Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Так тема то реклама. Ни размеров, ни чертежей , чтоб скачать и пользоваться

    Тебе бы уроки преподавать менеджерам по продаже кредитных пакетов.

    Тебе никто не мешает создавать темы в техническом разделе и рассказывать о своих работах. Наоборот это тут всячески приветствуется. 

    Но если ты зашел сюда просто отметится из личной ко мне неприязни, то высказывай свою неприязнь в других местах, вацапах и тд и тп, как ты это любишь делать. Мне на это абсолютно все равно.

    Если же твоя неприязнь настолько сильна, что ты спать и кушать от этого не можешь, пока на форуме ее не выскажешь, то добро пожаловать в раздел Кухня. Создай там тему о том , какую сильную неприязнь ты ко мне испытываешь , что кушать не можешь, может тебе от этого легче станет. 

    Отвечать на данный пост не надо, развивать данный вопрос здесь тоже не надо- буду просто удалять. 

    Надеюсь на понимание. 

     

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Ты думаешь много желающих платить такие деньги?

     

    Есть и достаточно много. Но тема не об этом. Надеюсь мы так же поняли друг друга. 

    4 минуты назад, brat3 сказал:

    Что за регион что не может выпасть метр несчастного снега? Утром встал и  о чудо!

    Краснодарский край.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Лесовозные колеи после лесовозов с хлыстами или про колеи так к слову сказано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, brat3 сказал:

    Лесовозные колеи после лесовозов с хлыстами или про колеи так к слову сказано?

    Слушай, ну какая разница то а ?  Тема же техническая про постройку авто , а не выяснение у кого какое бездорожье круче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Так я про тоже,лесовозы и Кр край не конектятся. Тогда за работу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, brat3 сказал:

    кг на см в квадрате уже выше писал

    А зачем ты про него писал, ты знаком с заказчиком, он с Норильска? Может машина под камни и серпантины, где скальник, а не сугробы, где твоё давление на грунт - не актуально.

    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Так тема то реклама. Ни размеров, ни чертежей , чтоб скачать и пользоваться

    Как-то сидел Пабло Пикассо с девушкой в кафе. Она попросила сделать набросок её портрета. Он тут же сделал на салфетке. Она добавила, чтоб он и автограф под ним поставил......На что Пикассо ответил: "А вот это уже стоит денег." 

    По мне от автора требовать и чертежи в программе.....наглость.

    @AZIAT , не бросай тему.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, WAR сказал:

    не бросай тему.

    Как я ее брошу? Авто на подьемнике , процесс идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Как я ее брошу? Авто на подьемнике , процесс идет.

    Я имею в виду тему, а не машину.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    2 часа назад, brat3 сказал:

    Рессоры то причем,они же сверху,яблоко все равно ниже бывших ресорных площадок. Лишний клиренс это хорошо,про кг на см в квадрате уже выше писал.

    Порталы убивают сразу несколько зайцев.
    - Клиренс. Тут всё ежу понятно
    - Занижение передаточных в мостах.
    - Надёжность трансмиссии (разгружаем редуктора мостов, диаметр полуосей "грибков")
    - Нет необходимости лифта. Штатная подвеска, штатные углы в рулевом, всё это радует.

    В общем, "завидуйте молча", как говорится )

    ЗЫ: 50 см клиренса не получается, жалкие 45 от силы ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Лапы можно заменить бортовыми редукторами кто уж на клиренсе ,занижении повернут. Они вполовину подешевше лап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Можно. А можно сразу мосты поставить, они всяко надёжнее вполовинукустарных бортовых.

    Плюс лапы сразу идут с заводскими дифлоками. Если всё посчитать, то неизвестно ещё, что в итоге дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, brat3 сказал:

    Лапы можно заменить бортовыми редукторами кто уж на клиренсе ,занижении повернут. Они вполовину подешевше лап.

    Ну ты же  сам понимаешь , что дешевле лучше не бывает. 

    Я не знаю ничего на рынке , чтобы оно могло по надежности и простоте хоть как то конкурировать  с лапами. 

    Есть редуктора Мегакрузера , но их внедрить в мостовой авто будет очень сложно и дорого. 

    Есть Тибусы - надежность под вопросом , цена большая.

    Есть парни на Украине , которые делают редуктора и вроде не плохо, но цена наравне с лапами у них. 

    Все остальное единичные случаи , когда люди мирятся с ненадежностью из-за низкой цены и в реале оно больше в гараже стоит , чем ездит. 

    5 минут назад, Артём сказал:

    Если всё посчитать, то неизвестно ещё, что в итоге дешевле.

    Я считал , когда на Невалятор хотел сделать - лапы дешевле обошлись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19 минут назад, brat3 сказал:

    Лапы можно заменить бортовыми редукторами кто уж на клиренсе ,занижении повернут. Они вполовину подешевше лап.

    В конечном виде эта дичь выходит по цене лап. И зачем за чужой бюджет переживать? 

    Уже опередили. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Надежность лап зависит от размера колес.На 35 они будут вечными,по мере увеличения размера надежность падает. Да это и для всех мостов актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Эти 38.5 на самом деле всего лишь 37 ровно.У Беки лапы 42 крутили без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    4 минуты назад, WAR сказал:

    В конечном виде эта дичь выходит по цене лап. И зачем за чужой бюджет переживать? 

    Уже опередили. 

    Да всем все равно на чужие расходы,мож заказчику лапы впще подарили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 минут назад, brat3 сказал:

    Да всем все равно на чужие расходы,мож заказчику лапы впще подарили.

    У нас состоятельный хоккеист так тундру строил. Вышел отличный авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    хорошая тема, подписался

    хотелось бы полного освещения процесса

    мэйби тоже на лапы принудит встать эта тема... если по чесноку все +/- будут приведены...

    и да - тема внесения изменений в конструкцию будет затронута?

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, ontheroadagain сказал:

    и да - тема внесения изменений в конструкцию будет затронута?

    Да чего тут затрагивать - платишь деньги и твой авто самый безопасный и самый законный в мире. 

    7 минут назад, ontheroadagain сказал:

    хотелось бы полного освещения процесса

    все будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    1 час назад, volder сказал:

    Эти 38.5 на самом деле всего лишь 37 ровно.У Беки лапы 42 крутили без проблем.

     

    9060-6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ну с половиной 37

    до 3 бар накачал что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.