Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    20 часов назад, todor сказал:

    Это было в 1 поколении Секвойи, до 2007 года.)))

    Сейчас, даже в самой дорогой комплектации Capstone - подключаемый полный привод.

    Screenshot_20240326-233639.png

    Ну нет))))) Что на первой, что на второй был мульти-мод. И на третей тоже вряд ли парт-тайм)) Мне кажется такого атавизма уже вообще практически не осталось)) Либо задний, либо полный. Плюс пониженная. Всегда привод на Тойота Секвойя позиционировался как полный, с возможностью отключения передних колёс. 

    В книжке что написано к авто? На скорости можно переключать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Звук электропоезда можно отключить воткнув резистор. На драйве читал. Сначала себе тоже хотел поставить, но вроде привык. На вензе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    3 hours ago, flayer said:

    Ну нет))))) Что на первой, что на второй был мульти-мод. И на третей тоже вряд ли парт-тайм)) Мне кажется такого атавизма уже вообще практически не осталось)) Либо задний, либо полный. Плюс пониженная. Всегда привод на Тойота Секвойя позиционировался как полный, с возможностью отключения передних колёс. 

    В книжке что написано к авто? На скорости можно переключать? 

    про вторую не скажу - мало ездил, не вспомню уже

    а вот на 3 поколении сколько пересмотрел разных комплектаций нигде не встречал

    и это то, из-за чего у половины блогеров-обзорщиков подгорает

    1462457319_WhatsAppImage2024-03-16at11_26_36.thumb.jpeg.3b4a4df6783840de08d45ce6a412ef0b.jpeg504152367_WhatsAppImage2024-03-16at11_40_03.thumb.jpeg.fba2b9adeeb12d8fac9c2d1ee39defe2.jpeg

    1 hour ago, Madman said:

    Звук электропоезда можно отключить воткнув резистор. На драйве читал. Сначала себе тоже хотел поставить, но вроде привык. На вензе. 

    кинь ссылку, пожалуйста про отключение - интересно почитать

    я таким способом (установкой резистора) поборолся тут недавно с системой "старт-стоп" на Ярисе, что считалось невозможным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    https://www.drive2.ru/l/638854189962764230/ 

     

    И более замороченный вариант.  https://www.drive2.ru/l/650700603118332809/

    По началу прям бесил. Потом перестал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    2 hours ago, Madman said:

    https://www.drive2.ru/l/638854189962764230/ 

     

    И более замороченный вариант.  https://www.drive2.ru/l/650700603118332809/

    По началу прям бесил. Потом перестал. 

     

    почитал, спасибо, понятно

    пока так покатаюсь - отрубить быстро можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Очень интересно прочитать про новую секвойю. Также интересует вопрос, реально ли электродвигатель в гибриде позволяет экономить топливо. и насколько он прибавляет крутящего момента не по цифрам а в реальности. по сравнению с обычным бензиновым 3.5 турбо, например в 300-м крузаке.

    Потому что смотрел тесты сравнение рав4 гибридного с обычным бензиновым. Там экономия топлива примерно 1-2л на 100км на гибриде, т.е. экономия копеечная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    21 hours ago, surf130-1kz-AT said:

    Очень интересно прочитать про новую секвойю. Также интересует вопрос, реально ли электродвигатель в гибриде позволяет экономить топливо. и насколько он прибавляет крутящего момента не по цифрам а в реальности. по сравнению с обычным бензиновым 3.5 турбо, например в 300-м крузаке.

    Потому что смотрел тесты сравнение рав4 гибридного с обычным бензиновым. Там экономия топлива примерно 1-2л на 100км на гибриде, т.е. экономия копеечная 

    Пока не встречал желающих на бензо300ых обсудить эти моменты.

     

    Видел отзывы, что расход 300ки от 20л.

    Если это так, то 5л разница на 100км, что неплохо.

     

    Понять, насколько хорошо помогает электромотор можно только отключив его и попробовав проделать силовые упраженения без него.

    Но, скорее всего, машина упадет в ошибку и обьективного сравнения не выйдет.

     

    Секвой без гибридной силовой установки не существует, насколько мне известно.

     

    Изменено пользователем todor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    21 час назад, surf130-1kz-AT сказал:

    Очень интересно прочитать про новую секвойю. Также интересует вопрос, реально ли электродвигатель в гибриде позволяет экономить топливо. и насколько он прибавляет крутящего момента не по цифрам а в реальности. по сравнению с обычным бензиновым 3.5 турбо, например в 300-м крузаке.

    Потому что смотрел тесты сравнение рав4 гибридного с обычным бензиновым. Там экономия топлива примерно 1-2л на 100км на гибриде, т.е. экономия копеечная 

    Не холивара ради. Венза гибрид 4вд. Такой же мотор и трансмиссия как на рав4 и на хайлендере гибриде. По городу показывает расход 5.8 летом и 7.4 зимой. Рав 4 2.5 литра чистобенз ест 9 по городу? Не верится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130
    1 час назад, todor сказал:

    Пока не встречал желающих на бензо300ых обсудить эти моменты.

     

    Видел отзывы, что расход 300ки от 20л.

    Если это так, то 5л разница на 100км, что неплохо.

     

    Понять, насколько хорошо помогает электромотор можно только отключив его и попробовав проделать силовые упраженения без него.

    Но, скорее всего, машина упадет в ошибку и обьективного сравнения не выйдет.

     

    Секвой без гибридной силовой установки не существует, насколько мне известно.

     

    Тундры есть бензинка чисто и гибрид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    30.03.2024 в 20:38, Madman сказал:

    . Рав 4 2.5 литра чистобенз ест 9 по городу? Не верится. 

    Это много или мало для вас?  2.5 литровый ест литров 15 - 18 по городу зимой, народ на всех форумах жалуется на большой расход. А что они хотели, полный привод, автомат, машина тяжелая. 2 литровый ест в зависимости от коробки и полного привода, переднеприводные на палке очень экономичные, зимой 8- 10 л город,  на вариаторе и (или) полным приводом + 2-4 л.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Так про то и разговор что 2.5 гибрид на полном приводе ест зимой 8. 5 по городу.  А летом 5.8. Повторюсь мотор и трансмиссия такие же как на рав4гидрид и на хайлендергибрид. 

    Полноприводный хэнде туксон 2л на мкпп летом по городу 10. Зимой 12 минимум. Ездил один и тот же человек по примерно одно у и тому же маршруту дом школа кружки. С день до 60 80 км. Живём за городом

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.