Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, BMW X5

    Работа крутая, но почему бы не пойди по пути наименьшего головоебства и не сделать отверстие под вентиль камеры Тайрлока прямо противоположно уже имеющемуся? Так кажется более практично в плане доступа. Главное не пытаться изобрести давно придуманный велосипед. Не в обиду, работа и технические решения  действительно заслуживают уважения.  🤷🏻‍♂️

    IMG_6265.jpeg

    IMG_6266.jpeg

    Изменено пользователем SRS
    Ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 минут назад, SRS сказал:

    Работа крутая, но почему бы не пойди по пути наименьшего головоебства и не сделать отверстие под вентиль камеры Тайрлока прямо противоположно уже имеющемуся? Так кажется более практично в плане доступа. Главное не пытаться изобрести давно придуманный велосипед. Не в обиду, работа и технические решения  действительно заслуживают уважения.  🤷🏻‍♂️

    IMG_6265.jpeg

    IMG_6266.jpeg

    Вылет диска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, SRS сказал:

    но почему бы не пойди по пути наименьшего головоебства и не сделать отверстие под вентиль камеры Тайрлока прямо противоположно уже имеющемуся? Так кажется более практично в плане доступа.

    Так и будет в итоге . Только не против , а рядом , в следующем окошке диска. Так , мне кажется покрышку будет все таки проще ставить - оба соска мешать не будут .

    45 минут назад, SRS сказал:

    но почему бы не пойди по пути наименьшего головоебства

    Ну вот так получилось- горе от ума в общем.  А все потому , что у меня когда на Неваляторе соски таэрлоков торчали во внутрь и все тогда был нормально. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Когда я делал тормоза , то обратил на один момент - как диск не притягивай к ступице , он все равно крутиться с биением, которое видно глазом. Сначала я думал что криво диски проточил. Заново установил их в станок , перепроверил проточку - все в норме. Поэтому было решено разобрать ступицы и проточить их. И решение это было сделано не зря.

     Так же мне не нравилось что колесный диск не имел никакой опоры на ступице и держался только на шпильках. Учитывая что диски 100ки прикручиваются гайками с шайбой , то в данном случае ни о какой центровке диска на ступице даже речи быть не могло.  

    IMG_4384.jpeg

     

    Решено это дело исправить. Взял кусок толстенной трубы и выточил опорные кольца под размер ЦО диска. Ступицу выровнял и проточил на ней канавку для кольца, запрессовал кольцо и приварил короткими швами. 

    IMG_4386.jpeg

    IMG_4387.jpeg

    IMG_4389.jpeg

    IMG_4390.jpeg

     

    После всех процедур помыл ступицы , собрал и установил на мосты

    IMG_4392.jpeg

    IMG_4394.jpeg

    IMG_4397.jpeg

    Вот теперь диск точно встает на ступицу и имеет на ней опору. 

    Собрал заднюю подвеску и частично переднею, тк так снова возникли проблемы. Но об этом позже. 

     

    IMG_4385.jpeg

    IMG_4398.jpeg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Фланцы редукторов Вольво имеют не совместимый размер с фланцами карданов тойоты. Ни пересверлить , ни переточить не возможности - масло места на фланце. Плюс из-за других размеров и формы редукторов и длины карданом стало не хватать - спереди 20 мм , сзади 30 мм.  Самое простое решение это сделать проставки адапторы. 

    Проектирую их на компе и точу сначала на токарном заготовки , потом на чпу конечную форму. 

    проставка вольво-тойота.JPG

    IMG_4399.jpegIMG_4400.jpegIMG_4401.jpegIMG_4402.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Крутая работа проделана👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    :applaude:я так понимаю скоро поедит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, kedrs сказал:

    :applaude:я так понимаю скоро поедит?

    Ага, через пару-тройку недель. Мелочей еще много.  :)

    01.04.2024 в 13:04, AZIAT сказал:

    и частично переднею, тк так снова возникли проблемы. Но об этом позже.

    При сборке передней подвески выяснилось, что стабилизатор мешает кардану, а стабу мешают клюшки. Опять издержки узкой рамы 70ки, так как на 105 ке такой проблемы не было. 

    IMG_4404.jpeg

     

    Первое же решение поставить удлинители стаба был парированно клюшками - стаб на удлиненных стойках упирался в клюшки, не давая подвеске выбрать весь ход сжатия. 

    Пришлось опять напрягать мозг и думать как это все подружить. Я уже начал искать другой стаб, чтобы его внедрить в авто.  Если бы стаб был без изгиба под кардан, то он бы отлично размещался выше кардана.  Но я вспомнил про эпопею с таэрлоками и решил подумать не спеша. В итоге решение пришло само . Переместил чуть крепление стаба на мосту, рассчитал длину удлинителей стоек и все получилось без замены стаба .

    IMG_4405.jpegIMG_4406.jpegIMG_4408.jpegIMG_4410.jpeg

     

    Собрал окончательно переднюю подвеску

    IMG_4411.jpeg

     

    И приступаю к очень ожидаемому некоторыми читателями этой темы действию.:) 

    Продолжение следует...

     

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, BMW X5
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Ага, через пару-тройку недель. Мелочей еще много.  :)

    При сборке передней подвески выяснилось, что стабилизатор мешает кардану, а стабу мешают клюшки. Опять издержки узкой рамы 70ки, так как на 105 ке такой проблемы не было. 

    IMG_4404.jpeg

     

    Первое же решение поставить удлинители стаба был парированно клюшками - стаб на удлиненных стойках упирался в клюшки, не давая подвеске выбрать весь ход сжатия. 

    Пришлось опять напрягать мозг и думать как это все подружить. Я уже начал искать другой стаб, чтобы его внедрить в авто.  Если бы стаб был без изгиба под кардан, то он бы отлично размещался выше кардана.  Но я вспомнил про эпопею с таэрлоками и решил подумать не спеша. В итоге решение пришло само . Переместил чуть крепление стаба на мосту, рассчитал длину удлинителей стоек и все получилось без замены стаба .

    IMG_4405.jpegIMG_4406.jpegIMG_4408.jpegIMG_4410.jpeg

     

    Собрал окончательно переднюю подвеску

    IMG_4411.jpeg

     

    И приступаю к очень ожидаемому некоторыми читателями этой темы действию.:) 

    Продолжение следует...

     

     

     

    Ждём не дождемся последних штрихов)

    Изменено пользователем SRS
    Ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, SRS сказал:

    Ждём не дождемся последних штрихов)

    :work:

    IMG_4413.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думаю по последнему фото стало понятно чем я занимался эти дни. Так как задние тормоза у нас теперь просто дисковые без системы ручного тормоза, то необходимо было его как-то реализовать.  Автомобиль не для соревнований , он будет много ездить по дорогам общего пользования, поэтому ручной тормоз должен быть настоящий и надежный. Так что решено его делать трансмиссионным, методом установки механизма стояночного тормоза от Тойота Дюна.  Опыт у меня в этом уже есть, но правда на раздатки фуллтайм 80ки, а здесь парттайм и чуть другой конструктив раздаточной коробки. Но задача есть и ее надо решать.

    На барабане срезаю шлицевую часть, она нам не нужна.  На опорном щиту тормоза делаю отверстие под размер корпуса раздатки.

    IMG_4415.jpeg

    IMG_4417.jpeg

     Снимаю заднюю часть раздатки и протачиваю посадку для опорного щита. 

    IMG_4412.jpeg

    IMG_4419.jpeg

     

    Далее точу сегменты и привариваю к корпусу. Снова протачиваю место посадки опорного диска, размечаю отверстия для болтов, сверлю.

    Ну и примеряю все это дело на автомобиль.

    IMG_9190.jpeg

    IMG_4421.jpeg

    IMG_4422.jpegIMG_4425.jpeg

     

    Выясняется, что труба глушителя мешает установить механизм на раздатку. Я уже не удивлен , что в этом авто все время что-то где-то мешает и перевариваю выпуск

    IMG_4426.jpeg

     

    Ставлю опорный диск  на место.  

     

    IMG_4427.jpeg

     

    Дальнейшие примерки показывают что система не соберется ибо фланец пересекается с колодками и не достает до барабана. Это в принципе было предсказуемо еще на стадии проточки корпуса - места там меньше , чем у фуллтаймовых раздаток.  Но зато здесь сьемный фланец и его можно подвинуть немного по шлицам. 

    Для этого я выточил проставку для сальника , фланца и новую гайку. IMG_4434.jpeg

     

    Так же надо было переделать трос под новый механизм. Ну тут все просто- отрезаем лишнее, добавляем пружину, заново обжимаем  и получаем трос под наши нужды.

    И начинаем все это собирать на место.

     

    IMG_4429.jpeg

    IMG_4430.jpeg

    IMG_4437.jpeg

     

    Так как между фланцем и карданным валом теперь появился барабан , то штатных шпилек по длине уже мало. Делаю новые из  болтов заднего карданного вала. 

    А для центровки барабана и кардана на фланец делаю колечко центрующее.

     

    image.png

    image.png

    image.png

    IMG_4435.jpeg 

     

    Ставлю барабан и карданный вал с проставкой на мосту. 

    IMG_4438.jpegIMG_4440.jpegIMG_4439.jpeg

     

    Все, трансмиссия готова.  Подвеска тоже. 

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: тойота лендКрузер 61
    19.01.2024 в 16:56, Артём сказал:

    Хорошее сочетание. Хоть и шумное...)

     

    DSC_1109.JPG

    Рессоры вещь!!! Мягче и проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Крутяк. А машина на механике эта я так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Игорь нврск сказал:

    Рессоры вещь!!! Мягче и проще

    Рессоры мягче пружин? Это что-то новое в автомобильном мире. 

    13 минут назад, kedrs сказал:

    Крутяк. А машина на механике эта я так понимаю?

    Да, механика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: тойота лендКрузер 61

    Вам большое уважение !!! Большая работа продела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край
    • Машина: Land cruiser 100
    01.04.2024 в 13:04, AZIAT сказал:

    Когда я делал тормоза , то обратил на один момент - как диск не притягивай к ступице , он все равно крутиться с биением, которое видно глазом. Сначала я думал что криво диски проточил. Заново установил их в станок , перепроверил проточку - все в норме. Поэтому было решено разобрать ступицы и проточить их. И решение это было сделано не зря.

    IMG_4383.mov 21 MB · 9 скачиваний

     Так же мне не нравилось что колесный диск не имел никакой опоры на ступице и держался только на шпильках. Учитывая что диски 100ки прикручиваются гайками с шайбой , то в данном случае ни о какой центровке диска на ступице даже речи быть не могло.  

    IMG_4384.jpeg

     

    Решено это дело исправить. Взял кусок толстенной трубы и выточил опорные кольца под размер ЦО диска. Ступицу выровнял и проточил на ней канавку для кольца, запрессовал кольцо и приварил короткими швами. 

    IMG_4386.jpeg

    IMG_4387.jpeg

    IMG_4389.jpeg

    IMG_4390.jpeg

     

    После всех процедур помыл ступицы , собрал и установил на мосты

    IMG_4392.jpeg

    IMG_4394.jpeg

    IMG_4397.jpeg

    Вот теперь диск точно встает на ступицу и имеет на ней опору. 

    Собрал заднюю подвеску и частично переднею, тк так снова возникли проблемы. Но об этом позже. 

     

    IMG_4385.jpeg

    IMG_4398.jpeg

     

    Доброго дня, вопрос к автору поста не по теме, смотрю Вы используете смазку для ступичных sintec grease ep 150, что можете сказать по качеству? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, sega40k сказал:

    смотрю Вы используете смазку для ступичных sintec grease ep 150, что можете сказать по качеству? 

    Пока ничего, кроме того , что на вид и на ощупь не отличается от мобил 222. Ну и в магазине она улетает как горячие пирожки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.