Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    ДД. Коллеги, вынесите диагноз по телефону плиз! )     Как-то вывесил правое переднее колесо и с удивлением обнаружил, что при раскачивании колеса лево/право всё тихо, а вот верх/вниз колесо болтается. После этого опустил авто с домкрата и увидел что оно стоит домиком. Срочно был куплен ступичный подшипник и поехал на замену. После замены подшипников в ступице, установили ее опять на авто и мастер притянул регулировкой, колесо не болтается, но и не крутится! ослабили, начало крутиться ( с каким-то натягом, не свободно). нол и начало опять болтаться верх/вниз. Я пришел к выводу, что ступичные тут не при чем. Что там может быть, что при новых ступичных, чтоб убрать вертикальный люфт, подшипник нужно считай в 0 зарегулировать, чуть  отпустить если, опять вертикальный люфт. Шаровая нижняя живая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Диск тормозной за суппорт внутри не цепляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993
    3 минуты назад, avals714 сказал:

    Диск тормозной за суппорт внутри не цепляет?

    когда собрали ступицу и начали регулировать, то показалось что колесо плохо крутится  из-за торможения диска (крутится часть оборота нормально, в одном месте идёт прихват), т.е. если подтянуть подшипник хорошо, то свободного вращения нет, если ослабить, то вращение с затыком. Думаешь суппорт не разводится (заклинил)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    У меня при замене подшипников и тормозных дисков начало тереть диском по самому суппорту внутри(по краям щель в суппорте полуовальная,а профиль диска прямоугольник,уголком цепляло),я чуть болгаркой снимал

    Если крутится рывками,то может ещё+диски тормозные бьют,кривые

    но там должно быть видно как цепляет

    если не утапливаются поршня,надо и их смотреть,может один заклинило,иль оба,тоже будет тереть и не давать натянуть подшипник нормально

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993
    13 минут назад, avals714 сказал:

    У меня при замене подшипников и тормозных дисков начало тереть диском по самому суппорту внутри(по краям щель в суппорте полуовальная,а профиль диска прямоугольник,уголком цепляло),я чуть болгаркой снимал

    Если крутится рывками,то может ещё+диски тормозные бьют,кривые

    но там должно быть видно как цепляет

    если не утапливаются поршня,надо и их смотреть,может один заклинило,иль оба,тоже будет тереть и не давать натянуть подшипник нормально

    понял. на днях полезу скину супорт, благо колодки новые взял.   Но тут вчера услышал версию про саму ступицу, выработку внутри. вот только почему люфт только в вертикальном положении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    29 минут назад, oilcool сказал:

    когда собрали ступицу и начали регулировать, то показалось что колесо плохо крутится  из-за торможения диска (крутится часть оборота нормально, в одном месте идёт прихват), т.е. если подтянуть подшипник хорошо, то свободного вращения нет, если ослабить, то вращение с затыком. Думаешь суппорт не разводится (заклинил)?

    Супорт открути и попробуй покрути.  Попробуй чистый эксперимент.  В книге есть все описание как проверять как затягивать. 

     Супорта проверь и обслужи. Это тоже важно и как написали диски не должны зацеплять местами. 

     Более менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    14 часов назад, oilcool сказал:

     вот только почему люфт только в вертикальном положении?

    суппорт и не даёт диску в горизонте качатся,а диск соответственно ступице

    как Олег выше написал,регулировать натяг подшипников надо без суппорта

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    16 часов назад, oilcool сказал:

    ДД. Коллеги, вынесите диагноз по телефону плиз! )     Как-то вывесил правое переднее колесо и с удивлением обнаружил, что при раскачивании колеса лево/право всё тихо, а вот верх/вниз колесо болтается. После этого опустил авто с домкрата и увидел что оно стоит домиком. Срочно был куплен ступичный подшипник и поехал на замену. После замены подшипников в ступице, установили ее опять на авто и мастер притянул регулировкой, колесо не болтается, но и не крутится! ослабили, начало крутиться ( с каким-то натягом, не свободно). нол и начало опять болтаться верх/вниз. Я пришел к выводу, что ступичные тут не при чем. Что там может быть, что при новых ступичных, чтоб убрать вертикальный люфт, подшипник нужно считай в 0 зарегулировать, чуть  отпустить если, опять вертикальный люфт. Шаровая нижняя живая

     

    Про ступичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    15 часов назад, олег71 сказал:

    Супорт открути и попробуй покрути.  Попробуй чистый эксперимент.  В книге есть все описание как проверять как затягивать. 

     Супорта проверь и обслужи. Это тоже важно и как написали диски не должны зацеплять местами. 

     Более менее.

    Чё он говорит? Этот американский рукожоп, который гайки отвёрткой закручивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Чё он говорит? Этот американский рукожоп, который гайки отвёрткой закручивает?

    Я когда только купил тоетищу🤣 тем же способом менял. Потом поехал в магазин.решил купить себе такую голову, увидел ценник и призадумался. 😳А потом в южном порту взгляд упал на храповик от уаза🤣 он чуть больше, но молоток и тиски решают многое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Автодело , головка на 55 мм . Номер 34455 , стоит примерно 350 рублей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993
    1 час назад, Valery сказал:

    Автодело , головка на 55 мм . Номер 34455 , стоит примерно 350 рублей .

    или ступичная головка от Газели ) Но 350 рэ это лучшее предложение ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    15.04.2024 в 15:33, oilcool сказал:

    ДД. Коллеги, вынесите диагноз по телефону плиз! )     Как-то вывесил правое переднее колесо и с удивлением обнаружил, что при раскачивании колеса лево/право всё тихо, а вот верх/вниз колесо болтается. После этого опустил авто с домкрата и увидел что оно стоит домиком. Срочно был куплен ступичный подшипник и поехал на замену. После замены подшипников в ступице, установили ее опять на авто и мастер притянул регулировкой, колесо не болтается, но и не крутится! ослабили, начало крутиться ( с каким-то натягом, не свободно). нол и начало опять болтаться верх/вниз. Я пришел к выводу, что ступичные тут не при чем. Что там может быть, что при новых ступичных, чтоб убрать вертикальный люфт, подшипник нужно считай в 0 зарегулировать, чуть  отпустить если, опять вертикальный люфт. Шаровая нижняя живая

    Для новых подшипников =45Nm., для б/у =30Nm.

    ВСЕ. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993
    16 часов назад, Predator сказал:

    Для новых подшипников =45Nm., для б/у =30Nm.

    ВСЕ. :popcorn:

    Спасибо! А вообще часто бывает, что именно ступица (посадочные подшипников) разбивает? По идее мастер что менял адекватный, если бы подшипник болтался в ней, он бы сказал, тем более я всю дорогу рядом стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15.04.2024 в 15:33, oilcool сказал:

    После этого опустил авто с домкрата и увидел что оно стоит домиком.

    из-за люфта в ступицах колесо домиком стоять, так чтобы это в глаза бросалось,  не может.

    9 минут назад, oilcool сказал:

    А вообще часто бывает, что именно ступица (посадочные подшипников) разбивает?

    редко. Для этого подшипник в ступицу рукожоп должен забивать или узел на ходу заклинить должен.

    10 минут назад, oilcool сказал:

    подшипник

    Неоригинальный может быть по ширине не в размере и ступица не правильно собирается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    15.04.2024 в 15:33, oilcool сказал:

    ДД. Коллеги, вынесите диагноз по телефону плиз! )     Как-то вывесил правое переднее колесо и с удивлением обнаружил, что при раскачивании колеса лево/право всё тихо, а вот верх/вниз колесо болтается. После этого опустил авто с домкрата и увидел что оно стоит домиком. Срочно был куплен ступичный подшипник и поехал на замену. После замены подшипников в ступице, установили ее опять на авто и мастер притянул регулировкой, колесо не болтается, но и не крутится! ослабили, начало крутиться ( с каким-то натягом, не свободно). нол и начало опять болтаться верх/вниз. Я пришел к выводу, что ступичные тут не при чем. Что там может быть, что при новых ступичных, чтоб убрать вертикальный люфт, подшипник нужно считай в 0 зарегулировать, чуть  отпустить если, опять вертикальный люфт. Шаровая нижняя живая

    Про колеса домиком, у тебя торсионы накручены или как положено?  Проставка под верхним рычагом стоит? Сален блоки нижние когда проверял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993
    22 часа назад, олег71 сказал:

    Про колеса домиком, у тебя торсионы накручены или как положено?  Проставка под верхним рычагом стоит? Сален блоки нижние когда проверял? 

    накручены до безобразия прошлым хозяином, я пока не опускал еще, но при этом левая стороны всё ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, oilcool сказал:

    накручены до безобразия прошлым хозяином, я пока не опускал еще, но при этом левая стороны всё ровно.

     Всем рекомендую.Купи книгу, там все прям четко прописано. Эти машины делали для обслуживания вне сервиса. 

     Сделай все ровно. Рычаги  должны быть в паралель, допускаю пару см . При этом, важно сален блоки надо отпускать. Иначе их рвет. Короче, ревизия с реальным осмотром и приведение все в порядок по ходовой. Подшипники домик не дадут🤣 если только один из них не поставить при сборке. Там люфт даже на конченом и посиневшим от перегреваеле ощутим при вывешивание и покачивание верха и низа. Я про конкретно приконченую не говорю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а чем уазовская головка плоха для тойот?неужели этот 1мм как то влияет.

    15.04.2024 в 19:33, oilcool сказал:

    ДД. Коллеги, вынесите диагноз по телефону плиз! )     Как-то вывесил правое переднее колесо и с удивлением обнаружил, что при раскачивании колеса лево/право всё тихо, а вот верх/вниз колесо болтается. После этого опустил авто с домкрата и увидел что оно стоит домиком. Срочно был куплен ступичный подшипник и поехал на замену. После замены подшипников в ступице, установили ее опять на авто и мастер притянул регулировкой, колесо не болтается, но и не крутится! ослабили, начало крутиться ( с каким-то натягом, не свободно). нол и начало опять болтаться верх/вниз. Я пришел к выводу, что ступичные тут не при чем. Что там может быть, что при новых ступичных, чтоб убрать вертикальный люфт, подшипник нужно считай в 0 зарегулировать, чуть  отпустить если, опять вертикальный люфт. Шаровая нижняя живая

    цапфа может изношена?

    Screenshot_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С этими гайками, ни как. Отлично работает. Даже приспособы  не использую, от руки затянул, покрутил покачал, еще чуть дотянул, законторил и в путь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.