Перейти к публикации
AA44

Как увеличить напряжение с генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет. 

    Да.

    И

    28 минут назад, AZIAT сказал:

    S это измерение реле регулятором генератора напряжения на аккумуляторе. 

     

     

     

    29 минут назад, AZIAT сказал:

    диод занижает входное напряжение

    Об этом не подумал, там обычно не критично. Но буду знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Да.

    Там выше вы не много о другом говорите , и я не совсем впопад процитировал. 

    В общем все просто 

    у гены три контакта на РР 

    S - измерение напряжение на аккуме 

    L - управляет лампой 

    Ign - сообщает РР о включении зажигания. 

    В более новых генах появился еще один провод , по которому РР общается с ЭБУ двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Ign - сообщает РР о включении зажигания.

    По простому, понятнее, это питание ротора, обмотки возбуждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    По простому, понятнее, это питание ротора, обмотки возбуждения. 

    нет. 

    Ротор  и РР питаются от силового контакта генератора. IGN это именно команда он включенном зажигании. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    нет. 

    Ротор  и РР питаются от силового контакта генератора. IGN это именно команда он включенном зажигании. 

     

    Ну возможно... Надо попробовать проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Saimak сказал:

    Ну возможно... Надо попробовать проверить. 

    выше в теме схема, там все видно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Интересно что на генераторах Mitsubishi, с обычным подключением L/S при отсутствии S возникает перезаряд 15,1-15,4в., что автору и необходимо. На Denso так не происходит, хотя при желании можно приколхозить любое реле на генератор. 

    И на Hitachi тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    05.05.2024 в 18:44, AZIAT сказал:

     

    S - измерение напряжение на аккуме 

    L - управляет лампой 

    Ign - сообщает РР о включении зажигания. 

    В более новых генах появился еще один провод , по которому РР общается с ЭБУ двигателя. 

    В старых тоже был ещё дополнительный провод , он приходил в мозги (до появления дпкв) и на тахометр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, swyazist сказал:

    В старых тоже был ещё дополнительный провод , он приходил в мозги (до появления дпкв) и на тахометр. 

    ну это в совсем старых был провод для тахометра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Наверное все дело в реле регуляторе или самом генераторе,у меня 14,2при включении,всего,а если включить кондиционер регулятор добавляет 0.2вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @payc Это ты на холодном моторе померил. Проверь на горячем, будет как у ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Нашёл старый советский железный диод Д242. Поменял на него. На холодную напряжение 14,5 В. По мере прогрева, напряжение снижается до 14,2В. Опять загорается ошибка, но заряд на аккумуляторы идёт. Пока горит индикатор, у сигналки пропадает дистанционный запуск. Сигнализация стоит Pandect X-3190. Есть подозрение, что она как-то влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, AA44 сказал:

    Опять загорается ошибка

    Можно подробнее что есть ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    что есть ошибка

    Загорается значок аккумулятора на приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    27 минут назад, AA44 сказал:

    Нашёл старый советский железный диод Д242. Поменял на него. На холодную напряжение 14,5 В. По мере прогрева, напряжение снижается до 14,2В. Опять загорается ошибка, но заряд на аккумуляторы идёт. Пока горит индикатор, у сигналки пропадает дистанционный запуск. Сигнализация стоит Pandect X-3190. Есть подозрение, что она как-то влияет.

    Это не подозрение, а прямая взаимосвязь. Сигнализация имеет подключение и настройки по индикации зарядки. Генератор нужно проверить. Скорее всего обойдется заменой РР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    8 минут назад, swyazist сказал:

    прямая взаимосвязь.

    Подробнее можно, что и на что надо заменить? Где это взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    9 минут назад, AA44 сказал:

    Подробнее можно, что и на что надо заменить? Где это взять?

    Вынуть интегралку из генератора, проверить на стенде. В случае необходимости заказать новую(Экзист, емекс, автодок и т.д.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, vvr сказал:

    @payc Это ты на холодном моторе померил. Проверь на горячем, будет как у ТС.

    На любом,могу видео выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    39 минут назад, payc сказал:

    На любом,могу видео выложить

    Все генераторы denso снижают ток зарядки после прогрева. Ну такой алгоритм работы у них. Определенный смысл в этом есть, но мне он не нравится, я давно с диодом езжу. Измеряй внимательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    31 минуту назад, vvr сказал:

    Все генераторы denso снижают ток зарядки после прогрева. Ну такой алгоритм работы у них. Определенный смысл в этом есть, но мне он не нравится, я давно с диодом езжу. Измеряй внимательно. 

    Это на родном реле,а на китайском содет быть и не так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.