Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Это надуманная и неверная информация. Маленький редуктор стоит с целью уменьшения массы моста и массы вращения редуктора, улучшения компоновки моторного отсека для возможности более низкого расположения мотора при сохранении больших ходов подвески, ну и конечно же для улучшения проходимости, ибо большой редуктор спереди это якорь еще тот....

    Очередные глупости от владельцев партайма.... Трезвую оценку даёт лишь голова. Парт ничего не даёт, кроме ущербности и отсутствия возможности с комфортом и скоростью ездить по плохим дорогам. Какой там контроль дороги на парте - смех.... )))) Тараканьи бега. Причем и торможение на заднем приводе тоже хуже, ибо колеса блокируются легче и быстрее. С тем же успехом можно высосать из пальца тему, что на велосипеде в снежной каше еще больше контроль дороги и анализ дорожного покрытия - ибо ехать еще сложнее, и каждое неловкое движение приводит к падению... Однако ничего, по Москве доставщики катаются на своих электровеликах круглую зиму, по снегу и каше, под которой лёд.... правда скорость почти как у пешехода, и падают регулярно.... Зато какая трезвость оценки дорожной ситуации!!!! И никакого ощущения контроля над дорогой, даже ложного ))))) Иногда кажется, что проще было бы слезть и пешком пойти.

    Очередная наивность... Инженеры здесь совершенно не причем, а так же то, что они поняли и о чем они думали.... Все эти решения принимаются не инженерами, а маркетологами, которые думают не о благе для пользователей и здравом смысле, а лишь о том, как получить больше денег.... отсюда и снижение качества, и таймлефт, и прочее.

     

    Ну и сколько массы они на экономили на двух тонной машине? Улучшили проходимость переднего моста, а задний не мешает в таком случае?

    Ну зачем называть парт тайм ущербным? Большая часть внедорожников и почти все пикапы сделаны по этой схеме. 

    У меня в сообщениях смайлики стоят. 

    Все тойоты хороши, но 80ка с парт таймом лучше всех 😆

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, wris163 сказал:

    Есть какие-то детали в переднем мосту, котороые наверняка нужно менять и можно купить заранее, до деффектовки?

    Это уже столько раз обсуждали на форуме, что даже печатать лень.... ШРУСы, набор прокладок фетров и колец кулаков, сальники ступиц и полуосей, бронзовые втулки, флянцы ступиц, полуоси, шкворневые подшипники, и далее по состоянию всего остального

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Хороший с тебя советчик по ремонту авто :biggrin:

    Ну , а что там еще ? бумажные прокладки ? или резиновые фетры ? или бронзовая втулка не подшипник ? А ШРУСы и полуоси ........ ну не знаю У меня никогда ШРУСЫ не летели , а стаж с 91-го .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, Обычный сказал:

    Подшипники "оригинал" лучше не брать (ИМХО) . Нарисуют на коробочке "ТОЙОТА" и продают барахло . Вынимай подшипники , читай на них надписи и заказывай такие же .

    Не надо этого делать, это БЛАЖЬ.... Надо покупать настоящий оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Обычный сказал:

    Ну , а что там еще ? бумажные прокладки ? или резиновые фетры ? или бронзовая втулка не подшипник ?

    Фланцы , цапфы , сальники , шрусы , полуоси ,гайки ступиц и стопорные шайбы, сателиты дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    Ну и сколько массы они на экономили на двух тонной машине? Улучшили проходимость переднего моста, а задний не мешает в таком случае?

    Много. Не надо путать общую массу с неподресоренной, да еще в добавок и массой вращения. А задний идёт в колее от переднего, ему гораздо легче. Не удивительно, что маркетологов с инженерами путаешь ).

    3 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    Ну зачем называть парт тайм ущербным? Большая часть внедорожников и почти все пикапы сделаны по этой схеме. 

    Потому, что он ущербный. Это я тебе как владелец не одного парт тайма говорю. Ну и большая часть внедорожников, как и всего остального, всегда так же является ущербной.... 80/20 )))

    5 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    У меня в сообщениях смайлики стоят. 

    У меня тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Фланцы , цапфы , сальники , шрусы , полуоси ,гайки ступиц и стопорные шайбы, сателиты дифференциала.

    сорян . сальники , гайки и вентиляторы упустил . Вот только насколько должен быть убитым мост , чтобы цапфы менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Обычный сказал:

    Вот только насколько должен быть убитым мост , чтобы цапфы менять .

    Не бывает здоровых людей , бывают не дообследованные. С автомобилями тоже самое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не бывает здоровых людей , бывают не дообследованные. С автомобилями тоже самое. 

    Тогда и чулок на проверку геометрии , а лучше сразу новый . Или сразу мост НОВЫЙ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    30 минут назад, Обычный сказал:

    Точно не припомню , но айсиновские подшипники

    подшипники Koyo  скорее всего

    12 минут назад, VADUS сказал:

    с неподресоренной, да еще в добавок и массой вращения.

    С одной стороны ТЛЦ 80 задумывали как комфортный внедорожник первый в линейке с фултаймом, с другой стороны на 70 серии даже тяжелых если память не изменяет передний тоже в 90х годах стал 8,5 дюймов , а раньше был как на 60 серии хэви 9.5", а в 78 прадо не смотря на парттайм передок тоже меньше заднего.....с третей стороны у патрола перед 9 дюймов но нету фултайма .... Почему ослабили на 70 серии передок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Спасибо 

    Изменено пользователем wris163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Много. Не надо путать общую массу с неподресоренной, да еще в добавок и массой вращения. А задний идёт в колее от переднего, ему гораздо легче. Не удивительно, что маркетологов с инженерами путаешь ).

    Потому, что он ущербный. Это я тебе как владелец не одного парт тайма говорю. Ну и большая часть внедорожников, как и всего остального, всегда так же является ущербной.... 80/20 )))

    У меня тоже)

    Ну смешно же говорить про не подрессоренные массы на мостовой машине. 

    Куда там у вас мост идёт я не знаю. У меня передний редуктор смещен в сторону, а задний по центру находится, там где в колее самое высокое место.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    30 минут назад, Обычный сказал:

     Вот только насколько должен быть убитым мост , чтобы цапфы менять .

    Посадочные под наружные подшипники более-менее надёжно держат до 250-300 т. км., потом лучше цапфу менять, ну или каплю сварки на внутреннюю обойму, что бы не прокручивалась. Иначе перманентное биение ступицы не убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    а задний по центру находится,

    у тебя точно 80ка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    26 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Ну смешно же говорить про не подрессоренные массы на мостовой машине. 

    Куда там у вас мост идёт я не знаю. У меня передний редуктор смещен в сторону, а задний по центру находится, там где в колее самое высокое место.

     

     

    ну ты хотя бы под авто то загляни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, ssab сказал:

    а в 78 прадо не смотря на парттайм передок тоже меньше заднего.....

    Одинаковые там редуктора перед и зад на 8 дюймов , только расположение хвостовика разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    у тебя точно 80ка?

    Упс😆

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Одинаковые там редуктора перед и зад

    Тоды ой! Значит как то для фултайма нужно и для больших скоростей чтоб перед мелкий был иначе не объяснить на мой взгляд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    ну ты хотя бы под авто то загляни

    Ладно, ладно. Память подвела. Но то что задний больше переднего это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    13 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    задний больше переднего

    Ну да, 9,5" задний , 8,5" перед если память не изменяет мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.