Перейти к публикации
Архип

Рулевые наконечники. Хочу поменять. Есть ли подводные камни?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Я б ещё прикупил болты хомутов тяги, закисают и корродируют они не хило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Goorik сказал:

     

    Я когда выкручивал с тяг наконечниум считал обороты и новые вкручивал на столько же

    Это неправильный метод. У каждого производителя  этот параметр отличается. Может отличаться и у одного от партии к партии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Это неправильный метод. У каждого производителя  этот параметр отличается. Может отличаться и у одного от партии к партии.

    Да, здесь лучше руководствоваться общими длинами рулевых тяг, при смене наконечников делаю по длинам, но если ставлю новую резину то регулирую на стенде.

    длины рул тяг для регул схождения.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Это неправильный метод. У каждого производителя  этот параметр отличается. Может отличаться и у одного от партии к партии.

    Ставил тойоту оригинал, благо в те года с ним проблем не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    17145600095045484554579701730170.thumb.jpg.c2a8ebb96db375b6ce95301ff1db86cb.jpg

    А как туда побольше смазки заложить? Такие пыльники жёсткие какие то ...:think:

    На родных проблем с добавлением смазки не было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Архип сказал:

    17145600095045484554579701730170.thumb.jpg.c2a8ebb96db375b6ce95301ff1db86cb.jpg

    А как туда побольше смазки заложить? Такие пыльники жёсткие какие то ...:think:

    На родных проблем с добавлением смазки не было 

    Никак. Пыльники не съёмные эти. 

    39 минут назад, Архип сказал:

     

    На родных проблем с добавлением смазки не было

    Ну там рассчитано на замену смазки и пыльников. 

    39 минут назад, Архип сказал:

     

    На родных проблем с добавлением смазки не было

    Ну там рассчитано на замену смазки и пыльников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А пыльник оттянуть и шприцем смазку загнать?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Архип сказал:

    :cry:

    Зато дешевле:cool:

    4 минуты назад, Архип сказал:

    А пыльник оттянуть и шприцем смазку загнать?:think:

    Только там где палец. С наконечника если пыльник станешь, то больше не оденешь нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Только что, AZIAT сказал:

    Зато дешевле:cool:

    Не все такие богатые , как ты. :cool:

    Хотя , дело было не в экономии. Путаница в каталогах и правильные номера меня напрягли. Поэтому просто взял комплект всех тяг без проблем.

     

    Только что, AZIAT сказал:

    Только там где палец. С наконечника если пыльник станешь, то больше не оденешь нормально. 

    Вот так и попытаюсь. Оттяну на пальце пыльник и шприцем давану смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Архип сказал:

    Путаница в каталогах и правильные номера меня напрягли. Поэтому

    Нет там никакой путаницы. 

     

    15 минут назад, Архип сказал:

    е все такие богатые , как ты. :cool:

    Ой ладно. 

    2500 примерно стоит оригинальный рулевой наконечник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Всё снимается.

    Нож лезвием ставишь и по нему бьешь потихоньку молотком. По кругу.

    А набивать надо наставку чтобы была ровно по размеру.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    28 минут назад, Казак-берег сказал:

    Всё снимается.

    Нож лезвием ставишь и по нему бьешь потихоньку молотком. По кругу.

    А набивать надо наставку чтобы была ровно по размеру.

     

     

    :buzz::ok:

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Нет там никакой путаницы. 

    Есть темы на форуме, когда люди заказывали по номеру и приходили разные (то ли левый,то ли правый)

     

    Цитата

    Ой ладно. 

    2500 примерно стоит оригинальный рулевой наконечник. 

    Ты меня подье..нуть хотел?

    Я не экономлю на своей машине. 

    При ремонте ТНВД, я не стал ремонтировать форсунки ( с не предсказуемым результатом) ,а просто поставил НОВЫЕ 6 ШТУК.

    Цену на них сам найдешь в инете.

    А форсунки снятые подарил Дизельмастеру.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Архип сказал:

    Я не экономлю на своей машине. 

    Удачи:cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Удачи:cool:

    :cool: :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    01.05.2024 в 14:57, Архип сказал:

    А пыльник оттянуть и шприцем смазку загнать?:think:

    Лет 10 назад покупал набор насадок для шприца Groz. Ими можно куда угодно подобраться. В т.ч. под любой сальник. На фотке в середине. Сейчас совсем каких-то немыслимых денег стоят.

    Могу одолжить на несколько дней. Новокосино.

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    А че ,люфты в рулевых или так типо заменить превентивно.Сосед перекуп давно,на 105 наконечники менял вот на такие,ни каких дефектов на родных небыло,отдал мне затак родные.гдето был раздел про наконечник.Походу они вечные,у меня пробег 400 т.к,ну и не чего.Взял только пыльник с холявных наконечников(он похоже тоже вечный)когда менял редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, Викторович сказал:

    А че ,люфты в рулевых или так типо заменить превентивно.Сосед перекуп давно,на 105 наконечники менял вот на такие,ни каких дефектов на родных небыло,отдал мне затак родные.гдето был раздел про наконечник.Походу они вечные,у меня пробег 400 т.к,ну и не чего.Взял только пыльник с холявных наконечников(он похоже тоже вечный)когда менял редуктор.

    Пробег моих 475000 км.

    Люфты ОЧЕНЬ чувствуются.

    Особенно при обгонах на скорости свыше 100 км. 

    Машина как бы запаздывает за движением  руля.

    Сниму ,сфоткаю. 

    Одной уже точно должен быть писец давно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Архип Сань,заменители столько ходить не будут, 475 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    7 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    @Архип Сань,заменители столько ходить не будут, 475 ...

    Вадим,да и хрен с ними.

    Эти были куплены два года назад.:buzz:

    Не выкидывать же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.