Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Товарищи, информирую и задаюсь вопросом одновременно.

    Тлц200, 2016г, пробег 100т, 1вдфте.

       На 80к завыла левая турбина. Приехал в турбору, вскрыли. Итог: больменее живая кроме холодной крыльчатки. Лопасти облизаны. Причину назвали песок из воздуха, то есть редкая замена воздушного фильтра. 

       Заменили картридж, ремкомплект, поодули на стенде, поставили, всё ок. Заодно проверили герметичность впуска дымогенератором, визуально впускной тракт, поняли, что всё ок и я уехал.

        Прошел год и 20к пробега. Турбина постепенно начала подвывать и к пробегу в 100 (20к после ремонта) выла прилично сильно.

       Вскрыли там же, при мне. Итог - то же самое - обмылена (пескомтруена) крыльчатка холодной части. Причина песок. Сами всё еще раз проверили - в итоге всё герметично, фильтр хороший, а за 20к пробега я поменял их 3 штуки.

       Причину назвать не смогли. Вроде как пескоструй крыльчатки, но откуда песок никто не знает.

       Звоню тут же в вольтаж и тут же получаю ответ. "Если речь о левой турбине (а у меня выла именно лева), то причина им давно известна. Это сапун картерных газов (пластиковая квадраьная коробка, слева от кулера). Типа в него попадают масленые газы, потом со временем коксуются и летят в левую турбину, тем самым пескоструя крыльчатку. 

       Выход - ремонт ткр и замена сапуна. 

       Ваши мнения!!!

    20240131_181358.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Фильтр хороший покажи? Фото фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что за масло, которое на сапуне коксуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016
    8 часов назад, Mikem сказал:

    Фильтр хороший покажи? Фото фильтра?

    Фото не делал, но он оригинальный, денсо. ТО делаю только в специализированных сервисах толексе или тойота марьино. Да и турбинщики смотрели, крутили фильтр и сказали, что с ним все нормально

    53 минуты назад, NazareT сказал:

    А что за масло, которое на сапуне коксуется?

    Моторное. За эти 20к после первого ремонта турбины, менял 3 раза. 1й раз оригинальное тойота, и 2 раза тоталь рубиа 9900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Не коксуется там ничего. Поставил себе маслопомойку за одну тысячю км в ней несколько грам масла и вода.Вода от того что день много на холостых работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

     

    32 минуты назад, bur.y сказал:

    Не коксуется там ничего. Поставил себе маслопомойку за одну тысячю км в ней несколько грам масла и вода.Вода от того что день много на холостых работал.

    Тогда отчего закругленная крыльчатка холодной части турбины, если со впуска нет песка? С чего ей стираться? Обо что? Об воздух? 

    2 раза проверяли впуск дымогенератором. Разбирали весь впуск с корпусом воздушного фильтра - все чисто и герметично. 

    Откуда берется абразив, который "сжирает" крыльчатку левой турбины.

    Сапун этот буду менять, поаросил на сервисе разбить старый молотком и посмотреть что внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Нет в этой коробке ничего кроме перегородок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016
    2 часа назад, bur.y сказал:

    Нет в этой коробке ничего кроме перегородок.

    Нет, но может ли в этих перегородках что-ниб скапливаться, твердеть и вылетать в турбину. От этого сапуна идет шланг, напрямую в левую турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Снимите и посмотрите сами 10 минут работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016
    17 часов назад, bur.y сказал:

    Снимите и посмотрите сами 10 минут работы

    Более того, разобью старый молотком и осмотрю все ходы.

    Вопрос в том есть ли у кого-то такая же инфа и откуда еще может лететь на хододную крыльчатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Чтоб не снимать старый разбейте новый и все увидете.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    есть бюллетень TSB EG-00130T-TME

    Возможная причина - негерметичность впускного тракта из-за заусенцев (burr) на переходнике 17861-51010 (connector, intake air).
    Изменения - в сентябре 2018 (!) в производственный процесс добавлена операция удаления неровностей, номер детали не менялся. Предписание - заменить переходник на выпущенный после даты изменения, выполнить ремонт в соответствии с мануалом, при необходимости заменить турбокомпрессор.

    Нельзя утверждать, на самом ли деле подобная мелочь смогла повлечь такие глобальные последствия, или японцы по традиции пытаются прикрыть более серьезные и дорогостоящие ошибки, однако это до некоторой степени объясняет известный феномен раннего (и зачастую повторяющегося) износа цилиндро-поршневой группы и турбин, характерный для 1VD-FTV.

    Про грязный воздух на впуске известно давно, но это принято списывать то на вентиляцию картера, то на дешевые воздушные фильтры и их несвоевременную замену, то просто на невозможность очищать слишком большой поток воздуха. О производственном браке в случае тойоты думается в последнюю очередь.
     

    turbina.png

    tubina2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    и еще EG-00433T-TME

     

    Проблема: потеря мощности, чрезмерный расход масла, белый дым, ненормальный шум - следствие поломки вала турбокомпрессора. Изменения в производстве: жесткость крыльчатки турбины увеличена. Предписание: замена сломанного турбокомпрессора на модифицированный (17201-51021 ⇒ 17201-51022, 17208-51011 ⇒ 17208-51012).Пусть не сразу, но чип-тюнеры освоили блок управления 1VD-FTV и более чем активно взялись за "улучшение" его характеристик. После этого говорить что-то о запасе прочности, ресурсе и надежности стало просто бессмысленно.

    turb2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Спасибо за ценную информацию. Наверное, для профилактики стоит и правда сменить этот патрубок. Но по второй части. Даже на ваших фото лопасти крыльчатки закруглены, а значит отпескоструены чем-то, воздух, с какой бы силой не летел, не смог бы так повлиять на металл.

    Поэтому на лопасти вместе с воздухом что-то летит. Пока, получается, возможные причины это патрубок и сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    03.02.2024 в 10:51, Slavik177 сказал:

    есть бюллетень TSB EG-00130T-TME

    Возможная причина - негерметичность впускного тракта из-за заусенцев (burr) на переходнике 17861-51010 (connector, intake air).
    Изменения - в сентябре 2018 (!) в производственный процесс добавлена операция удаления неровностей, номер детали не менялся. Предписание - заменить переходник на выпущенный после даты изменения, выполнить ремонт в соответствии с мануалом, при необходимости заменить турбокомпрессор.

    Нельзя утверждать, на самом ли деле подобная мелочь смогла повлечь такие глобальные последствия, или японцы по традиции пытаются прикрыть более серьезные и дорогостоящие ошибки, однако это до некоторой степени объясняет известный феномен раннего (и зачастую повторяющегося) износа цилиндро-поршневой группы и турбин, характерный для 1VD-FTV.

    Про грязный воздух на впуске известно давно, но это принято списывать то на вентиляцию картера, то на дешевые воздушные фильтры и их несвоевременную замену, то просто на невозможность очищать слишком большой поток воздуха. О производственном браке в случае тойоты думается в последнюю очередь.
     

    turbina.png

    tubina2.png

    Не новости, но события. Проблема известна ранее 2018 г., сервисный бюллетень рекомендует проверить соединение вышеуказанного патрубка на предмет заусенцев и пропыла из-за не герметичности соединения. И если обнаружены и то и другое, то аккуратно обработать напильником ))) Менять целиком - это лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Кто нибудь пробовал расцепить этот патрубок? Ворочаю так его, что кажется запаска отвалится, а не идёт.. два болта открутить, хомуты снял...

     

    Отбой, справился. Странный материал патрубков конечно..

    Screenshot_20240204_181343_Browser.jpg

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Было дело, снимается очень тяжело, заусенцев, облоя и пропыла - не обнаружено. Небольшой налет аналогичный в патрубке после фильтра. А что странного в материале патрубков ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Итак, починили левую турбину, за 60к. Заменили холодное колесо, шайбы, втулки, ремкомплект и тд.

       Заменили сапун, разбили старый. И вот результат - он закоксован, не пипец как много, но кокс есть и он мог лететь в левую турбину.

    Screenshot_20240205_115359_WhatsApp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Ну трындец. Выехал с сервиса месяц назад всё было хорошо. Сейчас прошел 5к и опять слышу это вой на 1.6-1.7 оборотах, особенно при сбросе. Неужели опять колесо компрессора страдает и оно пескоструится?

    Как понять летит ли что-то в турбину или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kia sportage
    23.03.2024 в 12:07, Begem сказал:

    Ну трындец. Выехал с сервиса месяц назад всё было хорошо. Сейчас прошел 5к и опять слышу это вой на 1.6-1.7 оборотах, особенно при сбросе. Неужели опять колесо компрессора страдает и оно пескоструится?

    Как понять летит ли что-то в турбину или нет?

    https://getturbo.ru/repair/ Сюда обращались?

    Изменено пользователем dimli_as@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.