Перейти к публикации
SSV72

Дрожь кузова/мелкая вибрация при сбросе газа на скорости от 110 км/час

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 200

    Товарищи, прошу помочь, интернет перечитал весь наверное, на сервисе тоже руками разводят, проблема... Итак, на скорости выше 110, при сбросе газа по кузову идёт дрожь, чем выше скорость тем сильнее дрожь при сбросе. Скорость падает до примерно 110 и тишина. В натяг нет дрожи, только при сбросе газа, добавить газ и пропадает. Если включить межосевую блокировку, проблема полностью исчезает, на любых скоростях мягко. Визуально крестовины и карданы в порядке. Может кто имеел опыт с такими исходными данными? Раздатка что-ли, или что?

    Да, авто ТЛК200, 4,7 2008 г. По нашей машине не нашёл на форуме информацию с такой проблемой. Машина в стоке.

     

    Изменено пользователем SSV72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76

    Да что угодно может быть, зазоры в редукторах, балансировка колес и карданов - машина старая, если сильно не напрягает, то не мешай машине работать, если напрягает- гашетку не отпускай)

    Проверь чтобы ничего критичного по подвеске и ходовой не было и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 200
    10 минут назад, Grigoriy38 сказал:

    - гашетку не отпускай)

    но иногда её таки надо отпустить😂😂😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Визуально крестовины и карданы в порядке.Снять поочередно карданы и прокатится.Может и шлицевая и крестовина Крестовины лучше на снятом кардане проверять.Может и закусывает какая нибудь крестовина.

    крестовины и шлицевые нужно шприцевать с каждой заменой масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, SSV72 сказал:

    Визуально крестовины и карданы в порядке

    так не проверяют их . Снять надо и руками крестовины покрутить.

    1 час назад, SSV72 сказал:

    или что?

    защиты разные , экраны выхлопа, крепеж трубок и шлангов под днищем авто . Все надо проверить. Бывает какая нить хрень мелкая отгнила и вибрирует в резонансе , а ты думаешь что у тебя раздатка и мотор вот вот развалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Была такая фигня, похожая, крестовина подкусывала. Прааильно говорят, проверять только на снятом кардане, и крестовины  и шлицевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 200

    Да, при снятых карданах крестовины не проверяли. Спасибо за подсказки, и обязательно по очереди поснимаю карданы и без них прокачусь. Смущает просто исчезновение проблемы при включении межосевой блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    так не проверяют их . Снять надо и руками крестовины покрутить.

    Если снял, сразу уж и заменить даже если живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    4 часа назад, Serg1256 сказал:

    Если снял, сразу уж и заменить даже если живые.

    Речь про снять кардан, если демонтировать крестовину то естественно она под замену автоматически)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Возможна выработка в шрусах.. У меня на джеиксе была подобная хрень.. После замены наружних шрусов, ушло все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 час назад, челлини сказал:

    Возможна выработка в шрусах.. У меня на джеиксе была подобная хрень.. После замены наружних шрусов, ушло все.

    Проверю этот момент, сегодня как раз планировал на сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 200

    Причиной дрожания/вибрации оказался передний кардан. Перед зимой шприцевали и всё было в порядке, возможно именно в тот момент выдавило заглушку и механик этого не увидел, как следствие за 10 зимних тысяч пробега смазку вымыло оттуда в ноль, труба была абсолютно пустая до звона, шлицы соответственно тоже. Почистили, установили заглушку, задавили смазку как положено и проблема ушла, мягко на любой скорости. Вот такая абсолютно банальная причина.

    Очень всем благодарен за подсказки.

    03.04.2024 в 14:59, Arapov I сказал:

    ... крестовины и шлицевые нужно шприцевать с каждой заменой масла.

    Теперь так и поступлю, раньше делал это перед зимой и после.

     

    03.04.2024 в 15:09, AZIAT сказал:

    так не проверяют их . Снять надо и руками крестовины покрутить....

    вот кстати да, оказалось при снятии передняя крестовина немного люфтила.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, SSV72 сказал:

    вот кстати да, оказалось при снятии передняя крестовина немного люфтила.

    классика жанра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Как и предполагалось. Особенно внимательно, на будующее, надо с умом шприцевать шлицевое. Как правило все ремонтники это делают не правильно, не соображают что к чему, а когда указать им на это, то дюже обижаются. Поэтому такие вещи делать надо самому. Надежнее.

    А про заглушку на шлицевом и её проблемы не раз обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.