Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте,  товарищи! Разобрал прл машины, что бы заменить бронзовые втулки и обнаружил люфт в шрусе. Люфт триподе. Снял пыльник, и увидел люфт в шлицах трипода с валом. На схеме есть трипод со стаканом, а вот вала этого не нашёл. Подкиньте совет, где этот вал добыть? По схеме он с наружним шрусом идёт. Получается в сборе менять? Да и наружний шрус смотрю без этого вала.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Serenkiy сказал:

    где этот вал добыть?

    лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Фото давай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    18 минут назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте,  товарищи! Разобрал прл машины, что бы заменить бронзовые втулки и обнаружил люфт в шрусе. Люфт триподе. Снял пыльник, и увидел люфт в шлицах трипода с валом. На схеме есть трипод со стаканом, а вот вала этого не нашёл. Подкиньте совет, где этот вал добыть? По схеме он с наружним шрусом идёт. Получается в сборе менять? Да и наружний шрус смотрю без этого вала.

    Он и новый с люфтом идёт неплохим.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Фото давай.

    Не отмыл ещё... там люфт в шлицах трипода

    14 минут назад, avals714 сказал:

    Он и новый с люфтом идёт неплохим.

     

     

    В шлицах? Т.е. если подшипники трипода в стакане без люфта двигаются, то и волноваться нечего? Отмыть, набить смазки и новый пыльник?

    И еще: в трипод обычную смазку для шрус набивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    И еще: в трипод обычную смазку для шрус набивать?

    нет - иначе игольчатые подшипники работать не будут как положено

    с выбором смазки сейчас беда - крайний раз Шевроном набивал в Хайсе трипод

    Chevron Ulti-Plex

    лучшая для трипода это Red Line CV2, у нее самый большой рабочий диапазон температур, но ее сейчас вообще днем с огнем не найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    смазку с дисульфидом молибдена в трипод нельзя применять!

    ту которая идет в наружный шариковый ШРУС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Не отмыл ещё... там люфт в шлицах трипода

    В шлицах? Т.е. если подшипники трипода в стакане без люфта двигаются, то и волноваться нечего? Отмыть, набить смазки и новый пыльник?

    И еще: в трипод обычную смазку для шрус набивать?

    Бери качественную синтетику , типа синей смазки, забивай и забывай. Там вся конструкция не имеет жесткого крепления, все немного подвижно. По этому и требует переодическиинаполнять смазкой. В трипойде и шлицах так  же люфт, постоянный. 

    image.thumb.jpeg.30b5a61d79db001327c69645257d8fa3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Ясно. Вообще туда смазки много закладывается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    нет - иначе игольчатые подшипники работать не будут как положено

    с выбором смазки сейчас беда - крайний раз Шевроном набивал в Хайсе трипод

    Chevron Ulti-Plex

    лучшая для трипода это Red Line CV2, у нее самый большой рабочий диапазон температур, но ее сейчас вообще днем с огнем не найдешь

    Ни того ни другого нет в продаже в интернете....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Ни того ни другого нет в продаже в интернете....

    Литол 24 ничем не хуже буржуйской фигни. Для трипода его вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Прочёл книгу по ремонту, буржуйскую (своевременно )) ). Там написано 280 гр. смазки для трипода. Там ещё написано: для внешнего шруса использовать чёрную смазку, для внутреннего - коричневую. Точно разные.

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Литол 24 ничем не хуже буржуйской фигни. Для трипода его вполне достаточно.

    Стремно как то. Хотя на уазике в ступичные я только литол 24 и набивал, периодически от воды и грязи только чистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Прочёл книгу по ремонту, буржуйскую (своевременно )) ). Там написано 280 гр. смазки для трипода. Там ещё написано: для внешнего шруса использовать чёрную смазку, для внутреннего - коричневую. Точно разные.

    книжки читать полезно.

    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Стремно как то. Хотя на уазике в ступичные я только литол 24 и набивал,

    Чем отличается подшипник уаза и подшипник тойоты ?  Ничем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Mobil grease XHP 222 подойдёт? Купил два тюбика для ступичных,  но думаю, что останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Serenkiy сказал:

    Mobil grease XHP 222 подойдёт? Купил два тюбика для ступичных,  но думаю, что останется.

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    22 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Ни того ни другого нет в продаже в интернете....

    а я разве утверждал обратное?

    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    с выбором смазки сейчас беда

    ... но кому нужно - тот найдет, мне например не хватает в MB W221 для замены 1 литр масла Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30 и я его нашел

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Чем отличается подшипник уаза и подшипник тойоты ?

    стоимостью отличаются - поэтому и к качеству смазки более внимательное отношение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    мне например не хватает в MB W221 для замены 1 литр масла Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30 и я его нашел

    А я в Лексус Лукойл лью и не испытываю каких либо проблем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    А я в Лексус Лукойл лью и не испытываю каких либо проблем. 

     

    прикинь, у меня 8 литров Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium (его в ОМ642 использовал) остается и что прикажешь мне с ним делать? ведь для замены почти 9 литров нужно, поэтому литрушку край искать нужно было - очень хорошее масло, жаль с него уходить...

    а на Лукойл года через 4 перейду, когда запас Моbil и Valvoline закончится, а также трансмиссионки Neste и пластичных смазок от ConocoPhillips и Chevron - готовился я...

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, ontheroadagain сказал:

    готовился я...

    Ну я не такой запасливый. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну я не такой запасливый. :laugh:

    а тебе и не надо - ты сам все руками сделать можешь :) и  лукойл тебе не помеха :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    10 часов назад, ontheroadagain сказал:

    прикинь, у меня 8 литров Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium (его в ОМ642 использовал) остается и что прикажешь мне с ним делать? ведь для замены почти 9 литров нужно, поэтому литрушку край искать нужно было - очень хорошее масло, жаль с него уходить...

    а на Лукойл года через 4 перейду, когда запас Моbil и Valvoline закончится, а также трансмиссионки Neste и пластичных смазок от ConocoPhillips и Chevron - готовился я...

    когда то на механическом факультете нам рассказывали, что масло имеет свой срок годности... может это конечно старая программа была, относящаяся к минеральным маслам, но думаю, что и полусинтетика тоже имеет свой срок годности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.