Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    49 минут назад, ssab сказал:

    С одной стороны ТЛЦ 80 задумывали как комфортный внедорожник первый в линейке с фултаймом, с другой стороны на 70 серии даже тяжелых если память не изменяет передний тоже в 90х годах стал 8,5 дюймов , а раньше был как на 60 серии хэви 9.5", а в 78 прадо не смотря на парттайм передок тоже меньше заднего.....с третей стороны у патрола перед 9 дюймов но нету фултайма .... Почему ослабили на 70 серии передок?

    Это уже вопросы унификации, оптимизации производства и.т.д. На 80-ку поставили 8" редуктор именно по тем причинам, по которым я написал. Вон товарищ Ata-Alexander даже не знает, как у него куклы моста расположены, зато с полной уверенностью заявляет, о чем думали инженеры Тойоты и как задумывали 80-ку, и что лишние килограммы в рулевом мосте никак не влияют на поведение авто, и что кукла 9.5" моста на стандартной машине спереди не будет мешать.... Действительно, кроме смайликов даже ничего и не напишешь.... )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    лишние килограммы в рулевом мосте

    Если перед маленький из мостовых только у восьмидесятки то логично что они пытались ее сделать более управляемой на больших скоростях типо 150-160 км в час, кстати единственный полностью  мостовой джип из тех что я ездил который уверенно держится на дороге на скорости в районе 150 км.ч. На 78 и 120 то ехать страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Ну зачем называть парт тайм ущербным? Большая часть внедорожников и почти все пикапы сделаны по этой схеме. 

    Это не показатель крутизны технического решения. Это просто дешево, вот и клепают.

    А пикап по своей сути бюджетная рабочая машина, конечно там самые дешевые технические решения.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    41 минуту назад, VADUS сказал:

    Это уже вопросы унификации, оптимизации производства и.т.д. На 80-ку поставили 8" редуктор именно по тем причинам, по которым я написал. Вон товарищ Ata-Alexander даже не знает, как у него куклы моста расположены, зато с полной уверенностью заявляет, о чем думали инженеры Тойоты и как задумывали 80-ку, и что лишние килограммы в рулевом мосте никак не влияют на поведение авто, и что кукла 9.5" моста на стандартной машине спереди не будет мешать.... Действительно, кроме смайликов даже ничего и не напишешь.... )))))

    Ну вот допустил оплошность, и все стараются мордой ткнуть. Да редуктора оба смещены в сторону. Был не прав. Ошибся. 

    Сколько там этих сэкономленных килограммов? Почему люди переделывают передний мост с использованием заднего редуктора? Почему порванная передняя пара это норма, а задняя скорее случайность? Почему задний редуктор не ухудшает проходимость? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 минуту назад, Ata-Alexandr сказал:

    Почему люди переделывают передний мост с использованием заднего редуктора? Почему порванная передняя пара это норма, а задняя скорее случайность?

    Потому что у них нет денег пойти и купить 70 с большим мостом передним. Потому что передний мост меньше заднего и 80 это комфортный экспедиционник не предназначенный для тяжелого бездорожья ! Именно при пользовании восьмедесятки на тяжелом бездорожье у нее рвет раму в районе рулевого редуктора или крепления тяги пана спереди!

    Часто используется 80 не по назначению! В Кабриолет тоже можна насыпать куб песка но самосвал лучше!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Подскажите знающие, блок сателитов

    41039-34060, это то, что мне нужно? Мост без блокировки.

    Кто вообще где покупает сателиты? На что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    8 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Все тойоты хороши, но 80ка с парт таймом лучше всех 😆

    Тигр, но без яиц. В 80 Довольно таки неслабые моторы есть, И на заднем приводе, вместо того чтоб разгонятся, происходит полировка асфальта. При торможении тоже самое. Это неговоря про скользкие поверхности... Единственная здравая схема полного привода, это постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом. 

    7 часов назад, ssab сказал:

    Если перед маленький из мостовых только у восьмидесятки то логично что они пытались ее сделать более управляемой на больших скоростях типо 150-160 км в час, кстати единственный полностью  мостовой джип из тех что я ездил который уверенно держится на дороге на скорости в районе 150 км.ч. На 78 и 120 то ехать страшно

    На гелендвагене W463 c 5.5 прокатитесь)

    6 часов назад, wris163 сказал:

    Подскажите знающие, блок сателитов

    41039-34060, это то, что мне нужно? Мост без блокировки.

    Кто вообще где покупает сателиты? На что обратить внимание?

    Нет Это под блокировку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    41331-35011 такие идут под простой редуктор 2шт потребуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    По Vin на экзисте выдаёт либо отдельно 4 сателита (их же всего 4, правильно?) либо комплект под тем номером, который я указал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    18 минут назад, wris163 сказал:

    По Vin на экзисте выдаёт либо отдельно 4 сателита (их же всего 4, правильно?) либо комплект под тем номером, который я указал.

    Под редуктор без блокировки идут отдельно каждый.

    Под диффлок комплект 34041-34060

    Под номером 41039-34080 комплект сателлитов в 4 сателитный дифференциал без блокировки. Но некоторые магазины выставляют его как аналог 41039-34060, который под блок. Сам на этом подъе..лся..

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    10 часов назад, Обычный сказал:

    Подшипники "оригинал" лучше не брать 

    факт! подделок стало на рынке очень много под "оригинальные" подшипники

    сальники тоже лучше брать NOK , а не оригинальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    23 часа назад, BoneCracker сказал:

    Под редуктор без блокировки идут отдельно каждый.

    Под диффлок комплект 34041-34060

    Под номером 41039-34080 комплект сателлитов в 4 сателитный дифференциал без блокировки. Но некоторые магазины выставляют его как аналог 41039-34060, который под блок. Сам на этом подъе..лся..

    То есть, лучше заказать 4 сателита, ориентируясь на vin?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.