Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    здравствуйте. подскажите .делаю кантователь для капсулы тлк80. хочу ремонт произвести кузова не спеша сам. на просторах интернета не нашел ни чего. как и куда цеплять капсулу  не могу понять что бы вертеть ее на 360 градусов. может кто делал или подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Привет.

    Я себе делал подобие стапеля на колесах, без вращения вокруг оси. Кузов просто ставился сверху на лапы. Его крепить, кроме как за болты подушек особо не за что, если его перевернуть крышей вниз, да или просто на бок, их однозначно надо внутри салона усиливать какими-то пластинами, которые нагрузку на себя примут, и то не факт, что геометрию из-за этого не поведет. И ответная часть кантователя, к которой кузов прикручен будет, должна жесткость очень приличную иметь. Ну и кузов до состояния пустой капсулы придется разобрать, чтоб без морды, дверей, салона был, он в сборе почти тонну весит.

    А что, прям необходимость есть его на 360 крутить?

    20230402_102720.jpg

    20230402_182958.jpg

    20230402_182952.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 часов назад, денис1972 сказал:

    здравствуйте. подскажите .делаю кантователь для капсулы тлк80. хочу ремонт произвести кузова не спеша сам. на просторах интернета не нашел ни чего. как и куда цеплять капсулу  не могу понять что бы вертеть ее на 360 градусов. может кто делал или подскажет

    Если надо вверх поднять, то за ремни безопасности поднимается кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    стропа в дверные проемы тоже не лучший вариант 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 минуту назад, БроневичОК сказал:

    огонь!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, Hodok сказал:

    Если надо вверх поднять, то за ремни безопасности поднимается кузов.

    ...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    2 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Кузов крузака таким образом не повесишь, у нас он не несущий, силовых элементов почти нет. Ответная часть стапеля нужна с точками крепления ко всем подушкам, иначе его гнуть будет. Уже проверяли, снятый кузов играет по всем осям только в путь. У легковушки кузов силовой элемент, с лонжеронами, жесткостями и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Вещь класная,но капсулу к ней закрепить за что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    32 minutes ago, pasha-toyota said:

    Вещь класная,но капсулу к ней закрепить за что

     

    Это как идея. Можно, например, соединить переднюю и заднюю части 2-мя трубами, а на них поставить капсулу. Центр тяжести конечно сместится, но работать должно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, pasha-toyota сказал:

    Вещь класная,но капсулу к ней закрепить за что

    Капсулу ставить на раму ( не номерную конечно ) , а к самой раме уже мастырить поворотный крепёж . Иначе удачи не видать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Вот так можно но рама может помешать ремонтировать кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Нужно учитывать, что у 80ки передняя часть кузова крылья и морда, не несущие относительно более менее жосткой капсулы кузова, и их нужно снимать для похожей истории.

    7 часов назад, БроневичОК сказал:

    Идея хорошая, но уж больно много лишних конструкционных загибов и соответственно лишней сварки.

    Можно использовать пару гусей для вынимания моторов чтоб поднять и перемещать кузов, если не стоит задача вертеть капсулу как шампур.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    морда будет разобрана . останется только капсула пустая. панель снимать только не буду. остальное разберу .весит капсула 320 кг. но повертеть очень хочется. пескоструйка замена крыльев и порогов днище все замазать по технологии. все куплено .самое главное удобно было а не на коленках.  а бы как не хочется. будем думать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Труба профильная 80х80х4.

    Поперёк авто с выходом по 30 см в сторону. 

    Примерно после передней арки и перед задней.

    И 4 ноги из этой же трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    15.03.2024 в 07:27, денис1972 сказал:

    морда будет разобрана . останется только капсула пустая. панель снимать только не буду. остальное разберу .весит капсула 320 кг. но повертеть очень хочется. пескоструйка замена крыльев и порогов днище все замазать по технологии. все куплено .самое главное удобно было а не на коленках.  а бы как не хочется. будем думать 

    А где планируется ремонт? Промышл бокс с тельфером, гараж стандартный, лужайка на фазенде? Средства механизации? Самый бюджетный вариант для верчения пустые покрышки, потом идет кран ,идеально если свой. Ну и последнее кантователь изобретать,отверстия есть на кузове спереди сзади. Тут больше момент как определить ЦТ ,чтоб кузов было легко вертеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    два гаража по 48 квадратов высота потолков 3.5 метра один для кузова другой для рамы. есть балка по середине мощная. боюсь сделаю кантователь а кузов как лапша гнуться будет при перевороте. и еще потом в нормальное состояние не вернётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если кузов труха то мож и загнется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.