Перейти к публикации
banks92

LX570. Проблема с Левой стороной. Тянет вправо. Прошу помощи/идей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем доброго времени суток комрады

     

    Решил написать сюда т.к уже руки опускаются.

    С надеждой и возможно общими усилиями идеями или опытом сможем решить проблему с моим авто и помочь другим владельцам проходить такой бред быстрее.

     

    Куплен был LX570 2013 года. 100 тыс.км. Американец.

    Хороший добротный авто который ездил с нуля в чехлах и сохранился в хорошем состоянии по всем моментам.

    Подвеска работала как перина, расход был удивительно низкий, разгон обалденный, сбалансированный авто по всем параметрам, даже акпп на удивление работало не ощутимо.

    Машина ехала прямо, руль стоял прямо, он парил над дорогой и показывал своими качествами что не зря я так долго искал себе машину.

    (сразу скажу у меня это второй 570 и я знаю о чем говорю и было с чем сравнить)

    в общем был подобран куплен авто на кайфовую езду на долго.

     

    НО, через месяц после покупки происходит проблема:

    двигаясь медленно в правый поворот, сигнализация Пандора решает заглушить авто из за сбоя метки. (10 лет сигнализации)

    срабатывает функция комфортного выхода, (машина сама садится на пузо), сворачивается руль (VGRS) и машина останавливается.

    Тоесть все происходит через жопу не в тот момент как положено и конечно авто орет, табло горит т.к акпп в D. Куча ошибок.

    В Общем батарейку поменять не помогло прям на месте, пришлось сваливать с дороги и 7-8 раз так глохнуть запускаться чтобы оказаться у обочины.

    оказалось сдохла метка но не до конца, поэтому новая батарейка, зажим скобой и заработал контакт.

     

    После этого пришла жопа авто и всему что радовало:

    1) горели ошибки на табло

    (ошибок по сканеру было очень многл и по практически всем блокам)

    2) акпп пиналась

    3) подвеска встала колом и прыгала не работала как будто, сразу левая сторона зажалась.

    4) гидроусилитель отключился на 70-80%
    5) тормоза отказывали, ловили в конце педали уже.

     

    Я остановился, поставил руль Ровно, скинул клеммы на 5 мин. Запустился и руль ожил на 50%
    тормоза появились но тугие, Подвеска не ожила, акпп перестала пинаться.

     

    Я поехал пулей домой за Теч Стримом и шнурком мангустом.

    с надеждой что сейчас все вернем на место

    Ищу ровный асфальт для первого прохода, обнуляю vgrs, скидываю снова клеммы, обнуляю после G-сенсора

    выкатываюсь и понимаю что всё заработало нормально Кроме Подвески.

    - руль крутится мизинцем

    - тормоза отличные

    - акпп не пинается

    - ошибок нет

    - подвеска опускает поднимается как будто всё в порядке

     

    Поехал кататься

    накатал 50-60 км, подвеска на одупляется.

    тупит, дергается, прыгает.

    ОН не Думает Сам.

    Не опускается на светофорах жопа, не опускает морду если заехать мордой в гору,

    (хотя раньше 2-3 секунды и он себя Корректировал всегда и везде моментально)

     

    На сегодняшний день проблема такая, с чем я и пришел к Вам:

    1) Левая сторона авто упругая и тянет авто вверх в движении.

    Правая сторона наоборот расслаблена и можно сказать падает в яму (кто знает убитую расстроенную подвеску на 570, тот точно поймет о чем я)

    2) Авто уводит вправо если есть неровности на асфальте под передними колесами.

    постоянно приходится подруливать влево.

    3) Авто раскачивается только на правую сторону, крен раскачка т.к левая сторона упругая а правая типа мягкая.

    4) авто слишком сбитое в основном но дерганое. Болтанка. Заваливается на левую сторону больше. Жопа хочет перестраиваться.

    5) булькает в переднем левом колесе

    глохое бульканье присуще 570 убитой подвеске.

     

    Сразу напишу что имеем из плюсов для Доп.информации:

    Т.к я разбираюсь с гидрой и этим авто, многое было сразу проверено и сделано для профилактики после покупки:

     

    1) датчики работают и как новые.

    помыты, смазаны, без люфтов.

    (Пробег мелкий, всё живое)

    2) жидкость в гидре поменяна ни один раз и прокачана как положено.

    (мануал всему голова)

    3) подвеска опускается и поднимается в мануальных диапазонах без рывком и задержек даже зимой.

    ничего не трещит не тупит.

    4) степы работают, не залипают.

    5) ошибок нет и не было после того как обнулился после пандоры.

    6) проверены штекеры, смазаны, как новые.

    7) Штекеры и блоки в порогах не зеленые, всё как новое.

     

    Что я Делал после начала проблемы:

    1) т.к авто было идеальное я не лез в калибровку и не хочу. (Залезли, не помогло, вернул в заводские цифры)

    Авто ровное как струна.

    3-5мм между правой и левой стороной. Жопа не высоко и не низко, как и было при покупке. (Америкос утюг 7 мест)

     

    Поехал на развал схождение чтобы убрать уход вправо.

    Вместе с мастером и мануалом выставили наконечники рулевые в ноль, колеса в ноль, распустили подвеску и собрали всё в ноль под схождение

    Всё при мне, все крутили и затягивали, нигде ничего не бросали аля не крутится и пофигу.

    После я провел процедуру выставления руля вгрс, обнуления клеммой и сброс Г-Сенсоров на Стенде развала как Положено.

     

    ИТОГО ничего не поменялось в работе левой подвески, только стало меньше тянуть на дороге, может развал может новая поставленная под развал резина.

    машина едет как говно, дерганое, булькает спереди, левая сторона тянется и не хочет иметь ход. Не оживает, сам не опускает жопу на светофорах и не думает сам. Тупо завис как будто. Сколько раз его не обнуляй и где не обнуляй.

    Со временем авто стало больше задирать жопу в движении, да и само стало выше. Жопа стала жестче работать. Хотя калибровку не меняли как говорится. 

     

    Помогите мыслями, подсказками, опытом

    вернуть авто к жизни

     

    Всем За ранее спасибо💪

     

    Завтра меняю круглые груши на новые.

    4-ре штуки.

    грешу на ВГРС и что пандоры рубанула его не вовремя и сбился угол какой то или датчик который невозможно сканером настроить.

    может шестренка какая то перескочилач

    (Ошибки были и по нему 3шт после того как сканер подключил в первый раз после недуга)

     

    Изменено пользователем banks92

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, banks92 сказал:

    обнуления клеммой

    Чет я в течстрим такого нигде не видел. 

    13 минут назад, banks92 сказал:

    грешу на ВГРС и что пандоры рубанула его не вовремя и сбился угол какой то или датчик который невозможно сканером настроить.

    ну датчик положения руля в течстрим же можно посмотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    31 минуту назад, banks92 сказал:

    Завтра меняю круглые груши на новые.

    4-ре штуки

    А смысл в этой замене? Авось поможет ? Так поменяй ещё и степы, т.к. они регулируют жесткость. Сперва делают диагностику, настройку системы, потом ремонт, а не наоборот.

    31 минуту назад, banks92 сказал:

    степы работают, не залипают

    Как ты это определил? 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    26 минут назад, M@ks сказал:

    А смысл в этой замене? Авось поможет ? Так поменяй ещё и степы, т.к. они регулируют жесткость. Сперва делают диагностику, настройку системы, потом ремонт, а не наоборот.

    Как ты это определил? 

    Я вроде сразу в начале описания проблемы указал что разбираюсь и понимаю о чем говорю))

    в краце на моей памяти более ста разных калибровок своего предыдущего авто, в разных условиях и с помощью умных людей кто так же разбирается в этом, я понимаю любое изменение от калибровки и вижу это по дата листу и т.д.

    Диагностику провели.

    Дело не в высотах или другое херне которую не увидит только дилетант.

    Дело в каком то механизме который пострадал от Пандоры и резком обрыве цепи из за нее.

    И именно в движении он видит постоянно что я вхожу в правый поворот а не еду прямо.

    Груши меняю потому что могу, хочу и потому что авто 11 лет на сегодня. Газа там на 99% уже меньше мануала . Как показывает практика вернуть авто к мануалу при остатке 30-50% газа, не получится. Только кривой калибровкой, это тоже умеем, но с этим авто (описанным вначале) я не буду делать.

    да и круглые груши это расходняк как таковое

     

    36 минут назад, AZIAT сказал:

    Чет я в течстрим такого нигде не видел. 

    ну датчик положения руля в течстрим же можно посмотреть.

     

    Посмотреть не проблема. Я разбираюсь в дата листах и у меня нули. Помимо одногл показателя угла руля еще минимум 4-ре что нам говорят о положении рулевого вала, вгрс и так думаю рулевой рейки судя по изменениям в онлайне  

    Изменено пользователем banks92

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    36 минут назад, banks92 сказал:

    Я вроде сразу в начале описания проблемы указал что разбираюсь и понимаю о чем говорю))

    Очень хорошо, что ты разбираешься. М.б. все-таки  расскажешь, как ты определил убитость груш или просто из-за того, что им 11 лет? Странно получается, все было супер и вдруг после блокировки Пандоры с грушами все стало плохо. Что, груши умерли от действий Пандоры, сразу все 4? 

     

    Как ты определил, что степы (именно они регулируют жесткость) работают, а не клинят? Очень интернадо это!

     

    Угол поворота руля надо смотреть в движении. Хрен ли его смотреть на месте, когда ничего не работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    До блокировки, груши были в должном состоянии и работали на столько, что тебя они устраивали на 100%. После блокировки их состояние изменилось на 0, дохрена нулей 1. Соответственно,  что-то другое работает плохо, это плохо и надо найти, а только потом менять груши, т.к. поменяв груши ты добавишь в систему ещё одну переменную.

     

    Жесткость и бульканье возможно из-за кривой работы заклинивших стэпов. Состояние, которых ты так и не знаешь до конца. Если ты специалист, то должен знать, что стэпы не имеют обратной связи с мозгами и соответственно истинное их положение (от 1 до 16) ты не знаешь, ты видишь на сканере лишь абстрактные цифры, которые выдают мозги. Повесь на эти провода сопротивление 16 ом и прокатись на авто и увидишь, как цифры будут меняться, а ошибок не будет в то время, как вместо стэпов будут висет обычные резисторы. "Окно" через которое бегает жидкость в степе маленькое и моторчик, который перемещает клапан (поршень), достаточно, слабый.

     

    Блок перепускных клапанов, которые достались от системы КДСС (забыл, как по научному называется этот блок) тоже может клинить.

     

    Неверные данные с датчика абс и руля будут приводить к зажатию стэпа.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    50 минут назад, M@ks сказал:

    Очень хорошо, что ты разбираешься. М.б. все-таки  расскажешь, как ты определил убитость груш или просто из-за того, что им 11 лет? Странно получается, все было супер и вдруг после блокировки Пандоры с грушами все стало плохо. Что, груши умерли от действий Пандоры, сразу все 4? 

     

    Как ты определил, что степы (именно они регулируют жесткость) работают, а не клинят? Очень интернадо это!

     

    Угол поворота руля надо смотреть в движении. Хрен ли его смотреть на месте, когда ничего не работает.

     

    Угол поворота руля смотреть в движении какой из 5 лучше?

    тот что в АНС дата листе или в ВГРС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сравни и то, и то. Я же не знаю, что конкретно происходит с машиной и, как она себя ведёт. М.б. ты откалибровал плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    56 минут назад, M@ks сказал:

    Очень хорошо, что ты разбираешься. М.б. все-таки  расскажешь, как ты определил убитость груш или просто из-за того, что им 11 лет? Странно получается, все было супер и вдруг после блокировки Пандоры с грушами все стало плохо. Что, груши умерли от действий Пандоры, сразу все 4? 

     

    Как ты определил, что степы (именно они регулируют жесткость) работают, а не клинят? Очень интернадо это!

     

    Угол поворота руля надо смотреть в движении. Хрен ли его смотреть на месте, когда ничего не работает.

     

    Вопрос больше в том как степ мотор мог заклинить от сбоя сигнализации?

    ведь левая сторона сразу зажалась после сбоя. Не после там обнулений а сразу.

    проверить завтра я проверю как вы говорите, так делал на прошлом авто. Чтобы видеть ситуацию более открыто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    10 минут назад, M@ks сказал:

    Сравни и то, и то. Я же не знаю, что конкретно происходит с машиной и, как она себя ведёт. М.б. ты откалибровал плохо.

    Подскажите возможно логами проверить АБС-ку? Или ВГРС?

    чтобы увидеть провалы например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, banks92 сказал:

    Вопрос больше в том как степ мотор мог заклинить от сбоя сигнализации?

    Легко, как любой шаговой двигатель,  в частности, униполярный. Разве ты не знаешь устройство степа и как в нём регулируется сечение пропускного канала? Вот и смоделируй ситуацию с внезапным отключением питания драйвера и заклиниванием поршня в этом канале. Степ- это лишь один из элементов, который отвечает за жесткость подвески. Заклинивание поршня в канале - это одна из версий некорректной работы элемента отвечающего за жесткость. Скорость вращения колеса и угол поворота руля - это другие версии некорректной работы элемента отвечающего за жесткость. Некорректные калибровки нулевых точек в различных датчиках ускорения/замедления (это к примеру)- тоже причина зажатия стэпов. Даже криво настроенные  датчики высоты будут зажимать стэпы (как вариант, сбросить все коррекции и настроить заново). Надо читать техдок по нулевым точкам и делать все поэтапно согласно мануалу, не только на память.

    7 минут назад, banks92 сказал:

    Подскажите возможно логами проверить АБС-ку? Или ВГРС?

    чтобы увидеть провалы например

    Можно, но зачем тебе именно АБС? Данные с неё, а это скорость колес, передаётся по шине в АНС и в другие блоки. Вот и смотри, что приходит в АНС (у тебя эти строки отображаются в АНС). Опять же, если данные с колёс будут сильно отличаться, то будут включаться различные системы типа антибукс.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    34 минуты назад, M@ks сказал:

    Легко, как любой шаговой двигатель,  в частности, униполярный. Разве ты не знаешь устройство степа и как в нём регулируется сечение пропускного канала? Вот и смоделируй ситуацию с внезапным отключением питания драйвера и заклиниванием поршня в этом канале. Степ- это лишь один из элементов, который отвечает за жесткость подвески. Заклинивание поршня в канале - это одна из версий некорректной работы элемента отвечающего за жесткость. Скорость вращения колеса и угол поворота руля - это другие версии некорректной работы элемента отвечающего за жесткость. Некорректные калибровки нулевых точек в различных датчиках ускорения/замедления (это к примеру)- тоже причина зажатия стэпов. Даже криво настроенные  датчики высоты будут зажимать стэпы (как вариант, сбросить все коррекции и настроить заново). Надо читать техдок по нулевым точкам и делать все поэтапно согласно мануалу, не только на память.

    Можно, но зачем тебе именно АБС? Данные с неё, а это скорость колес, передаётся по шине в АНС и в другие блоки. Вот и смотри, что приходит в АНС (у тебя эти строки отображаются в АНС). Опять же, если данные с колёс будут сильно отличаться, то будут включаться различные системы типа антибукс.

    Подскажите, по опыту вашему, данный показатель угла должен быть в таких значениях или же должен быть ближе к нулю?

    смотрел разные дата листы разных авто, у кого 102, у кого 90 или как у меня 117-119

    IMG_0745.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    32 минуты назад, banks92 сказал:

    Подскажите, по опыту вашему, данный показатель угла должен быть в таких значениях или же должен быть ближе к нулю?

    смотрел разные дата листы разных авто, у кого 102, у кого 90 или как у меня 117-119

    IMG_0745.jpeg

    В предыдущих листах он, вообще, 108 (мне с мобилы не очень удобно смотреть и сравнивать). Мануал допускает показания 0-360. Кажется, он относится к процедуре калибровки (надо смотреть раздел техдока по ВГРС). На память не помню

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, M@ks сказал:

    В предыдущих листах он, вообще, 108 (мне с мобилы не очень удобно смотреть и сравнивать).

    Ошибся, 117

    Сколько оборотов делает руль, больше 3 или меньше 3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Надо бы покопаться в параметрах вгрс. Я не совсем понимаю разницу в этих параметрах, точнее, почему плтодним параметрам руль видится, как повернут, а по другим - нет. Здесь, конечно,  в помощь техдок или спец именно по вгрс. Возможно, это просто нюансы , особенности системы

    20240204_193259.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    7 часов назад, M@ks сказал:

    Ошибся, 117

    Сколько оборотов делает руль, больше 3 или меньше 3?

    2,7 оборота как и положено. И так всегда после Valid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    20 часов назад, M@ks сказал:

    Легко, как любой шаговой двигатель,  в частности, униполярный. Разве ты не знаешь устройство степа и как в нём регулируется сечение пропускного канала? Вот и смоделируй ситуацию с внезапным отключением питания драйвера и заклиниванием поршня в этом канале. Степ- это лишь один из элементов, который отвечает за жесткость подвески. Заклинивание поршня в канале - это одна из версий некорректной работы элемента отвечающего за жесткость. Скорость вращения колеса и угол поворота руля - это другие версии некорректной работы элемента отвечающего за жесткость. Некорректные калибровки нулевых точек в различных датчиках ускорения/замедления (это к примеру)- тоже причина зажатия стэпов. Даже криво настроенные  датчики высоты будут зажимать стэпы (как вариант, сбросить все коррекции и настроить заново). Надо читать техдок по нулевым точкам и делать все поэтапно согласно мануалу, не только на память.

    Можно, но зачем тебе именно АБС? Данные с неё, а это скорость колес, передаётся по шине в АНС и в другие блоки. Вот и смотри, что приходит в АНС (у тебя эти строки отображаются в АНС). Опять же, если данные с колёс будут сильно отличаться, то будут включаться различные системы типа антибукс.

    Добрый день Максим

    поменял груши круглые как и писал.

    эффект замены на новое понял и заметил.

    но с левым переднем колесом понятно изменений не произошло. Как и ожидалось и проговаривалось Вами.

    Степ мотор проверили разными способами, работает и меняет физически жесткость-мягкость как в движении, так и на месте.

    К нему претензий нет.
     

    Но Есть новое название проблемы чтобы более было понятно о чём я:

    Левая стойка не «жесткая а «короткоходная» стала в тот момент после сбоя сигнализации.

    Тоесть «длинного» хода пружины нет и не появляется

    + спереди булькает мелкая передняя груша.

    (те что на скобе отдельно висят спереди)

    Хороший человек среди наших сделал предположение, что это может быть сервопривод круглой груши отвечающий за длинный ход амортизатора.

    Что это он залип когда я входил в правый поворот сигналка рубанула по обрывам цепи по блокам. и не открывается в прямолинейном движении теперь.

    на сегодня это мы имеем сьезжая с ровного лежачего полицейского

    правая сторона проседает вниз сильнее чем левая, поэтому морда всегда заваливается сильнее на правое колесо при раскачке.


    Максим как вы думаете стоит ли мне поменять/проверить эту идею?

     

     

     

    IMG_0773.jpeg

    IMG_0770.jpeg

    IMG_0771.jpeg

    IMG_0769.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, banks92 сказал:

    как вы думаете стоит ли мне поменять/проверить эту идею?

    Так это (не замену, а проверку) надо было делать совместно с основными степами. Не знаю почему ты пропустил, вроде, был разговор про все это? В актив-тесте есть даже отдельный пункт по этим клапанам. Либо вручную их тестируй, там никакой цифры, голый аналог, управление по " -", подкинул два проводка и слушай щелчки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    .

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.