Shdal 1 Откуда: Москва Машина: Land cruiser 200 #1 Опубликовано: 27 апреля Добрый день. МОжет кто сталкивался - утром заводится прекрасно, но через 2-3 часа после остановки заводится тяжеловато, как будто что-то мешает.. насос, фильтр поменял, форсунки помыл(чистые были). Получается на теплую плохо заводится.. Куда глядеть?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 108 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #2 Опубликовано: 27 апреля 51 минуту назад, Shdal сказал: Добрый день. МОжет кто сталкивался - утром заводится прекрасно, но через 2-3 часа после остановки заводится тяжеловато, как будто что-то мешает.. насос, фильтр поменял, форсунки помыл(чистые были). Получается на теплую плохо заводится.. Куда глядеть?) Плохая заводка на горячую, если с подачей искры к свечам всё в порядке, это перелив. Форсунки могут так себя вести, на холодную распыляют хорошо, а на горячую давление не держат. Попробуйте на горячую скинуть фишки с форсунок и покрутить стартером в холостую, если потом заведётся хорошо, значит форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dog25 40 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80 4.5/97г. #3 Опубликовано: 27 апреля Проверяй форсунки на утечку . В тёплое время на богатой смеси хреново заводится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 33 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #4 Опубликовано: 27 апреля 59 минут назад, dog25 сказал: Проверяй форсунки на утечку верно говорит, я через это прошел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 378 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #5 Опубликовано: 27 апреля Прям все восемь не держат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_mike 41 Откуда: Екатеринбург Машина: МПС, ТЛК 80 #6 Опубликовано: 27 апреля Такие же симптомы были у меня на 1fz-fe. Тоже думал что форсунки не держат на горячую, но свечи были чистые и сухие. Оказалось, что не держит регулятор давления топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 108 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #7 Опубликовано: 28 апреля 13 часов назад, vvr сказал: Прям все восемь не держат? Скорее всего нет, но иногда одной сильно льющей форсунки достаточно что бы "захлебнулся" весь впуск. 9 часов назад, _mike сказал: Такие же симптомы были у меня на 1fz-fe. Тоже думал что форсунки не держат на горячую, но свечи были чистые и сухие. Оказалось, что не держит регулятор давления топлива. Да, всё верно, здесь нужно проверять все узлы отвечающие за подачу топлива, просто форсунки чаще всего выходят из строя. Когда регулятор не держит давление происходит топливное "голодание" и оно должно сказываться на всех режимах, а у ТС, как я понял, проблемы с заводкой на горячую. Перелив или не хватка топлива определить можно по запаху выхлопа, при переливе сразу после заводки сильно пахнет бензином. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах