Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Итуруп
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем привет! Land Cruiser 100 (2001, 1HD-FTE).
    Автомобиль без видимой причины глохнет. Без проблем заводится, едет метров 200-500-1000 и опять глохнет. Загорается чек энджн (ошибка Р1220). Ну, и далее глохнетвсё чаще, промежутки всё меньше, а затем перестаëт заводиться. Постоит сутки и опять ездит, как не в чëм не бывало. Может неделю отработать. 
    Начали поиск причины. При разборе ЭБУ обнаружили перегоревший резистор r560 на входе в блок с клапана угла опережения впуска. Перепайка - горит снова, перепайка на более мощный - работает дольше, но в результате перегорает тоже. Перепаяли транзисторы (вдруг пробитые) - без изменений. Ездил с открытой платой блока ЭБУ, этот резистор раскаляется градусов до 90. Заменили клапан УОВТ (вдруг залипает) - проблема та же. Перетряхнули проводку от клапана до разъëма в ЭБУ - не устанилась. Заменили ЭБУ на "контрактный" с другой машины, а на этой ЭБУ такой же колхоз, так же перепаян этот резистор, и с этим ЭБУ машина глохнет.
    Ну, и субъективно. Машина работает жестковато. Максимально часто отказ проявляется при езде на оборотах 1200-1300.

    Появилось предположение, что впрыск изначально отрегулирован неправильно и ЭБУ пытается это исправить, подавая импульсы на клапан слишком часто, тем самым увеличивая мощность на резисторе. Но все метки и сам ТНВД выставлены по мануалу.

     

    Прошу помощи, машина почти год стоит в гараже. Диагностов и автоэлектриков у нас нет.

     

    IMG_0184.jpeg.64df6372dcc18193cea08404d9fe1d76.jpegРодной ЭБУ с резистором по-мощнее, но сопротивление как на сгоревшем

     

    IMG_0185.jpeg.f1b016dd6d8b078d0f095d758a066083.jpegКупленный контрактный ЭБУ и тоже колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В ТНВД при смерти насос подкачки, давление в корпусе низкое, по этой причине каретка УОПТ не доворачивается, ЭБУ пытается привести угол ОПТ к заложенному в ПЗУ коррекции и горит резистор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    по логике-да,

    другой причины не может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Итуруп
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    41 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    по логике-да,

    другой причины не может быть.

    Добрый день. Вы про комментарий №2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Итуруп
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А не может быть проблема в блоке управления ТНВД, к которому идут сигналы с ЭБУ? Может там кз, или искажение сигнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    23 часа назад, yaroslav-hub сказал:

    Добрый день. Вы про комментарий №2?

    да.

    18.02.2024 в 16:23, stass_03 сказал:

    при смерти насос подкачки, давление в корпусе низкое, по этой причине каретка УОПТ не доворачивается, ЭБУ пытается привести угол ОПТ к заложенному в ПЗУ коррекции и горит резистор

     

    18.02.2024 в 16:00, yaroslav-hub сказал:

    Появилось предположение, что впрыск изначально отрегулирован неправильно и ЭБУ пытается это исправить, подавая импульсы на клапан слишком часто, тем самым увеличивая мощность на резисторе.

    подвигайте тнвд в попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.