Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Думаю о приобретении 200 от 2013го года.

    Вообще не сталкивался с данным авто, поэтому и вопросы такие.

    Подскажите на что стоит обращать внимание сейчас?

    Изменено пользователем AdventureMan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, AdventureMan сказал:

    Думаю о приобретении 200 от 2013го года.

    Вообще не сталкивался с данным авто, поэтому и вопросы такие.

    Подскажите на что стоит обращать внимание сейчас?

    Почему нет то? Найти только достойный экземпляр, очень большая проблема.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель. Tesla Model Y.
    3 часа назад, AdventureMan сказал:

    Думаю о приобретении 200 от 2013го года.

    Вообще не сталкивался с данным авто, поэтому и вопросы такие.

    Подскажите на что стоит обращать внимание сейчас?

    Берешь бензинку и не париться по поводу мотора, а в смысле подбора как обычная машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Говно эти ваши 200-ки, Хавал Н9 надо брать! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Читал тему про дизель и бензин и тут я пока не знаю что делать
    Пока не планирую часто ездить и тут что бензин, что дизель одинаково выйдет до момента уплаты налога )

    Если ездить часто то можно подумтать на тему гбо, я не совсем понял как с гбо налог уходит в 0, машина же по факту бензиновая как была так и остается.
    Если сравнивать расходы то установка гбо нивелирует выгоду от работы на гзае при малом количестве поездок.

    Вписаться в тему попробовать пожить можно, но позже.


    Меня сейчас в первую очереь волнуют вопросы, с коротырми я могу столкнуться гораздо раньше чем выбор топлива, это болячки данного типа авто и серии. Гниение рамы, кузова, по подвеске вроде были вопросы, что то еще.

    Я вообще ни але в этой теме, поэтому вопросы могут показаться очень глупыми для опытных автолюбителей.

    3 часа назад, M@ks сказал:

    Говно эти ваши 200-ки, Хавал Н9 надо брать! )))

    Что делать с автозапчастями, если будет дтп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Мне кажется, что нужно обратить внимание на кой хрен оно надо вообще и для каких целей. Не самый комфортный вариант для обычной жоповозки городской, а за те деньги лучше взять пару GL). Будет на чем ездить пока одна в ремонте стоит)

    А если не в теме вообще, то найти человека, который владеет такой машиной и поможет найти живого

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    6 минут назад, AdventureMan сказал:


    Меня сейчас в первую очереь волнуют вопросы, с коротырми я могу столкнуться гораздо раньше чем выбор топлива, это болячки данного типа авто и серии. Гниение рамы, кузова, по подвеске вроде были вопросы, что то еще.
     

    При покупке 200ки вопрос выбора топлива должен стоять, как раз , на первом месте.

    Вернее, в случае с 200кой, он вообще стоять не должен.)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Лучше конечно 300 и новый) по факту надо понять зачем нужен именно 200 а брать можно любой авто если состояние и ценник устраивает) понтов конечно с него никаких нет давно ибо это древняя  модель 2008г,  если речь про это, а надежность, ликвидность и оснащение конечно зависит от конкретного экземпляра уже 

    3 часа назад, M@ks сказал:

    Говно эти ваши 200-ки, Хавал Н9 надо брать! )))

    Тогда уже танк лучше сразу)

    6 минут назад, AdventureMan сказал:

    Читал тему про дизель и бензин и тут я пока не знаю что делать
    Пока не планирую часто ездить и тут что бензин, что дизель одинаково выйдет до момента уплаты налога )

    Если ездить часто то можно подумтать на тему гбо, я не совсем понял как с гбо налог уходит в 0, машина же по факту бензиновая как была так и остается.
    Если сравнивать расходы то установка гбо нивелирует выгоду от работы на гзае при малом количестве поездок.

    Вписаться в тему попробовать пожить можно, но позже.


    Меня сейчас в первую очереь волнуют вопросы, с коротырми я могу столкнуться гораздо раньше чем выбор топлива, это болячки данного типа авто и серии. Гниение рамы, кузова, по подвеске вроде были вопросы, что то еще.

    Я вообще ни але в этой теме, поэтому вопросы могут показаться очень глупыми для опытных автолюбителей.

    Что делать с автозапчастями, если будет дтп?

    Это надо смотреть каждую машину отдельно, ее пробег, состояние и обслуживание

    Данное правило применимо к любой б/у машине 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Хочу поездить по рф, не на матизе же ехать, хочется большую машину чтобы загрузиться и умчаться в закат.

     

    4 минуты назад, Pavlik сказал:

    При покупке 200ки вопрос выбора топлива должен стоять, как раз , на первом месте.

    Хорошо, выбрал я бензин вместо дизеля. Попадаю автоматом на налог. Крроме возможных поломок дизеля, которых может и не быть что я получу?

    8 минут назад, Компас-авто сказал:

    Мне кажется, что нужно обратить внимание на кой хрен оно надо вообще и для каких целей. Не самый комфортный вариант для обычной жоповозки городской, а за те деньги лучше взять пару GL). Будет на чем ездить пока одна в ремонте стоит)

    А если не в теме вообще, то найти человека, который владеет такой машиной и поможет найти живого

    Поэтому я и пришел на форум, помощь зала  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    Только что, AdventureMan сказал:

    Хочу поездить по рф, не на матизе же ехать, хочется большую машину чтобы загрузиться и умчаться в закат.

     

    Хорошо, выбрал я бензин вместо дизеля. Попадаю автоматом на налог. Крроме возможных поломок дизеля, которых может и не быть что я получу?

    Бензинка надежнее, комфортнее и они лексусы бывают.) И эту призрачную  перспективу поставить - не ставя газ ) , чтоб от налога уйти можно попробовать отработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    2 минуты назад, AdventureMan сказал:

    Хочу поездить по рф, не на матизе же ехать, хочется большую машину чтобы загрузиться и умчаться в закат.

     

    Хорошо, выбрал я бензин вместо дизеля. Попадаю автоматом на налог. Крроме возможных поломок дизеля, которых может и не быть что я получу?

    Поэтому я и пришел на форум, помощь зала  )

    Для поездить по стране кмк больше подходит микроавтобус) 

    Брать желательно бензин, ибо это надёжный и простой мотор, налог это просто копейки в содержание и расходах 200ки, капитальный ремонт дизельного мотора сегодня стартует от 1млн рублей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, Vad77 сказал:

    капитальный ремонт дизельного мотора сегодня стартует от 1млн рублей 

    Вот это уже интереснее, я думал там на контрактники меняют со временем чтобы не париться )
    бензиновый мотор один или их несколько модификаций?

    Насчет минивена думал, но если куда то залезать в дебри можно там и остаться, поэтому ищу компромисное решение и чтобы на долго хватило аппарата.

    Изменено пользователем AdventureMan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    2 минуты назад, AdventureMan сказал:

    Вот это уже интереснее, я думал там на контрактники меняют со временем чтобы не париться )
    бензиновый мотор один или их несколько модификаций?

    Насчет минивена думал, но если куда то залезать в дебри можно там и остаться, поэтому ищу компромисное решение и чтобы на долго хватило аппарата.

    Контрактник годится для продажи больше, ибо сложно на 100% понять его состояние точно, несколько моторов было бензиновых за весь период  выпуска, самые простой и надежный это старый 2uzfe который стоял на 100-м кузове и на первых 200ках, но таких годов найти живую машину думается уже нереально 

    Берите полноприводный автобус и не будет никаких проблем, зато комфорт и объем салона не сравнить с легковушкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Если путешествовать, то лучше мультивэн полноприводный. Жрет меньше и жить можно. 

    У двухсотки плюс только один - можно ехать по любому дорожному покрытию на любой скорости) На дальняк- ну хз... так себе вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    4 минуты назад, Vad77 сказал:

    Контрактник годится для продажи больше, ибо сложно на 100% понять его состояние точно, несколько моторов было бензиновых за весь период  выпуска, самые простой и надежный это старый 2uzfe который стоял на 100-м кузове и на первых 200ках, но таких годов найти живую машину думается уже нереально 

    Берите полноприводный автобус и не будет никаких проблем, зато комфорт и объем салона не сравнить с легковушкой 

    Если учитывать, что 80ки еще есть на рынке, единицы конечно и все уже с поменяными моторами, но есть, то 200ку живую кажется более реально найти.
    Автобус не хочется, т.к в городе он избыточен, я же не все время буду по рф кататься. Прокачусь пару месяцев, а потом город.
    Как доп машина было бы хорошо, но я пока не готов к такому.

    Изменено пользователем AdventureMan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    Только что, AdventureMan сказал:

    Если учитывать, что 80ки еще есть на рынке, единицы конечно и все уже с поменяными моторами, но есть, то 200ку живую кажется более реально найти.
    Автобус не хочется, т.к в городе он избыточен, я же не все время буду по рф кататся.
    Как доп машина было бы хорошо, но я пока не готов к такому.

    Тогда бензинку и лексус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Тойота Сиенна 4WD минивэн с мощным двигателем, аналог Хайлендера и Лексуса RX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Тойота Сиенна 4WD минивэн с мощным двигателем, аналог Хайлендера и Лексуса RX.

    У нее ужасный дизайн.
    Мне 80ка по дизайну больше нравится. Но, их уже не делают (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    27 минут назад, Pavlik сказал:

    Тогда бензинку и лексус.

    Еще надо не забывать, что бензинки хорошо так дороже дизелей...

     

    Так что разница в цене и расходе бензина и налогов может с лихвой перекрыть один ремонт мотора в 10 лет... Лексус 570 заправляем раз в 350км, крузак 200 дизель раз в 500км... МОЕ ИМХО.

     

    Изменено пользователем Рагдай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    51 минуту назад, Vad77 сказал:

    Тогда уже танк лучше сразу)

    Он не рассыпется если до Сахалина и обратно?
    А если рассыпется где его чинить где то между?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.