капремонт HZ , 105 Круизер. Гильзовка под стандарт . Поршня , кольца орига . Гильзы Идзуми. Форсы, свечи накала орига . Масло насос орига. Всё новое. Плита гбц- Тайвань, навесное на Гбц - распредвал, клапана со старого движка. Всё притерто. Прошел 1,5 тыс обкатки. Движок хорошо тянет. Напрягает звук на 1500 до 2000 оборотах при разгоне до 4-5 передачи. Какое то шелестенье, как клапана на бензине при плохом бензине. На 4-5 не слышно. Перебрал тнвд , замена плунжера , ремкомплект. Не изменилось.  Просто напрягает слух и очень сильно. Грешу на Гбц. Мужики-советы не мешай движку работать ...не нужны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105

    Прослушал стетоскопом... клапана шайбы звенят.

    Буду смотреть, что там мастера с гбц поназамеряли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    11 часов назад, Юра 105 сказал:

    Прослушал стетоскопом... клапана шайбы звенят.

    Буду смотреть, что там мастера с гбц поназамеряли.

    Может смазки мало,т.е подача масла маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 часов назад, Юра 105 сказал:

    Прослушал стетоскопом... клапана шайбы звенят.

    Буду смотреть, что там мастера с гбц поназамеряли.

    Шайбы, если их не шлифовали грубым камнем, за счёт масляной плёнки, как бы, присасываются к поверхности клапанного стакана и звенеть не могут. Если шайба в стакане болтается её может вытолкнуть и будет беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Шайбы, если их не шлифовали грубым камнем, за счёт масляной плёнки, как бы, присасываются к поверхности клапанного стакана и звенеть не могут. Если шайба в стакане болтается её может вытолкнуть и будет беда.

    Понятно. Спасибо .

    8 часов назад, МАКС28 сказал:

    Может смазки мало,т.е подача масла маленькая.

    На обкатке .... за уровнем слежу. Масло каплю съело вначале. Масл. насос новый. Даже масляный жиклёр между Гбц и блоком поставил. Многие не ставят. В районе 6 цилиндра. Со смазкой наверно нет проблем. Всё равно спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105
    18 часов назад, Сергей119 сказал:

    паразитная шестерёнка в лобовине люфты.

    Про Паразитов тоже читал. Моторист который собирал, говорит там всё хорошо. Люфтов нет, шестерни несьедены.

    19.01.2024 в 05:05, Юра 105 сказал:

    Кто подскажет. Сделан капремонт HZ , 105 Круизер. Гильзовка под стандарт . Поршня , кольца орига . Гильзы Идзуми. Форсы, свечи накала орига . Масло насос орига. Всё новое. Плита гбц- Тайвань, навесное на Гбц - распредвал, клапана со старого движка. Всё притерто. Прошел 1,5 тыс обкатки. Движок хорошо тянет. Напрягает звук на 1500 до 2000 оборотах при разгоне до 4-5 передачи. Какое то шелестенье, как клапана на бензине при плохом бензине. На 4-5 не слышно. Перебрал тнвд , замена плунжера , ремкомплект. Не изменилось.  Просто напрягает слух и очень сильно. Грешу на Гбц. Мужики-советы не мешай движку работать ...не нужны .

    В понедельник договорился , вскроем крышку клапанную . Будем смотреть. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    18.01.2024 в 21:05, Юра 105 сказал:

    Кто подскажет. Сделан капремонт HZ , 105 Круизер. Гильзовка под стандарт . Поршня , кольца орига . Гильзы Идзуми. Форсы, свечи накала орига . Масло насос орига. Всё новое. Плита гбц- Тайвань, навесное на Гбц - распредвал, клапана со старого движка. Всё притерто. Прошел 1,5 тыс обкатки. Движок хорошо тянет. Напрягает звук на 1500 до 2000 оборотах при разгоне до 4-5 передачи. Какое то шелестенье, как клапана на бензине при плохом бензине. На 4-5 не слышно. Перебрал тнвд , замена плунжера , ремкомплект. Не изменилось.  Просто напрягает слух и очень сильно. Грешу на Гбц. Мужики-советы не мешай движку работать ...не нужны .

    А до ремонта такой проблемы не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    18.01.2024 в 22:05, Юра 105 сказал:

    Кто подскажет. Сделан капремонт HZ , 105 Круизер. Гильзовка под стандарт . Поршня , кольца орига . Гильзы Идзуми. Форсы, свечи накала орига . Масло насос орига. Всё новое. Плита гбц- Тайвань, навесное на Гбц - распредвал, клапана со старого движка. Всё притерто. Прошел 1,5 тыс обкатки. Движок хорошо тянет. Напрягает звук на 1500 до 2000 оборотах при разгоне до 4-5 передачи. Какое то шелестенье, как клапана на бензине при плохом бензине. На 4-5 не слышно. Перебрал тнвд , замена плунжера , ремкомплект. Не изменилось.  Просто напрягает слух и очень сильно. Грешу на Гбц. Мужики-советы не мешай движку работать ...не нужны .

    С уопт поиграйся. Скорее всего сильно раннее зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105
    6 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    С уопт поиграйся. Скорее всего сильно раннее зажигание.

    Сразу после установки двигателя и  появления этого шелеста тнвд был отдан на проверку (на всякий случай). Был заменён плунжер(хотя и старый бы походил ещё... в запчастях пусть будет). Двигали и влево и вправо. Ничего не изменилось. Звучок то меньше , то больше. 

    3 минуты назад, Юра 105 сказал:

    Сразу после установки двигателя и  появления этого шелеста тнвд был отдан на проверку (на всякий случай). Был заменён плунжер(хотя и старый бы походил ещё... в запчастях пусть будет). Двигали и влево и вправо. Ничего не изменилось. Звучок то меньше , то больше. 

    Остановились на том, когда двигатель прет как танк.

    Изменено пользователем Юра 105
    Остановились на том, когда двигатель прет как танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105
    6 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    А до ремонта такой проблемы не было?

    На время ремонта и покупки з. ч был поставлен HZ от 80 Круизера. У них 80 и 105 разные чуть проводки.   Hz 80 был сразу с  тнвд. Его и поставил всё вместе на 105. Но не показывал давление масла на приборке. Никто ничего понять не мог. После профилактики на  HZ 80 установил тнвд родной от 105. Отлично ехал , как и родной тнвд с 80. Но уже начал показывать давление масла. Фишки разные  этих тнвд . Не помню на каком то два контакта , на каком то 3.  Оба насоса хорошие. Завтра скинем клапанную. Гбц делал не моторист, который собирал двигатель. Отдавали специалистам . которые специализируются на этом. Не хочется никого хаять. Вскроем - посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Какая связь между фишками ТНВД и показометром давления масло? Может обороты не показывал - датчики на ТНВД конечно у этих моторов разные зачем то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105
    45 минут назад, VaviL сказал:

    Какая связь между фишками ТНВД и показометром давления масло? Может обороты не показывал - датчики на ТНВД конечно у этих моторов разные зачем то....

    Завтра спрошу у человека, который ставил тнвд от 105 на 80 HZ. Когда после установки 80 HZ , перестало показывать давление масла . Уровень масла в норме.... поехал в сервис .... они выкрутили датчик давления масла ... подсоединили манометр... говорят хороший движок. На холостом давит не помню сколько. Я и успокоился. Через две недели примерно поставил свой тнвд родной 105 на двигатель и сразу показывать начало давление масла. То ли на 80 HZ  давление масла только на аварийную лампу, а у меня стрелка давления . Проблема невзначай была устранена и я не особо запоминал в чём там было дело. Завтра спрошу.

    1 минуту назад, Юра 105 сказал:

    Завтра спрошу у человека, который ставил тнвд от 105 на 80 HZ. Когда после установки 80 HZ , перестало показывать давление масла . Уровень масла в норме.... поехал в сервис .... они выкрутили датчик давления масла ... подсоединили манометр... говорят хороший движок. На холостом давит не помню сколько. Я и успокоился. Через две недели примерно поставил свой тнвд родной 105 на двигатель и сразу показывать начало давление масла. То ли на 80 HZ  давление масла только на аварийную лампу, а у меня стрелка давления . Проблема невзначай была устранена и я не особо запоминал в чём там было дело. Завтра спрошу.

    На 80 HZ понравился датчик низкого уровня масла на поддоне слева по ходу движения. На моём 105 HZ такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105
    16 минут назад, Юра 105 сказал:

    Завтра спрошу у человека, который ставил тнвд от 105 на 80 HZ. Когда после установки 80 HZ , перестало показывать давление масла . Уровень масла в норме.... поехал в сервис .... они выкрутили датчик давления масла ... подсоединили манометр... говорят хороший движок. На холостом давит не помню сколько. Я и успокоился. Через две недели примерно поставил свой тнвд родной 105 на двигатель и сразу показывать начало давление масла. То ли на 80 HZ  давление масла только на аварийную лампу, а у меня стрелка давления . Проблема невзначай была устранена и я не особо запоминал в чём там было дело. Завтра спрошу.

    На 80 HZ понравился датчик низкого уровня масла на поддоне слева по ходу движения. На моём 105 HZ такого нет.

    Вообще именно на 105-ый Крузак идёт около 7 тнвд 22100-1C...  Последние цифры разные у каждого тнвд и все они подходят. Всякие иммобилайзеры где то стоят, для высокогорья и т д. Шофёры со 105-ок наверняка всё знают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105
    1 час назад, VaviL сказал:

    Какая связь между фишками ТНВД и показометром давления масло? Может обороты не показывал - датчики на ТНВД конечно у этих моторов разные зачем то....

    На тнвд 80 HZ на корпусе не было датчика, а стояла заглушка. И фишка оставалась бесхозная. Он мне голосовое сейчас отправил. Что там как называется ... меня даже сейчас, мужики не интересует. Этот тнвд с 80 сейчас у меня лежит и пусть пока лежит.... я знаю что он рабочий. Клапанную завтра скинем в том же гараже , где и менял двигатель. Двигатель там же и стоит на поддоне. Сравню насосы, номера и отпишусь. На Крузаке 105 сейчас стоит 22100-1С100. Завтра гляну тнвд 80-ого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105

    В общем ничего пока не понятно. Клапана отрегулировали. Показания шайб были не очень точные, но не критичные.Машина едет хорошо. Этот звук пропадает на 2000 оборотах. Может коробка или раздатка? До замены двигателя звука не было. Коробка уже при мне перебиралась сразу после покупки машины. Вылетала первая. Синхроны менялись. Правда, я не знаю что он там менял, этот хренов агрегатчик. После ремонта она продолжает вылетать, но редко. 1-2 раза в месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105

    Коробка лежит оригинал новая и раздатка фулл контракт. Приобрёл сразу после ремонта мкпп, потому что понял смысла нет их ремонтировать. Таких мастеров единицы, а желающих залезть туда с умным видов-уйма. Старую занедорого скину.

    Когда скинули клапанную крышку, под ней всё хорошо. 

    Сейчас хочу купить трансмиссионую стойку, да поменять мкпп с раздаткой. Тяжёлая коробка с раздаткой . Чем платить 20ку в сервис. Стойка и потом пригодится. Брат хочет заняться авторемонтом. Купил подъёмник на 4.5 тонны. Гараж на три  воротины. Вообщем буду искать где шелестит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    7 часов назад, Юра 105 сказал:

    Коробка лежит оригинал новая и раздатка фулл контракт. Приобрёл сразу после ремонта мкпп, потому что понял смысла нет их ремонтировать. Таких мастеров единицы, а желающих залезть туда с умным видов-уйма. Старую занедорого скину.

    Когда скинули клапанную крышку, под ней всё хорошо. 

    Сейчас хочу купить трансмиссионую стойку, да поменять мкпп с раздаткой. Тяжёлая коробка с раздаткой . Чем платить 20ку в сервис. Стойка и потом пригодится. Брат хочет заняться авторемонтом. Купил подъёмник на 4.5 тонны. Гараж на три  воротины. Вообщем буду искать где шелестит. 

    Нихрена ссе,что б поменять коробку купил автосервис:biggrin:. Велика Россия... Я такого еще не слышал:blink2:

    Ваще зауважал:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    Нихрена ссе,что б поменять коробку купил автосервис:biggrin:. Велика Россия... Я такого еще не слышал:blink2:

    Ваще зауважал:ok:

    Да не. 2 года назад построили гараж с братом. Я помогал ему. Брат- движущая сила. Гараж построили со старого советского материала. Арболит. Состоит из щепы и цемента. Больше ничего. Материал очень тёплый. Гараж 100 кв . м. Трое ворот. Роль- ставни. Пока только двое ворот. На третьи денег мало. Купил брат подъёмник на 4.5 т. Он давно хотел гараж открыть. У него руки откуда надо растут. Я у него джипа и делаю, в смысле сам. Тут коробку менять с раздаткой. Я ему говорю ... чем в сервисе делать, давай я стойку хорошую куплю да двоем поменяем. Двоем без стойки ничего не сделаешь. Минимум втроём надо. Это не УАЗик. На 105 всё тяжелое. Двигатель 300 кг. Коробка с раздаткой тоже тяжелая и неудобная. А так стойка останется . возьмём на 0.5 тонны. Ты меня рассмешил... сервис ради джипа🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    2 минуты назад, Юра 105 сказал:

    Да не. 2 года назад построили гараж с братом. Я помогал ему. Брат- движущая сила. Гараж построили со старого советского материала. Арболит. Состоит из щепы и цемента. Больше ничего. Материал очень тёплый. Гараж 100 кв . м. Трое ворот. Роль- ставни. Пока только двое ворот. На третьи денег мало. Купил брат подъёмник на 4.5 т. Он давно хотел гараж открыть. У него руки откуда надо растут. Я у него джипа и делаю, в смысле сам. Тут коробку менять с раздаткой. Я ему говорю ... чем в сервисе делать, давай я стойку хорошую куплю да двоем поменяем. Двоем без стойки ничего не сделаешь. Минимум втроём надо. Это не УАЗик. На 105 всё тяжелое. Двигатель 300 кг. Коробка с раздаткой тоже тяжелая и неудобная. А так стойка останется . возьмём на 0.5 тонны. Ты меня рассмешил... сервис ради джипа🤣

    Значит сегодня не зря прожил день раз настроение поднял и заставил посмеятся:thank:,а так да,железо на наших авто действительно тяжелое и если на пуп брать,то геморр обеспечен если ещё отсутствует в чем я сильно сомневаюсь. Стойка это вещь:ok:,а подъемник вообще огонь. Удачных ремонтов и развития бизнеса:friends:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.