Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    При диагностике мост был вот в таком состояние, сапун был забит, его почистили. В сервисе  сказал что дело в сальнике хвостовика и его надо менять и он как раз причина течи

    Подскажите, похоже этоspacer.png на течь хвостовика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Даже очень похоже.Если не веришь этому сервису,то поменяй сто.

    Ну очень странный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    10 минут назад, Arapov I сказал:

    Даже очень похоже.Если не веришь этому сервису,то поменяй сто.

    Ну очень странный вопрос.

    Просто много раз слышал что подобное бывает и из за забитого якобы сапуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Vad77 сказал:

    забитого якобы сапуна

    Забитый сапун ускоряет течь изношенного сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Vad77 сопун для дыхания и сделан. При нагреве трущихся деталей увеличивается объём , сопун должен стравить. Если в нём всё "засахарилось" - сальники полуосей и хвостовика выполняют эту функцию.  😄

    Другой варик - "кончились"подшипники морковки, сальник показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    16 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    @Vad77 сопун для дыхания и сделан. При нагреве трущихся деталей увеличивается объём , сопун должен стравить. Если в нём всё "засахарилось" - сальники полуосей и хвостовика выполняют эту функцию.  😄

    Другой варик - "кончились"подшипники морковки, сальник показатель.

    Сапун почищен, получается надо поменять сальник с жижей и наблюдать?)

    Просто какие еще варианты диагностики тут существуют ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 минуты назад, Vad77 сказал:

    Сапун почищен, получается надо поменять сальник с жижей и наблюдать?)

    Просто какие еще варианты диагностики тут существуют ?

    Подергать за морковку и посмотреть есть ли люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 минут назад, Vad77 сказал:

    Сапун почищен, получается надо поменять сальник с жижей и наблюдать?)

    Просто какие еще варианты диагностики тут существуют ?

    Хвостовик не болтается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    14 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Хвостовик не болтается ?

    Вроде нет, масло поеду менять и заодно еще раз гляну 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Сапун почистил поезди и посмотри  если течь останется то меняй сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    Только что, pasha-toyota сказал:

    Сапун почистил поезди и посмотри  если течь останется то меняй сальник

    Ага, надо уровень глянуть будет а по хорошему конечно поменять жиду там надо, замыть старые подтеки и наблюдать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    12 минут назад, Vad77 сказал:

    Ага, надо уровень глянуть будет

    судя по потекам - думаю, что его меньше норматива точно, граммов так на 300.

    лично мое - раз лезть в узел смотреть уровень - сменил бы масло на свежее.

    и да - прокладки пробок моста новые прикупите... раз уж пошла такая пестня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    4 минуты назад, Antonii сказал:

    судя по потекам - думаю, что его меньше норматива точно, граммов так на 300.

    лично мое - раз лезть в узел смотреть уровень - сменил бы масло на свежее.

    и да - прокладки пробок моста новые прикупите... раз уж пошла такая пестня

    А какое масло туда желательно взять и сколько надо его, не подскажите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    4 минуты назад, Vad77 сказал:

    А какое масло туда желательно взять и сколько надо его, не подскажите ?

    судя по подписи - у вас 105 круизер. там 75 или 85 на 90 - точно не скажу, но вроде передний и задний мосты на 105 одно и тоже по вязкости должно быть.

    из вида- лучше синтетику залить, чтобы зимой проще и легче машине было.

    у меня задний мост ЛСД - там специальное масло - по памяти 75 на 140 с присадками

    на всякий случай - прочитайте инфу на драйве https://www.drive2.ru/l/475523112046166558/ ...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    5 минут назад, Antonii сказал:

    судя по подписи - у вас 105 круизер. там 75 или 85 на 90 - точно не скажу, но вроде передний и задний мосты на 105 одно и тоже по вязкости должно быть.

    из вида- лучше синтетику залить, чтобы зимой проще и легче машине было.

    у меня задний мост ЛСД - там специальное масло - по памяти 75 на 140 с присадками

    на всякий случай - прочитайте инфу на драйве https://www.drive2.ru/l/475523112046166558/ ...

     

     

    Хм, интересно а на 105 мосты с лсд блокировками или нет, по логике они же блокируются с кнопок, значит есть эта опция ? Или лсд это исключительно самоблок значит?

    Изменено пользователем Vad77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Vad77  75w90 п/с гл5 заливай, можешь смело лукойл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, Vad77 сказал:

    Хм, интересно а на 105 мосты с лсд блокировками или нет, по логике они же блокируются с кнопок, значит есть эта опция ? Или лсд это исключительно самоблок значит?

    Нет! У вас свободный диф с жостким локом, моторчик лока на фото видно, лейте лучше масло для высоконагруженных трансмиссий 75-140.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    38 минут назад, Vad77 сказал:

    Хм, интересно а на 105 мосты с лсд блокировками или нет, по логике они же блокируются с кнопок, значит есть эта опция ? Или лсд это исключительно самоблок значит?

    смотрите наличие "крутилки" в районе рулевой колонки. если она есть - значит с блоками. но могу ошибаться - по памяти были 105 и без блокировок.  

    ЛСД - самоблок - на заднем мосту отсутствует моторчик блокировки и электрические провода к нему. такие мосты ЛСД преимущественно на ТЛК-100 после первого рестайла, когда ГТЦ стали устанавливать 5-ти трубчатые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 часа назад, Antonii сказал:

    ЛСД преимущественно на ТЛК-100 после первого рестайла, когда ГТЦ стали устанавливать 5-ти трубчатые

    ЛСД на сотках и до рестайла устанавливался. С трубками ГТЦ связи никакой не имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    На фото явно дифф лок. Эл. привод видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.