Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какой кондер можно поставить в цеп питания магнитолы чтобы при заводке автомобиля когда просаживается напряжение она бы не отрубалась? или это невозможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    59 минут назад, kot333 сказал:

    какой кондер можно поставить в цеп питания магнитолы чтобы при заводке автомобиля когда просаживается напряжение она бы не отрубалась? или это невозможно?

    Второй + через замок зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    при заводке автомобиля когда просаживается напряжение она бы не отрубалась?

    у тебя что-то не так подключено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    у тебя что-то не так подключено. 

    у меня все так. стартер берет на себя прилично пока крутит напруга просаживается до 11 магнитоле этого мало как оказалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    23 минуты назад, kot333 сказал:

    у меня все так. стартер берет на себя прилично пока крутит напруга просаживается до 11 магнитоле этого мало как оказалось

    Убедительная схема подключения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, kot333 сказал:

    у меня все так. стартер берет на себя прилично пока крутит напруга просаживается до 11 магнитоле этого мало как оказалось

    Может стартер починить? 

    А вообще мне думается, конденсатор не поможет. Надо стабилизатор какой-нибудь собрать. Или в самом магнитофоне проверить работу блока питания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а когда лебедкой крутишь и просаживается напруга что чинить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, kot333 сказал:

    а когда лебедкой крутишь и просаживается напруга что чинить?

     

    Ну погодь. Ни на одной машине мафон не вырубается от стартера. 

    А лебедь она и до 9 вольт просаживает бывает. Но тоже не помню чтобы на 100 ке у меня мафон от лебеди вырубался. 

    Чего за марафон то у тебя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну погодь. Ни на одной машине мафон не вырубается от стартера. 

    Зря так думаешь,с родной магнитолой да,а если меня,то часто такое бывает. У меня на Прадосе через раз вырубается. И ладно бы если это было только с небольшими пробегами,но когда едешь 400+,заправился а она вырубается,это загадка,а может и не вырубиться.

    Был поджопник,Пежо 107,с родной магнитолой всё было замечательно,решил поставить Андроид,для начала,эти лягушатники плюсы местами поменяли,неделю не понимал,почему при каждом включении идёт перезагрузка системы,когда перепиновал стало нормально,включил зажигание,магнитола заработала без всяких перезагрузок,но вот при заводке была лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Уважаемые  все не правы. Обьясняю. Отключение магнитолы предусмотрено НА ВСЕХ АВТО штатно в время пуска двигателя. Кто не верит, подключите тестер и попробуйте пуск. Магнитола не отключится даже если просадка будет до 5 вольт. Отключение предусмотрено для того, чтоб не вышли из строя усилители мощности во время пуска, происходят переходные процесы в цепи. Если очень хочется чтоб не отключалась, просто запитай напрямую плюс, а не штатно АСС, +В.

     

    Ну а кондер не поможет, слишком большой расход энергии у магнитолы, особенно если играет музыка.

    Если очень приочень хочется, можно попробовать небольшой аккумулятор через диодную развязку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    28.04.2024 в 02:42, Aleksandrr сказал:

    Уважаемые  все не правы. Обьясняю. Отключение магнитолы предусмотрено НА ВСЕХ АВТО штатно в время пуска двигателя. Кто не верит, подключите тестер и попробуйте пуск. Магнитола не отключится даже если просадка будет до 5 вольт. Отключение предусмотрено для того, чтоб не вышли из строя усилители мощности во время пуска, происходят переходные процесы в цепи. Если очень хочется чтоб не отключалась, просто запитай напрямую плюс, а не штатно АСС, +В.

    да? не знал.

    тогда видимо действительно затея бессмыслена.

    просто где то натыкался на информацию что кондер помогает от такого.

    спаисбо

     

    27.04.2024 в 20:47, AZIAT сказал:

    Ну погодь. Ни на одной машине мафон не вырубается от стартера. 

    А лебедь она и до 9 вольт просаживает бывает. Но тоже не помню чтобы на 100 ке у меня мафон от лебеди вырубался. 

    Чего за марафон то у тебя? 

    старенький jvc bt 70

    все бы ничего но у него одна из первых версий блютуса и при перезагрузке он может потерять телефон. тогда надо уже перезапускать блютуз на телефоне что неудобно.

     

    вот снял видео.

    так и должно быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, kot333 сказал:

    старенький jvc bt 70

    все бы ничего но у него одна из первых версий блютуса и при перезагрузке он может потерять телефон. тогда надо уже перезапускать блютуз на телефоне что неудобно.

    Да, всё верно АСС при пуске отключается, но можно просто на фишке магнитолы провод +В (провод с предохранителя DOME) соеденить c проводом АСС через тумблер в салоне, что бы отключать на время стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, kot333 сказал:

    так и должно быть ?

    Да. Мафон выключается не от понижения напряжения , а от того , что в замке при положении Старт на контакт АСС не подается питание.

    Но память и настройки слетать не должны. Если слетают , то ты перепутал провода В+ и АСС местами.

    1 час назад, Eugene63 сказал:

    всё верно АСС при пуске отключается,

    только настройки слетать не должны при этом.

    4 часа назад, kot333 сказал:

    старенький jvc bt 70

    И еще .  Надо вскрыть мафон и поменять на плате конденсаторы электролиты , он  с годами вытекают и высыхают. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    Только что, AZIAT сказал:

     

    Но память и настройки слетать не должны. Если слетают , то ты перепутал провода В+ и АСС местами.

    только настройки слетать не должны при этом.

    Да, насторойки сохраняются по +В при вынутом ключе, но если провода перепутаны, то получается, магнитола всегда находится в режиме готовности? Я встречал варианты, когда для уменьшения тока утечки, оба (+) магнитолы садили на АСС, и тогда происходило вот такое как у ТС отключение при падении бортового напряжения. У меня точно такой же JVC, сегодня-завтра буду у машины, прицеплю панель, проверю, но у меня настройки точно не слетают, правда я не пользуюсь блю тузом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    настройки не слетают. хорошо если там стоит защита почему примерно в 2 случаях из 10 Оно заводке не перегружается. 

    по идее должно всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, Eugene63 сказал:

    но можно просто на фишке магнитолы провод +В (провод с предохранителя DOME) соеденить c проводом АСС через тумблер в салоне, что бы отключать на время стоянки.

    А если забудешь отключить этот тумблер, то будешь искать, где прикурить? "Поддержка" АСС при запуске авто делается при помощи обычной диодной развязки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    28.04.2024 в 11:53, kot333 сказал:

    настройки не слетают. хорошо если там стоит защита почему примерно в 2 случаях из 10 Оно заводке не перегружается. 

    по идее должно всегда

    Проверил настройки магнитолы, они сохраняются даже на CD режиме и после полностью выключенного зажигания и после заводки. Проверь ещё раз подключение, может что-то, всё-таки перепутано.

     

    28.04.2024 в 14:17, M@ks сказал:

    А если забудешь отключить этот тумблер, то будешь искать, где прикурить? "Поддержка" АСС при запуске авто делается при помощи обычной диодной развязки.

    Ну, если настройки при заводке у ТС слетают, приходится искать хоть какое-то решение. На этом JVC режим АСС не сильно увеличивает ток утечки, но есть, конечно, магнитолы на которых режим "готовности" потребляет много и это нужно учитывать. Диодную развязку по (+) как-то не рассматривал, наверное можно, но такие случаи как у ТС, ИМХО, единичны, я про тумблер то написал просто как первое о чём подумалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Если я правильно понял алгоритм работы автомагнитолы, то : у магнитолы 2 провода питания - жёлтый( обычно с предом, и пародией на фильтр) - рабочий, напруга поступает при положении АСС и зажигании, второй + - красный - это память настроек- всегда подключена. При запуске стартера- магнитола отключается, но память не отключается и настройки не сбиваются . Если при запуске двигателя магнитола теряет на тройки - то вероятно оба плюса питания соединены между собой и заведены на + после АСС.

    Не претендую на оригинальность, но по опыту подключения магнитол в своих машинах - это так.

    П.с. магнитолы все у меня есть и были от самых простых мыльниц до прилично навороченных, но без андроида. Сейчас в машине магнитола с блютусом, - настройки не сбиваются и телефон не теряется 

    28.04.2024 в 08:43, AZIAT сказал:

    Мафон выключается не от понижения напряжения , а от того , что в замке при положении Старт на контакт АСС не подается питание.

    У меня магнитола выключается полностью при просадке  напруги до 8 вольт,приходится заново перестраивать-а она, блин с паролем- неудобно, часы тоже обнуляются. Но бывает это крайне редко и только зимой, когда сильные морозы и двигатель тяжело крутится, АКБ у меня ст60

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 часов назад, саш сказал:

    Если я правильно понял алгоритм работы автомагнитолы, то : у магнитолы 2 провода питания - жёлтый( обычно с предом, и пародией на фильтр) - рабочий, напруга поступает при положении АСС и зажигании, второй + - красный - это память настроек- всегда подключена. При запуске стартера- магнитола отключается, но память не отключается и настройки не сбиваются . Если при запуске двигателя магнитола теряет на тройки - то вероятно оба плюса питания соединены между собой и заведены на + после АСС.

     

    Всё верно, только цвета наоборот, жёлтый провод это постоянный плюс с аккумулятора (на 80ке это предохранитель DOME-освещение салона) для сохранения настроек и питания усилителя во время работы, а красный это АСС для режима ВКЛ/ВЫКЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, Eugene63 сказал:

    Всё верно, только цвета наоборот, жёлтый провод это постоянный плюс с аккумулятора (на 80ке это предохранитель DOME-освещение салона) для сохранения настроек и питания усилителя во время работы, а красный это АСС для режима ВКЛ/ВЫКЛ.

    Может у Вас и так, а у  меня было - жёлтый толстый провод с предом и фиоьтром, красный тонкий постоянный +, он отвечает только за память настроек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.