Перейти к публикации

banks92

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О banks92

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.02.1992

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем доброго времени суток комрады✋ Решил написать сюда т.к уже руки опускаются. С надеждой и возможно общими усилиями идеями или опытом сможем решить проблему с моим авто и помочь другим владельцам проходить такой бред быстрее. Куплен был LX570 2013 года. 100 тыс.км. Американец. Хороший добротный авто который ездил с нуля в чехлах и сохранился в хорошем состоянии по всем моментам. Подвеска работала как перина, расход был удивительно низкий, разгон обалденный, сбалансированный авто по всем параметрам, даже акпп на удивление работало не ощутимо. Машина ехала прямо, руль стоял прямо, он парил над дорогой и показывал своими качествами что не зря я так долго искал себе машину. (сразу скажу у меня это второй 570 и я знаю о чем говорю и было с чем сравнить) в общем был подобран куплен авто на кайфовую езду на долго. НО, через месяц после покупки происходит проблема: двигаясь медленно в правый поворот, сигнализация Пандора решает заглушить авто из за сбоя метки. (10 лет сигнализации) срабатывает функция комфортного выхода, (машина сама садится на пузо), сворачивается руль (VGRS) и машина останавливается. Тоесть все происходит через жопу не в тот момент как положено и конечно авто орет, табло горит т.к акпп в D. Куча ошибок. В Общем батарейку поменять не помогло прям на месте, пришлось сваливать с дороги и 7-8 раз так глохнуть запускаться чтобы оказаться у обочины. оказалось сдохла метка но не до конца, поэтому новая батарейка, зажим скобой и заработал контакт. После этого пришла жопа авто и всему что радовало: 1) горели ошибки на табло (ошибок по сканеру было очень многл и по практически всем блокам) 2) акпп пиналась 3) подвеска встала колом и прыгала не работала как будто, сразу левая сторона зажалась. 4) гидроусилитель отключился на 70-80% 5) тормоза отказывали, ловили в конце педали уже. Я остановился, поставил руль Ровно, скинул клеммы на 5 мин. Запустился и руль ожил на 50% тормоза появились но тугие, Подвеска не ожила, акпп перестала пинаться. Я поехал пулей домой за Теч Стримом и шнурком мангустом. с надеждой что сейчас все вернем на место Ищу ровный асфальт для первого прохода, обнуляю vgrs, скидываю снова клеммы, обнуляю после G-сенсора выкатываюсь и понимаю что всё заработало нормально Кроме Подвески. - руль крутится мизинцем - тормоза отличные - акпп не пинается - ошибок нет - подвеска опускает поднимается как будто всё в порядке Поехал кататься накатал 50-60 км, подвеска на одупляется. тупит, дергается, прыгает. ОН не Думает Сам. Не опускается на светофорах жопа, не опускает морду если заехать мордой в гору, (хотя раньше 2-3 секунды и он себя Корректировал всегда и везде моментально) На сегодняшний день проблема такая, с чем я и пришел к Вам: 1) Левая сторона авто упругая и тянет авто вверх в движении. Правая сторона наоборот расслаблена и можно сказать падает в яму (кто знает убитую расстроенную подвеску на 570, тот точно поймет о чем я) 2) Авто уводит вправо если есть неровности на асфальте под передними колесами. постоянно приходится подруливать влево. 3) Авто раскачивается только на правую сторону, крен раскачка т.к левая сторона упругая а правая типа мягкая. 4) авто слишком сбитое в основном но дерганое. Болтанка. Заваливается на левую сторону больше. Жопа хочет перестраиваться. 5) булькает в переднем левом колесе глохое бульканье присуще 570 убитой подвеске. Сразу напишу что имеем из плюсов для Доп.информации: Т.к я разбираюсь с гидрой и этим авто, многое было сразу проверено и сделано для профилактики после покупки: 1) датчики работают и как новые. помыты, смазаны, без люфтов. (Пробег мелкий, всё живое) 2) жидкость в гидре поменяна ни один раз и прокачана как положено. (мануал всему голова) 3) подвеска опускается и поднимается в мануальных диапазонах без рывком и задержек даже зимой. ничего не трещит не тупит. 4) степы работают, не залипают. 5) ошибок нет и не было после того как обнулился после пандоры. 6) проверены штекеры, смазаны, как новые. 7) Штекеры и блоки в порогах не зеленые, всё как новое. Что я Делал после начала проблемы: 1) т.к авто было идеальное я не лез в калибровку и не хочу. (Залезли, не помогло, вернул в заводские цифры) Авто ровное как струна. 3-5мм между правой и левой стороной. Жопа не высоко и не низко, как и было при покупке. (Америкос утюг 7 мест) Поехал на развал схождение чтобы убрать уход вправо. Вместе с мастером и мануалом выставили наконечники рулевые в ноль, колеса в ноль, распустили подвеску и собрали всё в ноль под схождение Всё при мне, все крутили и затягивали, нигде ничего не бросали аля не крутится и пофигу. После я провел процедуру выставления руля вгрс, обнуления клеммой и сброс Г-Сенсоров на Стенде развала как Положено. ИТОГО ничего не поменялось в работе левой подвески, только стало меньше тянуть на дороге, может развал может новая поставленная под развал резина. машина едет как говно, дерганое, булькает спереди, левая сторона тянется и не хочет иметь ход. Не оживает, сам не опускает жопу на светофорах и не думает сам. Тупо завис как будто. Сколько раз его не обнуляй и где не обнуляй. Со временем авто стало больше задирать жопу в движении, да и само стало выше. Жопа стала жестче работать. Хотя калибровку не меняли как говорится. Помогите мыслями, подсказками, опытом вернуть авто к жизни✋✋✋✋ Всем За ранее спасибо💪 Завтра меняю круглые груши на новые. 4-ре штуки. грешу на ВГРС и что пандоры рубанула его не вовремя и сбился угол какой то или датчик который невозможно сканером настроить. может шестренка какая то перескочилач (Ошибки были и по нему 3шт после того как сканер подключил в первый раз после недуга)
  2. Для начала как и писал ранее, хочу решить вопрос с ручником,потому что если подкусывает, то было бы постоянно, а не с перерывами. Потом буду смотреть крестовины все и сниматься пыльники смотреть привода/гранаты. Отпишусь сюда обязательно.
  3. Выбраций, стуков нет, недавно развал-схождение делал, все в норме. в повороты вхожу не дергает руль и не стучит
  4. У меня тоже дорестайл. Попробую повключать. Крутилку H-L я крутил, блокировку дифференциала кнопкой включал выключал, которая возле колена. Crowl control не трогал еще
  5. Скорее похоже что Скорее похоже что подкусывает что то. Тык тык тык. Только то есть то проподает. То тихо то громче.
  6. Что за хрень вообще тут произошла. Флуд в другой вкладке
  7. Тоесть по электрике что то не дает ему работать правильно? Я просто думал что на 200 ках LSD нет, что всякие электрические блокировки понаставили. как проверить LSD? Самое интересное, что иногда данной проблемы нет. Она уходящая. Все никак не пойму при каких обстоятельствах. Я даже садил разных людей за руль, и как на зло при их езде, данной проблемы не ощущалось. Сидел рядом и понимаю что вибрации нету. Крутились и так и сяк и под креном небольшим.
  8. Неправильное установка углов передних колес, это развал-схождение криво сделали?
  9. Всем привет. Подскажите, что может быть? Когда разворачиваюсь с небольшой скоростью, вхожу в поворот на небольшой скорости, тоесть руль выкручиваю в пол оборота-оборот, происходит дрож по ощущениям в задней части, либо середина кузова, как будто что то подзакусывает, но при этом в руль не отдает, только задней точкой чувствуется немного и слышен глухой звук. На что пока грешу из легкого, у меня ручник не отпускает до конца, так как закис, бывает после снятия с ручника, еще километра два придерживает машину. Буду благодарен за любые мысли. Может у кого то было.
  10. Собрав все советы, решил залить 5W30, золотую середину. Если в холода будет смущать что то, заменю на 0W30, 5W30 оставлю на лето, так как езжу в активном режиме
  11. Слышал мысли людей,что для оптимальной работы VVTi, лучше лить нулевку. Что чем гуще масло, тем тяжелее работает эта система и тем самым экономичности в расходе топлива не происходит. В 570 лексус лили 0w20, расход реально упал, но и по Американским каталогам, 0W20 рекомендовали
  12. Забирал от официалов выписку обслуживания, 5w40 лили до 2010 года, потом на 5W30 перешли
  13. Если ответить нечего, смысла нет засорять вопрос своими "вопросами" и "словесными проушинами" Мануал прочитан и об этом написано, смотреть выше. По поводу экономии, "продал ровно то что купил"

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.