Перейти к публикации
r34

Смазка для стартера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Добрый день. 

    Решил провести ревизию стартера. 2 кв 28100-50100

    Весь на подшипниках. 3 закрытых, 1 открытый на бендексе с внутренней стороны где шестеренки.

    Само втягивающие в смазке токим слоем, между штоком и контанктным кольцом. 

    Вопрос - какую смазку использовать для подшипника, шестеренок и втягивающего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, r34 сказал:

    Вопрос - какую смазку использовать для подшипника, шестеренок и втягивающего? 

    любую консистентную водостойкую и морозостойкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    https://smazka.ru/shop/mc-sport-ptfe/

     

    года три назад намазал вот такой. все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Я мазал простым литолом в паджерике. Он НЕэлектропроводный и точно ничего не коротнет если куда то попадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не путайте, у ТС UZ. Тому, кто снимает на нем стартер на V8 для ревизии, можно сразу медаль вешать.) Гемор на весь день. Чего там мазать? Менять нахер подшипники. Или стартер вообще.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vvr сказал:

    Тому, кто снимает на нем стартер на V8 для ревизии, можно сразу медаль вешать.) Гемор на весь день.

    Да ладно. Полчаса стартер снимается. Я свой снимал как раз для ревизии- купил пятаки и щетки и поменял все , не дожидаясь, когда оно окажет где нить на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @AZIAT Лукавишь.) Какие полчаса... Да и не пятаки со щетками там проблемные, а подшипник бендикса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, vvr сказал:

    Какие полчаса...

    Там надо всего лишь коллектор впускной снять . Не помню сколько там болтов , но гайковертом это делается достаточно быстро. 

    3 минуты назад, vvr сказал:

    Да и не пятаки со щетками там проблемные, а подшипник бендикса. 

    Я не менял подшипники, они были как новые. А вот пятаки, как обычно подгоревшие были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @AZIAT Первые две гайки гайковертом, да. Дальше 6 болтов, тонкой головкой только. Потом еще две гайки. Гайковертом там никак. А полчаса это только подготовка, форсунки отстегнуть, впуск, шланги, жгут проводки. И два болта стартера открутить, особенно правый, гемор еще тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    54 минуты назад, vvr сказал:

    @AZIAT Первые две гайки гайковертом, да. Дальше 6 болтов, тонкой головкой только. Потом еще две гайки. Гайковертом там никак. А полчаса это только подготовка, форсунки отстегнуть, впуск, шланги, жгут проводки. И два болта стартера открутить, особенно правый, гемор еще тот.

    В сервисе за два часа , сняли , и новый поставили , и уехал ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    7 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    В сервисе за два часа , сняли , и новый поставили , и уехал ..

    Вот это ближе к истине. Я вчера просто стартер у себя менял, 4 часа ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    12 часов назад, vvr сказал:

    Не путайте, у ТС UZ. Тому, кто снимает на нем стартер на V8 для ревизии, можно сразу медаль вешать.) Гемор на весь день. Чего там мазать? Менять нахер подшипники. Или стартер вообще.) 

     

    1 час назад, vvr сказал:

    Вот это ближе к истине. Я вчера просто стартер у себя менял, 4 часа ушло.

    Так весь день , или ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Форс-мажор был, трубку топливную отломил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Эксперты не рекомендуют смазывать втягивающее реле стартера, а вот обгонную муфту (бендикс) смазывать можно. При этом не рекомендуется использовать графитную смазку, так как она боится высоких температур, воды, а также довольно быстро высыхает

    Если просто почитать то тожно прекрасно все найти.

    Не смазывают втягивающие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Спасибо за подсказки, все собрал уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Чтобы не создавать отдельно тему, появился вопрос по стартеру. Ни де не нашел. 

    Представим - стартер на столе не к чему не подключен, собран. Будем прозванивать, контакт на корпус, контакт на болт под крышкой который идет на щетки. Будет ли звонить при таких контактах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11 часов назад, r34 сказал:

    Чтобы не создавать отдельно тему, появился вопрос по стартеру. Ни де не нашел. 

    Представим - стартер на столе не к чему не подключен, собран. Будем прозванивать, контакт на корпус, контакт на болт под крышкой который идет на щетки. Будет ли звонить при таких контактах? 

    Нет, между плюсовой клеммой и корпусом короткого замыкания быть не должно. Только стартер проверяется в разобраном виде. Каждую обмотку якоря проверяют на пробой и на ось и на сердечник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    15 часов назад, r34 сказал:

    Чтобы не создавать отдельно тему, появился вопрос по стартеру. Ни де не нашел. 

    Представим - стартер на столе не к чему не подключен, собран. Будем прозванивать, контакт на корпус, контакт на болт под крышкой который идет на щетки. Будет ли звонить при таких контактах? 

    Собранный звонить мультиметром будет почти на короткую. Там же обмотка. Один её конец на + второй на массе. Причем обмотка даже не удерживающая, а втягивающая (это если звонить с контактов втягивающего). И в самом стартере обмотка.  Так что мультик будет звенеть полюбому!

    rMAAAgEBiOA-960.jpg

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Спасибо за разьяснения. 

    Вот еще нашел видео 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.