Перейти к публикации
djal

помогите определить коробку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    Всем здравия.

    прикупил "комплектом" 1HDT+A422F+раздатка.

    назаказал недостающего, но как оказалось не того :)

    помогите определить что это за коробка и с какого авто снята

    в таком виде была куплена 

    photo_2024-05-10_13-15-57.thumb.jpg.2f6be8a10dce36685011f9e9563635a3.jpg

    тнвд как будто под механику? либо раскулачили

    1717406832104423229398558086264.thumb.jpg.e1e931d9cbe611f44a24460d4f51bc83.jpg

    место под тросик отсутсвует

    IMG_20240610_172041_414.thumb.jpg.b028a1854a4660c3a7b88444aece5805.jpg

    в гидроблоке 4 солика + 1 отделльно и датчик темпы, итого 8 проводов заходит

    IMG_20240610_161548_797.thumb.jpg.309b69075b1d6c780b9bbad58a0a84eb.jpg

    фильтр

    IMG_20240525_120659_364.thumb.jpg.2dacc8a433297fb686f4663c415417cd.jpgIMG_20240525_120645_349.thumb.jpg.14337a866e8478761f2db0bfeb13dcf5.jpg

    бирка не особо информативная , тут на форуме ктото расшифровывал дату высуска , по его методике получается 8й год 3й месяц 

    IMG_20240524_171704_682.thumb.jpg.c632f6d4c0007a40d996353423a35619.jpgIMG_20240524_171626_121.thumb.jpg.f7f2cc98f0929990bc0927edc2acb415.jpg

     

    судя по всему это 422 от фте мотора? и должна работать в паре блоком управления двигателем?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    если я куплю гидроблок тросиковый , то он встанет в этот корпус?

    у меня уже куплено почти все под 1hdt только кронштейн тпс не нашел нигде, их не выпускают уже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

     

    8953060090 номер купленного блока управления , какой гидроблок под него заказывать?

     

    2nd start ,овер драйв, что там еще бывает, если придеться менять блок управления то они не дорогие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    я так понимаю любой гидроблок под трос и с 4мя соликами, также как и блок управления hdt или ft (кроме егрного )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, djal сказал:

    также как и блок управления hdt или ft (кроме егрного )

    Ты же уже купил блок управления 8953060090

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Ты же уже купил блок управления 8953060090

    да. 

    я к тому что пофиг какой блок, hdt или ft и пофиг какой гидроблок главное чтобы с 4мя соликами и тросом  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    54 минуты назад, djal сказал:

    я так понимаю любой гидроблок под трос и с 4мя соликами, также как и блок управления hdt или ft (кроме егрного )

     

    В той ветке я тебе написал, что задал вопрос автоматчикам, сращивал ли кто гидроблоки тросикового и электронного 442 АКПП, важно выяснить именно это, ответят напишу. Сростить на автомобиле двигатель с механическим ТНВД и АКПП с электронным управлением дроссельной заслонкой невозможно, для управления мех ТНВД нужен тросик, которого нет у электронной педали газа, поэтому АКПП нужно переделывать тоже под тросик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    Отливка есть, отверстие просверлю, гидроблок вроде как подойдет. Буьлик одинаковый. Подождем ответа спецов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    @djal я не по теме немного, с просьбой.

    Сфотографируй, пожалуйста, датчик температуры АКПП подробно - какой он из себя и где установлен.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    Темпы масла ?  Правый нижний угол

    IMG_20240611_123150_111.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    в 105 может быть часть проводки салонной от акпп? пучек который на блок управления идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    6 часов назад, djal сказал:

    в 105 может быть часть проводки салонной от акпп? пучек который на блок управления идет?

    Там практически ничего нет, кроме самой машины, и ту допиливать надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    Холодильник тоже пришлось самому проводку лепить, но работает как положено(после установки датчика наружной темпы).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    12 минут назад, djal сказал:

    Холодильник тоже пришлось самому проводку лепить, но работает как положено(после установки датчика наружной темпы).

     

    Там за несколько часов вся проводка собирается при наличии косы коробочной, главное подкапотку от тпс надёжно сделать, а то мне второпях накрутили, через год сигнал скакать начал, собирался уже новую таблетку менять на новую. Там же всё по сути завод, только отступ в каменный век, хорошо хоть не безмозглая коробка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, Дениска сказал:

     хорошо хоть не безмозглая коробка 

    ИМХО, конечно, если бы АКПП была "безмозглая", то вообще никаких проблем с её установкой не возникло бы, и возни с проводкой не было бы, а так мне механикам долго объяснять пришлось, что продаваны, что бы скопом всё сбыть, прикрутили HD-T к FTEшному автомату, иначе они не могли понять зачем я им вопрос по замене гидроблоков задаю. Даже если скажут что это возможно, проводку придётся и в самом автомате менять, так как фишка скорее всего не подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    ИМХО, конечно, если бы АКПП была "безмозглая", то вообще никаких проблем с её установкой не возникло бы, и возни с проводкой не было бы, а так мне механикам долго объяснять пришлось, что продаваны, что бы скопом всё сбыть, прикрутили HD-T к FTEшному автомату, иначе они не могли понять зачем я им вопрос по замене гидроблоков задаю. Даже если скажут что это возможно, проводку придётся и в самом автомате менять, так как фишка скорее всего не подойдёт.

    фишки есть 3х видов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    23 минуты назад, djal сказал:

    фишки есть 3х видов 

    Нужен чёткий ответ, делал так кто-то или нет, я ребятам объяснил, что просто примерки гидроблока не достаточно. Он скорее всего по месту встанет, а вот будет ли он корректно работать, большой вопрос. Экспериментировать здесь рискованно, можно все собрать срастить проводку, скорее всего и карданы подгонять придётся, а авто нормально ехать не будет. Повторюсь, но мне кажется проще купить "безмозглый" автомат с 80ой раздаткой и поставить, исключив проблемы: с TPS датчиком, косой к ЭБУ, подключением ECT... поставить и спокойно ездить с турбовым двигателем на автомате, а этот автомат с раздаткой продать, 100ок ещё много с 442, думаю не зависнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    уже купленно все :) 

    назад дороги нет

    крайнях в сарае будет гнить, куплю другую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    11.06.2024 в 10:15, djal сказал:

    бирка не особо информативная , тут на форуме ктото расшифровывал дату высуска , по его методике получается 8й год 3й месяц

    Ну это нормально для внутренней японской нумерации. 8-й год правления Императора, 1996 получается.

    Только с таким годом выпуска она должна была бы идти "в комлекте" уже с 1HD-FT вроде как...

     

     

    11.06.2024 в 10:15, djal сказал:

    судя по всему это 422 от фте мотора? и должна работать в паре блоком управления двигателем?

    А, ну вот, подозрения подтверждаются...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, djal сказал:

    уже купленно все :) 

    назад дороги нет

    крайнях в сарае будет гнить, куплю другую.

     

    Ну, если осознано на эксперимент идёшь респект конечно, эта АКПП точно FTEешная, у HD-T и FT обратная сторона фильтра другая. Фото корпуса без гидроблока (примерно с такого ракурса как я нашёл) можешь сделать?

    фильтр.jpg

    IMG_20230413_204228.jpg.baa56554433ce7f69df7d207747a21a5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.