Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    запчасти на лапы есть все

    насколько я знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18.01.2024 в 14:13, bogra сказал:

    какие то знакомые мосты

    Да, они самые. 

    Ты мне скажи лучше про тормоза - насколько эффективны тормоза на супортах ваз и дисках соболя? 

    Что-то мне так не хочется их оставлять, но ничего другое у меня пока никак не складывается. 16 е плюсовые диски сильно ограничивают применение чего-то другого. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "16 е плюсовые диски сильно ограничивают применение чего-то другого."

    вот вот

     

    "Ты мне скажи лучше про тормоза - насколько эффективны тормоза на супортах ваз и дисках соболя?"

    по такой схеме - два таких суппорта спереди, один сзади - много у нас машин катается

    с эффективностью тормозов все хорошо

    с перегревом - могут возникать

    ну и с живучестью в глине конечно не все хорошо, но и перебираются они быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, bogra сказал:

    с перегревом - могут возникать

    Понятно. Значит не зря я решил ставить другие тормоза.

    2 часа назад, bogra сказал:

    с живучестью в глине

    ну тут проблема у любых систем. колодки могут тупо за 50 км сточится от глиняного абразива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    А какие проблемы с надёжностью у Тибусов. Я сейчас, как раз нахожусь в процессе установки Тибусов на 76. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Ivann52 сказал:

    А какие проблемы с надёжностью у Тибусов. Я сейчас, как раз нахожусь в процессе установки Тибусов на 76. 

    Тут можно почитать 

    https://www.drive2.ru/l/8087234/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Выбор между Тибусом и лапами однозначно в пользу лап

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Тут можно почитать 

    https://www.drive2.ru/l/8087234/

    Спасибо, почитаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как говориться - болтать не мешки ворочать, работать надо. 

    Снял мосты с машины и приготовил лапы к установке. 

    Начал с переднего моста. 

    Ставлю кронштейны клюшек. 

     IMG_4193.jpeg

     

     

    Далее опоры пружин.  Они спроектированы так , чтобы можно было иметь доступ к болтам бортовой. 

     

    IMG_4196.jpeg

    IMG_4197.jpeg

    IMG_4198.jpeg

    IMG_4195.jpeg

    Теперь можно устанавливать кронштейны амортизаторов. Амортизаторы стоят от ТЛК 200 задние. Под них кронштейны и сделаны

     

    IMG_4199.jpeg

     

    По переду пока все , тк рулевые сошки еще не готовы , а без них кронштейн панары не поставить. 

    Перехожу на задний мост и начинаю с нижних кронштейнов. 

     

    IMG_4201.jpeg

    Потом верхний левый.  

    IMG_4202.jpeg

     

    Справа удаляю лягушку блокировки , тк она мешает установке кронштейна и будет заменена на пневмоактуатор.

    IMG_4204.jpeg

    А вот кронштейн правый поставить не получилось.  Изначально комплект создавался под ТЛК 105. И так как там рама шире , чем у 76й , то положение кронштейнов на мосту тоже шире немного. В итоге надо правый кронштейн проектировать под 76ю заново.  

    IMG_4205.jpeg

     

    Пока на этом все. 

     

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Красиво и грамотно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Про рулевое интересно, ждём продолжения

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Артём сказал:

    Про рулевое интересно,

    Усе будет. :)

    Сегодня день прошел в режиме - чертим, режим, гнем , примеряем , выбрасываем. Но к концу дня все получилось как надо. Кронштейн верхней правой тяги на своем месте. IMG_4208.jpeg

    IMG_9001.jpeg

    Ну и примерил как встает актуатор блокировки. 

    IMG_9002.jpeg

    Все отлично, можно дальше продолжать. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Работы по подвеске приостановил. Так как надо собрать колеса на диски, чтобы можно было делать примерки. И тут возникли сложности.  На купленных мостах уже сделаны каналы для подкачки колес. Поэтому решено было собирать пневмосистему и делать подкачку. Раз будет подкачка , значит надо фиксировать резину на дисках . Решили купить таэрлоки. И тут возникла проблема.  Сосок камеры таэрлока должен выходить по центру диска, а он достаточно длинный .

    IMG_9023.jpeg

    А у нас 16 й диск и места для тормозов толком нет. Поэтому обычно при установке лап используют жигулевские суппорта. Как раз такие тормоза и стояли на купленных мостах - два суппорта спереди и один сзади.  Я прекрасно помню как на Неваляторе весом 1600 кг оно нифига не тормозило , а на этом авто тем более тормозов не будет. В общем надо переделывать тормоза на более мощные и при этом они  должны как-то еще место для соска таэрлока оставить.  Реально я месяц ломал мозг как это скрестить. И в итоге решение пришло. По таэрлоку покажу позже , а пока про тормоза речь пойдет.

    Так как диски 16е и ЕТ+60. То сильно не разбежишься в размерах тормоза. Выбор суппорта невелик. Перебрав кучу вариантов пришел к суппортам Мицубиши. Вперед от  Паджеро - плавающий суппорт максимально компактный с двумя поршнями 45 мм, назад от седанов - все тоже самое , только поршни 43 мм и под диск 24 мм.

    IMG_9048.jpeg

     

    Сзади оставил диски , те что стояли на мостах - от Соболя диаметр чуть меньше 300 мм и ширина 22 мм . А на перед после долгих поисков и подборов купил диски от ТЛК 100, которые пришлось уменьшить в диаметре до 305 мм и в ширине до 30 мм. Так же просверлил в них новые отверстия , так как диск ставится снаружи на колесные шпильки. 

    IMG_4217.jpegIMG_4218.jpegIMG_4220.jpegIMG_4222.jpeg

     

    Передние диски готовы. Приступаю к проектированию кронштейна суппорта. Снова как обычно - рисуем , режем , точим , примеряем, выкидываем. С десятого раза вроде все получилось. И точу чистовой вариант. 

    IMG_9044.jpeg

     IMG_4224.jpegIMG_4225.jpeg

     Ставлю на мост. Начинаю собирать тормоза и понимаю что я лоханулся и попутал чертежи и выточил не конечный вариант. :ph34r2:

    Начинаю все заново. Перелопатил чертеж, снова сделал черновик , примерил , сошлось и тогда уже выточил конечный вариант на перед и зад 

    IMG_9045.jpegIMG_9032.jpegIMG_9047.jpeg

    Собираем перед 

    IMG_9033.jpegIMG_9034.jpeg

    И зад 

    IMG_9050.jpeg

     Тут по диску видно как работала на нем колодка от жигулей.

    Все , по тормозам вопрос закрыт, останется только трубки и шланги проложить , но там не сложно ибо все по штатному будет. 

     

    Ну и так как на таэрлоки все еще жду детальки и не могу собрать колеса, то далее приступаю к рулевому. Но это уже будет в следующей серии. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    ..диски от ТЛК 100, которые пришлось уменьшить в диаметре до 305 мм и в ширине до 30 мм.

    Жаль конечно что не получилось без доработки диска. Немного простота замены пострадала. Ладно отверстия новые просверлить, а вот диаметр уменьшать и рабочую толщину в полной мере не использовать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Sway сказал:

    Жаль конечно что не получилось без доработки диска. Немного простота замены пострадала. Ладно отверстия новые просверлить, а вот диаметр уменьшать и рабочую толщину в полной мере не использовать..

    Ну не смог я найти готовые диски такого размера. Перерыл все что можно. Попадалось пару вариантов с экзотических машин, так они только на картинках и доступны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    дополнительное понижение в раздатке будет реализовано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    дополнительное понижение в раздатке будет реализовано?

    А зачем? У мостов общая передатка 5,9 . Куда еще ниже понижение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    спсб

    в суппорта владельцу часто заглядывать придется, пара металл/резина с бездором не дружит, направляйки на штифтах практичнее...

    1578633960511_default.thumb.jpg.3429f71d5a4b3d8cbcfafbeb155abe9f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    направляйки на штифтах практичнее...

    Не засунуть такие суппорта в 16й диск , да еще с вылетом +60. Нет места для них. 

    А вообще колодка не на штифтах и не на резинках работает , она в скобу суппорта упирается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Может что-то пропустил. А почему именно 16 диски? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.