Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)

    Всем привет. Подскажите на холодную начал очень плохо заводиться, хотя у нас сейчас тепло, может ли быть проблема в подогреве коллектора ("сковородка"), я его выводил на отдельную кнопку, год проработал хотя им редко пользовался, но электрик так и не смог его нормально подключить птм все затянул и так и забылось т.к. стоял в теплом гараже... Ранее кнопка работала  я его держал и вроде до -35 я спокойно пару раз заводил, и птм сдох, электрик пытался его через реле подключить, но я так и не понял он что то говорил, что почему то туда приходит плюс и в итоге предохранители сгорали... предложил купить вместо реле втягивающее птм и пропал...

    Щас машина стоит на улице и вопрос стал актуальным, я его ранее напрямую через силовой кабель к аккуму  и заводил, а вот последние 2 запуска не помогли пришлось быстрым старом... 

    Вопрос если с аккума напрямую его не получается включить - может ли он выйти из строя? вроде там ничего нет такого? Выходные хочу снять проверить, и вроде когда кабель подключал он не грелся на ощупь... На что посмотреть в самом подогревателе

    1690348326973_default.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    3 часа назад, Caxa-max сказал:

    Всем привет. Подскажите на холодную начал очень плохо заводиться, хотя у нас сейчас тепло, может ли быть проблема в подогреве коллектора ("сковородка"), я его выводил на отдельную кнопку, год проработал хотя им редко пользовался, но электрик так и не смог его нормально подключить птм все затянул и так и забылось т.к. стоял в теплом гараже... Ранее кнопка работала  я его держал и вроде до -35 я спокойно пару раз заводил, и птм сдох, электрик пытался его через реле подключить, но я так и не понял он что то говорил, что почему то туда приходит плюс и в итоге предохранители сгорали... предложил купить вместо реле втягивающее птм и пропал...

    Щас машина стоит на улице и вопрос стал актуальным, я его ранее напрямую через силовой кабель к аккуму  и заводил, а вот последние 2 запуска не помогли пришлось быстрым старом... 

    Вопрос если с аккума напрямую его не получается включить - может ли он выйти из строя? вроде там ничего нет такого? Выходные хочу снять проверить, и вроде когда кабель подключал он не грелся на ощупь... На что посмотреть в самом подогревателе

    1690348326973_default.jpeg

    Чё за двигатель? свечей накала нет? и вообще что это за штуковина такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    "Сковородка" с фт, фте мотора. Раз снятая, попробуй на прямую кинь плюс на клейму, минус на корпус и посмотреть она вообще раскаляется, работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 часа назад, Caxa-max сказал:

    Всем привет. Подскажите на холодную начал очень плохо заводиться, хотя у нас сейчас тепло, может ли быть проблема в подогреве коллектора ("сковородка"), я его выводил на отдельную кнопку, год проработал хотя им редко пользовался, но электрик так и не смог его нормально подключить птм все затянул и так и забылось т.к. стоял в теплом гараже... Ранее кнопка работала  я его держал и вроде до -35 я спокойно пару раз заводил, и птм сдох, электрик пытался его через реле подключить, но я так и не понял он что то говорил, что почему то туда приходит плюс и в итоге предохранители сгорали... предложил купить вместо реле втягивающее птм и пропал...

    Щас машина стоит на улице и вопрос стал актуальным, я его ранее напрямую через силовой кабель к аккуму  и заводил, а вот последние 2 запуска не помогли пришлось быстрым старом... 

    Вопрос если с аккума напрямую его не получается включить - может ли он выйти из строя? вроде там ничего нет такого? Выходные хочу снять проверить, и вроде когда кабель подключал он не грелся на ощупь... На что посмотреть в самом подогревателе

    1690348326973_default.jpeg

    Не холодно это сколько, до -15 FT заводится и без "сковородки", просто обороты будут не устойчивые. И обязательно проверь на работоспособность как написали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    1 час назад, Сергей119 сказал:

    Чё за двигатель? свечей накала нет? и вообще что это за штуковина такая?

    HDFT. очень нужная штуковина, вместо свечей накала

    47 минут назад, tivalik6 сказал:

    "Сковородка" с фт, фте мотора. Раз снятая, попробуй на прямую кинь плюс на клейму, минус на корпус и посмотреть она вообще раскаляется, работает?

    не это я просто его выложил

    38 минут назад, Eugene63 сказал:

    Не холодно это сколько, до -15 FT заводится и без "сковородки", просто обороты будут не устойчивые. И обязательно проверь на работоспособность как написали выше.

    щас да -23 ночью но днем то тепло - 10 и еще теплее, я бы так не грил без него ему капец как тяжело (мне говорили без него любому дизелю будет не очень хорошо заводиться), дымится крутит и ни в какую.. просто думаю он сломался, хотя не могу понять что там может, хотя писали некоторые что там контакт может прогореть проверю... выходные вскрою проверю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 минут назад, Caxa-max сказал:

     

    щас да -23 ночью но днем то тепло - 10 и еще теплее, я бы так не грил без него ему капец как тяжело (мне говорили без него любому дизелю будет не очень хорошо заводиться), дымится крутит и ни в какую.. просто думаю он сломался, хотя не могу понять что там может, хотя писали некоторые что там контакт может прогореть проверю... выходные вскрою проверю... 

    -23 низковато конечно, а на контакт напряжение при повороте ключа приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    59 минут назад, Caxa-max сказал:

    HDFT. очень нужная штуковина, вместо свечей накала

    не это я просто его выложил

    щас да -23 ночью но днем то тепло - 10 и еще теплее, я бы так не грил без него ему капец как тяжело (мне говорили без него любому дизелю будет не очень хорошо заводиться), дымится крутит и ни в какую.. просто думаю он сломался, хотя не могу понять что там может, хотя писали некоторые что там контакт может прогореть проверю... выходные вскрою проверю... 

    Нужно проверить есть ли стабильная масса на корпусе это важно! Так как коллектор изолирован прокладками от блока. И далее, приходит ли питание с реле.

    Вобщем, берём тестер включаем зажигание и смотрим, приходит ли питание на клемму свечи накала, щупаем относительно кузова.

    Если питание есть, далее шупаем тестером коллектор так же относительно кузова, если и на нём есть питание то нужно кинуть перемычку от коллектора на кузов. На этой свече есть 5й  болтик М6, этот болтик заземляющий он обязательно должен быть прикручен.

    1710834200725.thumb.jpg.b7269764f18328d403a928b45fb3e8ed.jpg

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    14 минут назад, dendrovosek сказал:

    Нужно проверить есть ли стабильная масса на корпусе это важно! Так как коллектор изолирован прокладками от блока. И далее, приходит ли питание с реле.

    Вобщем, берём тестер включаем зажигание и смотрим, приходит ли питание на клемму свечи накала, щупаем относительно кузова.

    Если питание есть, далее шупаем тестером коллектор так же относительно кузова, если и на нём есть питание то нужно кинуть перемычку от коллектора на кузов. На этой свече есть 5й  болтик М6, этот болтик заземляющий он обязательно должен быть прикручен.

    1710834200725.thumb.jpg.b7269764f18328d403a928b45fb3e8ed.jpg

    У меня ситуация такая что машина специфическая - СВАП на прадо 78 мотор HDFT и данного подключения не было это уже я сам кнопкой ставил, вроде все отлично зимой пару раз заводил отлично было, птм это кнопка сломалась, а в итого там дальше не смогли решить (чот электрик говрил смотрел что типа туда почему то + приходит и все силовые предохранители сгорали)И вот я грешу на саму эту "сковородку". я то на сковородку на прямую щас даю с аккума напряжение  и все равное никак а раньше все заводился так с пол пинка....

    1 час назад, Eugene63 сказал:

    -23 низковато конечно, а на контакт напряжение при повороте ключа приходит?

    у меня там система чуток другая - когда кнопка напрямую была и работала да нажимаю его и на панели видно было что  напряжение проседало, а щас я напряму с аккума делаю и то не рабоатет - с самой сковородки есть минус он уходит в аккум, а подогрев уже к реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Caxa-max сказал:

    У меня ситуация такая что машина специфическая - СВАП на прадо 78 мотор HDFT и данного подключения не было это уже я сам кнопкой ставил, вроде все отлично зимой пару раз заводил отлично было, птм это кнопка сломалась, а в итого там дальше не смогли решить (чот электрик говрил смотрел что типа туда почему то + приходит и все силовые предохранители сгорали)И вот я грешу на саму эту "сковородку". я то на сковородку на прямую щас даю с аккума напряжение  и все равное никак а раньше все заводился так с пол пинка....

    у меня там система чуток другая - когда кнопка напрямую была и работала да нажимаю его и на панели видно было что  напряжение проседало, а щас я напряму с аккума делаю и то не рабоатет - с самой сковородки есть минус он уходит в аккум, а подогрев уже к реле

    Чудес не бывает, какой бы свап не был подключение одно и то же, с теми же принципами.

    Возьмите 2 крокодила для прикуривания, один зацепите на корпус свечи и минус аккума второй на плюс аккума и клему свечи, при исправной свече контакт будет искрить и свеча будет греться.

    Если этого не происходит, свеча сдохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    1 час назад, Caxa-max сказал:

    чот электрик говрил смотрел что типа туда почему то + приходит и все силовые предохранители сгорали)И вот я грешу на саму эту "сковородку". 

    Может замкнуло где в сковородке.ну и предохранитель там серьезный должен быть, судя по потреблению.

    Если мотор изначально был на свечах, а теперь сковорода то реле скорее всего сгорело. Где то мелькала такая тема, по переделке. Потребление свечей и сковородки сильно разное. И алгоритм управления.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 минут назад, tivalik6 сказал:

     

    Если мотор изначально был на свечах, а теперь сковорода то реле скорее всего сгорело. Где то мелькала такая тема, по переделке. Потребление свечей и сковородки сильно разное. И алгоритм управления.

    ТС пишет что у него FT, на них только "сковородка" была. И если СВАП был то реле наверное и не ставили, раз кнопкой управлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    40 минут назад, Eugene63 сказал:

    ТС пишет что у него FT, на них только "сковородка" была. И если СВАП был то реле наверное и не ставили, раз кнопкой управлял.

    Реле обычно всё равно ставится, просто кнопка выводится на управление силовым реле, ибо тащить толстые провода и ставить силовую кнопку в салоне, как-то слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    36 минут назад, dendrovosek сказал:

    Реле обычно всё равно ставится, просто кнопка выводится на управление силовым реле, ибо тащить толстые провода и ставить силовую кнопку в салоне, как-то слишком.

    Я имел ввиду силовое реле, которое под левым аккумулятором у 80ки стоит, на прадо, если не HZ, стоят реле как на подкрылке, его при СВАПе обычно и используют, но может ТС сделал всё по уму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Про болтик. Если он есть , то масса передается от двигателя через коллектор. У меня минусовых проводов там нету.

    IMG_20240319_125323.jpg

    17 минут назад, Eugene63 сказал:

    но может ТС сделал всё по уму.

    Может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    ...пока не решил проблему со сковородой... Выливаешь не спеша на впускной коллектор пятишку горячей воды перед запуском и заводится с пол пинка. :)
    И не горят предохранители

    Изменено пользователем Vic-Vic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    После прогрева предпусковым, сковорода то же не включается. Как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Caxa-max , по-хорошему, во-первых, надо поставить жидкостную автономку. Во-вторых, закажите у местных восточников полный комплект по подключению "сковородки". Только именно с машины с ФТ. И будет замечательно заводиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    7 часов назад, Vic-Vic сказал:

    ...пока не решил проблему со сковородой... Выливаешь не спеша на впускной коллектор пятишку горячей воды перед запуском и заводится с пол пинка. :)
    И не горят предохранители

    Можно строительный фен во впуск всавить или если до розетки далеко газовую горелку.

    А так подозреваю сгорела "сковорода"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    Чудес не бывает, какой бы свап не был подключение одно и то же, с теми же принципами.

    Возьмите 2 крокодила для прикуривания, один зацепите на корпус свечи и минус аккума второй на плюс аккума и клему свечи, при исправной свече контакт будет искрить и свеча будет греться.

    Если этого не происходит, свеча сдохла.

    ага, так и есть минус подключен я напрямую когда подключаю искра идет именно, но если потрогать не греется и не заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.