Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    58 минут назад, AZIAT сказал:

    469й с 402 мотором. 

    Давай не будет тут про него. Если интересно пообщаться , то отдельной темой можно.

    Да, интересно давай создадим тему "УАЗ и его доработки") Считаю, что тентованый 469 в полном стоке один из лучших бюджетных проходимцев) 

     

    Мне было интересно про колёса, тот, что у меня на аватарке с 417 двигателем очень плохо справлялся с 35ми Сильверами, двигатель просто очень слабый. Думал может ты какой-нибудь двигатель Тойота засунул. Планирую на 469 простенький дизель и мосты Тойота воткнуть.

    Изменено пользователем ilyn-lex1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @ilyn-lex1 

    Добро пожаловать в тему про УАЗ. 

    Это мой Василий.  

     

    31 минуту назад, ilyn-lex1 сказал:

    двигатель просто очень слабый.

    Да, есть такое. 

    31 минуту назад, ilyn-lex1 сказал:

    Думал может ты какой-нибудь двигатель Тойота засунул.

    Хочу что-нить легкое 4х цилиндровое мощностью 120-150 лс и автоматом. Но не более того. 

    32 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    Планирую на 469 простенький дизель и мосты Тойота воткнуть.

    Нет смысла тогда никакого в УАЗе, проще взять сразу тойоту и мучить ее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Хочу что-нить легкое 4х цилиндровое мощностью 120-150 лс и автоматом. Но не более того. 

     

    Сузуки J20 можно вместе с акпп, там и кардан вроде направо выходит передний, но боюсь 180Нм тебя не устроит при 150 лошадках 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    но боюсь 180Нм тебя не устроит при 150 лошадках 

    У УАЗ такой момент , так что нет смысла. 

    Думаю от ММС что-нить с обьемом 2 или 2,4. 

    Ну или по накатанному - 3SGTE, тут точно хватит и момента и мощности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, ilyn-lex1 сказал:

    Да, интересно давай создадим тему "УАЗ и его доработки") Считаю, что тентованый 469 в полном стоке один из лучших бюджетных проходимцев) 

     

    Мне было интересно про колёса, тот, что у меня на аватарке с 417 двигателем очень плохо справлялся с 35ми Сильверами, двигатель просто очень слабый. Думал может ты какой-нибудь двигатель Тойота засунул. Планирую на 469 простенький дизель и мосты Тойота воткнуть.

    Нафига он нужен, хотя тут вон 3L продают за 120. Если свапать - то на что нить мощное. Все остальное - унылое говно! Не едет УАЗ на этом, ну по крайней мере у нас. Ему и КаЗеТа мало... Я точно знаю о чем говорю, ибо их через мои руки прошло много, разных)

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Купил два года как уазик, на вояках. Разобрал до болта, отпесочил, покрасил. 2TR поставил, кпп с такомы, раздатку с хайлюкса, подкачку от вал рейсинг, блокировки. Крышу подьемную сделал.) Вроде немного осталось, но времени не хватает. Хотелось бы в этом году все таки выехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, vvr сказал:

    2TR поставил,

    О, вот про него тоже думал. Но они чет дорого стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    О, вот про него тоже думал. Но они чет дорого стоят. 

    Если покупать, то дорого, да. Очень дорогой он на разборках. Может потому, что ресурсный. У меня просто остался после свапа. Мне кажется он оптимален для уаза. Ровный момент, на низах неплох, мини 2UZ.) Тяжеловат правда, чугун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    прошу прощения, что вмешиваюсь.

    отец раньше, лет так чуть больше 17 назад, работал в одной конторе, под "бюро" - там руководству из 469 сделали некоторое "чудо"-вАще из нескольких машин, оставив от УАЗ только раму, раздатку и кузов...

    вместо родных мостов вкорячили чайковские:

    - задний подошел только как понимаю с переваркой посадочных кронштейнов (как ГАЗ-3110, который со шприцуемыми подшипниками - тавотницами резьбовыми);

    - передний мост - солянка - корпус только родной УАЗа, внутрянка также была собрана из чайковских мостов;

    - карданы - наверное подбирали нашенский автопром... это не знаю...

    - двигло вошло как родное от 3110/02 (406Д - инжектор) вместе с проводкой, косами и прочими электрическими датчиками, показометрами

    - про КПП не помню - 4/5 ступка-механика, не автомат - точно

    летало это чудо по асфальту под 150 км/ч спокойно. в грязюке обычной - типа по грибы/ягоды (со слов владельца) стали заезжать километров на 10-15 дальше, чем в родном исполнении...

    в текущий момент - не знаю что с этим жипом теперь   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У знакомого была таблетка с Плитой ЗМЗ и пятиступкой - сильно веселая однако по трассе.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, ART SSS сказал:

    сильно веселая однако по трассе.

    Уаз это не для веселья по трассе.  Мне наоборот по приколу на нам ехать спокойно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Уаз это не для веселья по трассе.  Мне наоборот по приколу на нам ехать спокойно. 

    Так то да - УАЗ то тиход по проекту , особенно с планетаркой на 41 в мостах.  Но имхо ЗМЗ как альтернатива более шустрого и долговечного ДВС из нашепрома.   

    Р.С. для таблетки 5 Л с аппп самое то думаю )))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Добро пожаловать в тему про УАЗ.

    Всем привет! А я и не знал, что создал тему)

     

    Начнём сначала. Выбор модели. У меня были Буханки, Патриот, а вот 469 и его модификации в долгосрочном пользовании не имел.

    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Это мой Василий. 

    Не могу найти сносный тентованый 469й, есть Хантер, но пока я вижу в нём только минусы по сравнению с 469м. Может у кого был опыт эксплуатации и модернизации Хантера? Вот такого брата Василия я и ищу, только хотелось бы с хранения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Нет смысла тогда никакого в УАЗе, проще взять сразу тойоту и мучить ее. 

    Хочу найти оптимальное соотношение цены, стоимости обслуживания, простоты обслуживания и ремонта. У меня HZJ78, мне он очень нравится, но жить негде, видимо придётся продавать, а от привычки не обращать внимание на препятствия трудно избавиться) Быстро ездить уже негде, да и возраст уже не тот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    Хочу найти оптимальное соотношение цены, стоимости обслуживания, простоты обслуживания и ремонта.

    469й это игрушка, я бы его вообще как автомобиль в современном мире не рассматривал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    Только что, AZIAT сказал:

    469й это игрушка, я бы его вообще как автомобиль в современном мире не рассматривал.

    Так я по другому и не думаю) но пока ездить пойдёт, а потом, если всё станет ровно) останется как снять крышу, опустить лобовик и на пляж съездить) я в 90х пересел с 730й бмв на Буханку и три года безвылазно отъездил, от Буханки остались только приятные впечатления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, ilyn-lex1 сказал:

    Так я по другому и не думаю) но пока ездить пойдёт, а потом, если всё станет ровно) останется как снять крышу, опустить лобовик и на пляж съездить) я в 90х пересел с 730й бмв на Буханку и три года безвылазно отъездил, от Буханки остались только приятные впечатления)

    Буханка , у нас таблетка - это шикарный авто для отдыха ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT
    1 час назад, ilyn-lex1 сказал:

     

     

    Начнём сначала. Выбор модели. У меня были Буханки, Патриот, а вот 469 и его модификации в долгосрочном пользовании не имел.

    Не могу найти сносный тентованый 469й, есть Хантер, но пока я вижу в нём только минусы по сравнению с 469м. Может у кого был опыт эксплуатации и модернизации Хантера? Вот такого брата Василия я и ищу, только хотелось бы с хранения)

    у меня есть хантер для оффроуда. Ничего серьёзного, 32", РК3.3, лебеда, немного разжатая подвеска, никакого лифта. Едет достойно, на мой взгляд. Есть хотелка прикупить 469 на вояках, но каждый раз останавливает понимание, что хантер удобнее в эксплуатации. Достаточно мощный мотор, хорошие тормоза, рулевое с усилителем. 
    была когда-то буха, 85г, без всего этого, не очень хочется возвращаться. А если еще и найти экземпляр достойного состояния, то жалко будет в лес ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    18 минут назад, ART SSS сказал:

    Буханка , у нас таблетка - это шикарный авто для отдыха ) 

    Это вне всякого сомнения, только как машина на каждый день для очень немолодого человека немного тяжеловато)

    16 минут назад, Boroda-Irbis сказал:

    Достаточно мощный мотор

    Меня смущает этот мотор, такой стоял у меня на Патриоте, замучился я с ним, хотя серьёзных поломок не было, но постоянные проблемы с навесным. А как у Хантера крыша снимается, лобовое стекло опускается, задняя дверь там цельная, её же нужно полностью снимать??? Там же рама отличается от 469го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    21 час назад, vvr сказал:

    Купил два года как уазик, на вояках. Разобрал до болта, отпесочил, покрасил. 2TR поставил, кпп с такомы, раздатку с хайлюкса, подкачку от вал рейсинг, блокировки. Крышу подьемную сделал.) Вроде немного осталось, но времени не хватает. Хотелось бы в этом году все таки выехать.

    А ты ведёшь журнал выполненных работ? Интересно было бы посмотреть)

    21 час назад, NazareT сказал:

    Не едет УАЗ на этом, ну по крайней мере у нас.

    По пересечёнке кататься вполне пойдёт, вот по городу ездить скучновато)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.