Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Добрый день.

     

    МОжет кто сталкивался - утром заводится прекрасно, но через 2-3 часа после остановки заводится тяжеловато, как будто что-то мешает.. насос, фильтр поменял, форсунки помыл(чистые были). Получается на теплую плохо заводится.. Куда глядеть?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    51 минуту назад, Shdal сказал:

    Добрый день.

     

    МОжет кто сталкивался - утром заводится прекрасно, но через 2-3 часа после остановки заводится тяжеловато, как будто что-то мешает.. насос, фильтр поменял, форсунки помыл(чистые были). Получается на теплую плохо заводится.. Куда глядеть?)

    Плохая заводка на горячую, если с подачей искры к свечам всё в порядке, это перелив. Форсунки могут так себя вести, на холодную распыляют хорошо, а на горячую давление не держат. Попробуйте на горячую скинуть фишки с форсунок и покрутить стартером в холостую, если потом заведётся хорошо, значит форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Проверяй форсунки на утечку . В тёплое время на богатой смеси хреново заводится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    59 минут назад, dog25 сказал:

    Проверяй форсунки на утечку

    верно говорит, я через это прошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Прям все восемь не держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Такие же симптомы были у меня на 1fz-fe. Тоже думал что форсунки не держат на горячую, но свечи были чистые и сухие. Оказалось, что не держит регулятор давления топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, vvr сказал:

    Прям все восемь не держат?

    Скорее всего нет, но иногда одной сильно льющей форсунки достаточно что бы "захлебнулся" весь впуск.

     

    9 часов назад, _mike сказал:

    Такие же симптомы были у меня на 1fz-fe. Тоже думал что форсунки не держат на горячую, но свечи были чистые и сухие. Оказалось, что не держит регулятор давления топлива.

    Да, всё верно, здесь нужно проверять все узлы отвечающие за подачу топлива, просто форсунки чаще всего выходят из строя. Когда регулятор не держит давление происходит топливное "голодание" и оно должно сказываться на всех режимах, а у ТС, как я понял, проблемы с заводкой на горячую. Перелив или не хватка топлива определить можно по запаху выхлопа, при переливе сразу после заводки сильно пахнет бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.